Оказывается, Ford был немного консервативен, когда объявлял цифры для своего нового 3.5-литрового двигателя V-6 с двойным турбонаддувом, который будет предлагаться в пикапе F-2017 150 года. Ранее объявленные цифры, 365 л. удар.
Мы должны задаться вопросом, не был ли Форд просто немного скромен с этими предварительными цифрами, поскольку новое число крутящего момента от 3.5-литрового V-6 теперь удобно превосходит крутящий момент в 460 фунт-футов, предлагаемый 6.2-литровым V-8, который опционально для грузовиков Chevrolet Silverado и GMC Sierra. Это позволяет Blue Oval претендовать на лучший в своем классе показатель крутящего момента, заставляя замолчать сомневающихся в турбонаддуве, которые думают, что до сих пор нет замены рабочему объему V-8.
Конечно, другой большой новостью с этим обновлением трансмиссии является добавление 10-ступенчатой автоматической коробки передач в паре с этим усиленным V-6. Эта новая коробка передач, разработанная совместно Ford и General Motors, должна улучшить ускорение и топливную экономичность, хотя на данный момент у нас нет официальных цифр EPA.
EcoBoost Отзывы
Что касается остальной части линейки двигателей F-2017 150 года, то она не изменилась: ранее предлагались безнаддувный 3.5-литровый V-6, EcoBoost 2.7-литровый V-6 и олдскульный 5.0-литровый V-8. и ни один из этих двигателей не получит 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая является эксклюзивной для 3.5-литрового EcoBoost. Теперь мы просто ждем, чтобы официально услышать, сколько мощности и крутящего момента этот 3.5-литровый EcoBoost в сочетании с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач развивает в новом внедорожном монстре Ford Raptor — 450 лошадиных сил — это определенная возможность.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.