Испытанный дизель Volkswagen Rabbit 1977 года выпуска

Из архива: С 50-процентным увеличением экономии топлива по сравнению с его собратом, работающим на газе, шустрый кролик VW несет в массы послание о дизельном топливе.

1977 фольксваген кролик дизель

Из июньского номера журнала 1977 г. Автомобиль и водитель.

С сильным вздутием живота и головной болью некоторые из нас подошли к Дизельному Кролику. Когда почти два года назад из штаб-квартиры Volkswagen донеслось первое урчание такого животного, мы подумали, что эта идея может быть просто исследовательским проектом, но вы знаете инженеров VW: когда они сталкиваются с такой проблемой, как выжать 50 миль из галлона топлива, они делать гораздо больше, чем говорить об этом за чашкой кофе.

Фольксвагены, прошлое и настоящее

Откровенно говоря, большинство из нас не видели необходимости в таком звере. После того, как Диккенс закончил работу с бензиновыми кроликами 1975 и 1976 годов, включая пробег в 26,000 XNUMX миль C / D испытание пытками (декабрь 1975 г.), у нас была довольно близкая дружба с машиной такой, какой она была. Еще не изобретена машина, которая могла бы превзойти сочетание экономии топлива, ускорения и вместительности. Замена столь выдающегося 78-сильного бензинового мотора на дизель казалась жестоким и необычным наказанием — все равно, что посылать младшую сестру работать на угольные шахты. Но прямо здесь и сейчас мы хотели бы признаться, что осудили слишком рано. Дизельный кролик работает, он пользуется успехом, и вам не нужно жертвовать своим энтузиазмом, чтобы он вам понравился.

Лучший способ понять, что на самом деле означает «дизельизация кролика», — забыть на минуту о том, какое топливо вы должны закачать. Автомобиль стоит дополнительно — 170 долларов за дизельную систему плюс 480 долларов за обязательный пакет производительности/комфорта — так что это недешево. За свои деньги вы получаете экономию топлива, примерно на 50 процентов больше, чем у обычного Rabbit. Мы измерили 39.5 миль на галлон (город) и 35.0 миль на галлон (шоссе) в C / D тест пробега, цифры, которые наглядно свидетельствуют о низкой и средней экономичности дизельного двигателя. Второе благо, которое дает дизельизация, — это более длительный срок службы двигателя: VW утверждает, что он прослужит долго. дважды пока его газовый двигатель основан на результатах стендовых испытаний на выносливость. Третье преимущество заключается в том, что требования к техническому обслуживанию немного снижены.

Читайте также:
Протестировано: Toyota RAV2016 SE AWD 4 года протестировано

Сама машина осталась прежней. Вы получаете все стандартное пространство Кролика, удобство, потрясающую управляемость и тормоза – короче говоря, отличный партнер для всего, от походов по магазинам до движения по пересеченной местности.

Однако скорость находится в верхней части списка жертв. Дизель имеет движущую силу 48 л.с. по сравнению с 78 л.с. бензинового двигателя. Вы теряете пятнадцать миль в час в максимальной скорости, а четверть мили занимает почти на три секунды больше времени. (Если вас это утешит, Rabbit в настоящее время является самым быстрым дизельным автомобилем, который вы можете купить.) Другие минусы меркнут по сравнению с ним. Конечно, шума больше, но это не пугает, а классические дизельные пороки запаха и дыма просто не применимы.

К настоящему времени вы уже должны хорошо знать, являетесь ли вы дизельным человеком или, по крайней мере, дизельным кроликом. Если вы готовы потратить немного больше — и деньги на покупку этой машины, и время, чтобы добраться туда, куда вы собираетесь, — чтобы сэкономить целую кучу эксплуатационных расходов, тогда делайте шаг вперед. Вы квалифицированы как Дизельный оператор.

Это психологический класс, который является самым крутым, потому что, как только вы преодолеете горб забрасывания своей доли с воспламенением от сжатия, вы свободны дома. Заводить зверя по утрам — это сама простота. Вы просто поворачиваете ключ зажигания до первого деления, ждете, пока погаснет красный индикатор (что происходит, когда свечи накаливания достаточно прогревают камеры сгорания), а затем поворачиваете еще на одно деление, чтобы включить стартер. Внизу рядом с рулевой колонкой есть неприметная черная ручка, которую вы дергаете для запуска, как дроссель. На самом деле это не дроссель, а скорее средство опережения момента впрыска на несколько градусов для более чистого запуска. Это позволяет избежать тумана синего и белого дыма (несгоревшего топлива и водяного пара), который обычно отмечает дизель как автомобиль с действительно неприятным утренним привычкой. Нет никакой возможности окурить вашего соседа с помощью Кролика при первом запуске, потому что все, что выходит, — это небольшая струйка черного дыма. За исключением шума, конечно, и система предварительного подогрева Rabbit помогает сделать его образцовым дизелем в этом отношении, но это все тот же дизель. Первоначальный грохот мало чем отличается от того, что вы находитесь внутри мусорного бака во время града. Херб Уильямсон, представитель VW по связям с прессой, предпочитает называть это «звуком падающих в копилку копеек». Наш измеритель уровня звука немного менее пристрастен, и его уровень шума составляет 60.0 дБА (внутри автомобиля). К счастью, это быстро проходит, и когда все как следует прогреется, Rabbit Diesel вполне спокойно будет работать на холостом ходу с уровнем 56.5 дБА. (Это составляет половина холодный шум.)

Читайте также:
2015 Volkswagen Passat Euro-Spec First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Конечно, никто не заподозрит, что вы едете не на обычном скоростном Кролике. Шум холостого хода недостаточен, чтобы привлечь внимание на светофоре, а идентификационная табличка на крышке багажника Diesel строго сдержана. Некоторых может немного раздражать очень слабая дымка черной пыли, вытянувшейся из выхлопной трубы во время резкого рывка, но, скорее всего, если ваше прикрытие раскрыто, это будет самодовольный вид профессиональной скупости, который излучает большинство операторов дизельных двигателей после очень короткий промежуток времени.

То, как VW справился с этим проектом Diesel, является одним из величайших инженерных подвигов нашего времени. Заглянув под капот, вы увидите очень чистый и аккуратно устроенный небольшой двигатель. Кажется, что там что-то затерялось, потому что привычного клубка шлангов и непонятных эмиссионных устройств больше нет. Основной блок и отливки головок выглядят знакомыми, и на самом деле они очень близки к оригинальным деталям газового двигателя во всех отношениях. Блок теперь общий для обоих, с небольшими изменениями, необходимыми для расширения приложения до дизельного двигателя. Единственным самым большим изменением была более толстая часть поверхности блока, чтобы лучше сдерживать давление дизельного топлива. И, хотите верьте, хотите нет, но коленчатый вал и шатуны также общие с газовым двигателем.

Однако есть большая перетасовка аксессуаров. Распределитель, свечи зажигания и система впрыска топлива газового двигателя исчезли, заменены дорогим на вид ТНВД, четырьмя форсунками подряд и компактным вакуумным насосом (в исходном положении распределителя для питания усилителя тормозов). . Все эти вспомогательные агрегаты приводит в движение зубчатый резиновый ремень.

Настоящим сердцем дизельной системы является новая отливка головки блока цилиндров, которая представляет собой концентрированный образец новейших технологий. Инженеры VW начали с важного условия: эта головка дизельного двигателя должна быть обработана на той же линии, которая превращает головку газового двигателя из необработанной отливки в готовый компонент, поэтому основные внешние и внутренние размеры не изменяются, а материал ( используется алюминий). Клапанный механизм идентичен, и каждая топливная форсунка ввинчивается в резьбовое отверстие параллельно оригинальным свечам зажигания. Внутри отливка Diesel уникальна тем, что позволяет адаптировать камеры сгорания и каналы для охлаждающей жидкости.

Читайте также:
BMW X2023 7 года имеет больше мощности и новых функций, но вы должны отказаться от нового стиля

Настоящая наука о дизеле — это конструкция камеры сгорания. В двигателе Rabbit используется двигатель Ricardo Comet Mk. V-образная вихревая камера, впервые примененная в дизелях 44 года назад. Это ключ, который оптимизирует все компромиссы между выбросами/шумом/запуском/эффективностью в любом дизеле. По сути, конструкция вихревой камеры позволяет впрыскивать топливо в крошечный карман сжатого воздуха, плотно окружающий электрод подогревателя. Затем самовозгорание создает огненный шар, который вылетает из камеры в гораздо большую область над поршнем. Отверстие, которое соединяет предкамеру с объемом цилиндра, тщательно спроектировано, чтобы придать смеси сильную турбулентность, поэтому каждый последний микрон топлива получает наилучшую возможность сгореть. Изготовление этой конструкции вихревой камеры непросто, учитывая задействованную сферическую геометрию. Volkswagen делает это с помощью стальной вставки, которая запрессована в головку, обеспечивая как нижнюю поверхность сферы, так и проход в объем цилиндра.

Точная настройка параметров дизельного двигателя особенно важна, и компания VW потратила бесчисленное количество человеко-лет на разработку, кульминацией которой стал окончательный испытательный парк из 300 дорожных прототипов. Рабочий объем был установлен на уровне 1471 куб. Дюймов с использованием оригинального диаметра цилиндра и хода Rabbit. (Текущие газовые модели имеют рабочий объем 1588 куб. см, что достигается за счет большего диаметра цилиндра). Была выбрана степень сжатия 23.1 к одному, хотя это означает меньшую экономию. Наилучшая топливная экономичность с вихревой камерой достигается при сжатии от шестнадцати до восемнадцати к одному, но холодный пуск в этом диапазоне невозможен.

Есть два новых поворота, которые делают его действительно хорошим Дизелем. Свечи накаливания заключены в термостойкую изолированную трубку. Это обеспечивает сверхбыстрый прогрев (60 секунд при минус двадцати градусах по Фаренгейту), но в то же время свеча накаливания должна прослужить 100,000 XNUMX миль. Во-вторых, ручное опережение опережения зажигания при холодном пуске довольно уникально, устраняя облако дыма, которое обычно висит над дизелями по утрам.

Другие замечательные достижения связаны с графиками технического обслуживания. Были предприняты все усилия, чтобы соответствовать требованиям обслуживания газовых двигателей, чтобы не нарушить бесперебойный и эффективный поток, который должен существовать в магазинах VW. Срок службы масла увеличился до феноменальных (для дизелей) 7500 миль. Это соответствует газовому двигателю как по пробегу, так и по указанному маслу. Масляный фильтр служит в два раза дольше, и его емкость несколько больше по сравнению с конструкцией газового двигателя. Зазор клапана имеет решающее значение для срока службы обоих двигателей и должен регулироваться каждые 15,000 XNUMX миль. Поскольку в дизеле нет топлива для смазки направляющих и седел впускных клапанов, износ в этих областях может быть проблемой, но этого удалось избежать за счет осторожного использования картерных паров. Масляные пары выбрасываются из картера через клапанную крышку во впускной коллектор дизеля. Капли масла капают в двигатель через четыре крошечных отверстия, просверленных в дне нагнетателя, так что впускные клапаны получают некоторую смазку.

Читайте также:
Mercedes-Benz E2014 BlueTec 250MATIC Diesel 4 года прошел испытания

Обслуживание на XNUMX миль также включает в себя настройку момента впрыска и оборотов холостого хода, а также замену топливного фильтра. Для всех практических целей требуемое техническое обслуживание дизельного кролика происходит примерно с той же частотой, но немного менее обширно, чем у бензинового кролика.

А как быть с внутренностями, безжалостно стучащими два раза за каждый оборот коленчатого вала могучими дизельными ударами? VW основывает свою уверенность на надежном парке из 300 автомобилей и опыте пробега более десяти миллионов миль. Стендовые испытания с работой при полной нагрузке более 83 процентов времени показали, что срок службы в два раза больше, чем у бензиновых двигателей. Пиковые давления сгорания внутри дизеля на самом деле не выше, чем в 110-сильном газовом двигателе (европейская высокопроизводительная версия Rabbit) на максимальной мощности. Проблема скорее в усталости. В то время как пиковые давления пропорциональны нагрузке в газовом двигателе, они не в дизеле. В каждом цикле высокая степень сжатия дизельного двигателя увеличивает давление почти до абсолютного максимума, даже на холостом ходу. Эта деформация во многих отношениях накапливается, поэтому поршни должны быть изготовлены с учетом количества циклов, а не их пиковой нагрузки.

По-настоящему дорогие детали Diesel Rabbit рассчитаны на вечную работу, а проверка форсунок запланирована каждые 60,000 200 миль. Усовершенствованный топливный насос высокого давления Bosch — одна из тех вещей, на которые нужно просто положиться. Для Rabbit с бензиновым двигателем замена карбюратора или распределителя топлива (версии с впрыском) стоит более 300 долларов, поэтому мы прогнозируем, что новый ТНВД может стоить до XNUMX долларов.

Экономия на техническом обслуживании не окупит дизельный двигатель, но экономия топлива окупится. По расчетам EPA, годовая стоимость топлива для Rabbit Diesel составляет 188 долларов по сравнению с 348 долларами для бензиновой версии. Это анализ широкой базы, но он предполагает выгоду в 160 долларов от стоимости дизельного двигателя в 170 долларов только за первый год. Так что да, есть возможность сэкономить, и чем больше вы ездите, тем быстрее вы их пожинаете.

Читайте также:
2019 Volvo XC40 Первая поездка | Обзор | Автомобиль и водитель

Команда Diesel/gas Rabbit должна быть такой же неотразимой, как билет CarterMondale прошлой осенью. Для консервативного покупателя есть обычный кролик с бензиновым двигателем, который почти является самым современным транспортным средством для пригородных перевозчиков – быстрый, удобный и эффективный. А для более радикально настроенных есть Diesel Rabbit: столь же удобный (разве что в поиске топлива), не такой уж и быстрый, но на данный момент абсолютный апогей экономичной техники. Если мы действительно собираемся вступить в новую эру Дизеля, этот Дизель Кролика станет главной движущей силой в мобилизации масс.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

1977 Фольксваген Кролик Дизель

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, передний привод, 4-местный, 5-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
$4828

ТИП ДВИГАТЕЛЯ:
рядный-4, с водяным охлаждением, чугунный блок и алюминиевая головка
Водоизмещение
89.7 дюйма 3, 1471 см 3
Питания
48 л.с. @ 5000 оборотов в минуту
Крутящий момент
58 фунт-фут @ 2500 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 4

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 94.5 дюйма
Продолжительность: 155.3 в
Ширина: 63.4 в
Высота: 55.5 в
Снаряженная масса: 1946 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 30 миль в час: 4.5 секунды
От нуля до 60 миль в час: 16.8 секунды
От нуля до 70 миль в час: 26.7 секунды
¼ мили стоя: 20.5 с при скорости 65.6 миль в час
Максимальная скорость (наблюдаемая): 82 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 216 футов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
C / D наблюдаемый город/шоссе: 39.5/35.0 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: