В 82 года Дон Гарлитс установил рекорд скорости EV Dragster на скорости 184 мили в час

Для тех, кто не увлекается дрэг-рейсингом, «Большой папа» Дон Гарлитс — это парень, выигравший много гонок за очень долгую карьеру, парень, чье имя висит в сумасбродном тумане памяти автоспорта середины 20-го века рядом с Американские тяжеловесы, такие как Бридлав, Герни и Фойт. Однако в спорте Гарлитс не просто парень, который выиграл 17 национальных чемпионатов, разделенных между NHRA, AHRA и IHRA, или был первым человеком, преодолевшим 1320 со скоростью 200 миль в час. Он также известен как неутомимый мастер и новатор.

Дон Гарлитс с Эв Драгстером

Столкнувшись с перегоревшей коробкой передач в своем экскаваторе с плоской головкой во время мероприятия на авиабазе Макдилл, Дон решил, что он проедет по трассе на своем тягаче Ford 39 года с двигателем Hemi в качестве забавы. Он оказался быстрее драгстера. Вскоре мотор оказался между рамой гоночного автомобиля. Он оказался кодифицированным (в сильно измененной форме) как что собой представляет двигатель в спортивных классах, работающих на нитрометане.

Интервью

В 1970 году в его автомобиле произошел взрыв сцепления. Болотная крыса XIII Топливо с передним расположением двигателя привело к потере части правой ноги Большого Папочки. Менее преданные могли уйти в этот момент. Гарлиц решил заставить работать конфигурацию с задним расположением двигателя. Он был не первым, кто попробовал это — Пэт Фостер экспериментировал с автомобилем с задним расположением двигателя, и его результат был почти катастрофическим. Через год после аварии Болотная крыса XIV въехал в постановочные огни на ныне несуществующей трассе Lions Drag Strip в Лонг-Бич, Калифорния, и разогнался до 6.66 на скорости 225.00 миль в час, заняв второе место в этом мероприятии. Надпись была на стене для автомобилей с передним расположением двигателя.

Рюкзаки Don Garlits EV драгстер HTS

Сейчас Гарлитсу 82 года, и он положил глаз на еще одну новую вещь. Он хочет стать первым человеком, который разогнался до 200 миль в час на дрэг-стрипе на электромобиле. Этот драгстер, Swamp Rat 37, находится в разработке уже больше года. Он питается от четырех литий-полимерных аккумуляторов — любимых энтузиастами радиоуправляемых самолетов из-за их удельной мощности — расположенных в виде седла, по два аккумулятора с каждой стороны автомобиля позади водителя. Согласно этому Проводная отчет, используя 1200 ячеек, производя максимум 420 В и предлагая ток 3600 ампер, батареи дозируют сок на шесть двигателей (возьмите это, Томми Иво). Вся установка выдает 1500 кВт. Это 2012 л.с.

Читайте также:
Subaru и Toyota совместно разрабатывают новые электрические внедорожники

Вернувшись после легкого инсульта в 2012 году, Гарлиц потерял свою жену, которой исполнилось 60 лет в начале этого года. Одного этого достаточно, чтобы повергнуть в уныние человека, сделанного из довольно сурового материала. Но Гарлитс? Он все еще играет на переднем крае, стремясь по крайней мере еще к одной пластинке, еще одной первой в том возрасте, когда большинству людей можно простить желание провести свою старость на диване. То, что ты делаешь, кажется мелочью, не так ли?

Драгстер Don Garlits EV: ET и скорость ловушки

На прошлой неделе Гарлитс и команда SR-37 отправились в Bradenton Motorsports Park во Флориде, чтобы попытаться разогнаться до волшебной отметки в 200 миль в час, но они потерпели неудачу, отставание от времени составило 7.258 секунды на скорости 184.01 мили в час. (Они тоже пошли длинной, оказавшись в песчаном стоке после выхода из строя желоба; Гарлитс не пострадал, а драгстер получил лишь незначительные шрамы.) Да, 184 мили в час — это новый рекорд дрэг-рейсинга для электромобилей, но команда планирует повторить попытку на 200 миль в час в следующем месяце — в конце концов, мы говорим о Большом Папочке.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: