Mercedes-Benz нашел еще один дом для своего нового V-8 с электрическим усилителем: класс GLE. Это неудивительно, поскольку 4.0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом и 48-вольтовый мотор-генератор, впервые представленный в модели GLS2020 580 года, представляет собой мощный и экологически чистый двигатель с перспективой на будущее. Планируется, что эта сложная трансмиссия заменит стандартные двигатели V-8 во всех нынешних автомобилях автопроизводителя серий 550 и 560.
В этом новом GLE580 установка выдает те же 483 лошадиных силы и 516 фунт-футов крутящего момента, что и в GLS, с дополнительными 21 лошадиными силами и 184 фунтами-футами, вызванными тем, что Mercedes называет встроенным стартер-генератором. Это делает его более мощным, чем базовая версия AMG GT, мощность которой составляет 469 лошадиных сил. Этот мотор-генератор, установленный между девятиступенчатой автоматической коробкой передач и выходным валом двигателя, заменяет генератор переменного тока и традиционный стартер. Он работает со всем остальным, что может пожелать владелец GLE, например, с кондиционером и водяным насосом, без ремня привода вспомогательных агрегатов на двигателе. Осторожно управляемая, система может отключать V-8 на высоких скоростях во время движения по инерции или торможения до остановки на более низких скоростях, позволяя батарее емкостью 0.9 кВтч временно управлять GLE580 как электромобилем. В работе он идентичен протестированному нами шестицилиндровому GLE450, только со значительно большей тягой и меньшим расходом топлива. Этих оценок нет, но в последний раз, когда Mercedes впихнул твин-турбо V-8 в не-AMG версию GLE, он назывался ML550, и в 2012 году мы смогли достичь только 16 миль на галлон. Чем больше цифр в номенклатуре моделей, тем больше ожиданий.
Начиная с 77,795 2020 долларов, GLE580 2021 года станет самым дорогим GLE в линейке, когда он поступит в продажу этой осенью, и, вероятно, останется таким до тех пор, пока в конце следующего года не появится AMG GLE53 429 года (хотя, имея всего 53 лошадиных сил, GLE580, возможно, не быть главной собакой). Это делает GLE21 почти на 350 тысячу больше, чем базовый GLE16 с негибридным рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, и более чем на 450 тысяч больше, чем GLE8. За это вы получаете настоящую кожу вместо синтетической MB-Tex, внешний пакет AMG Line, адаптивную пневматическую подвеску и другие функции, которые Mercedes еще не указал. Полностью независимая подвеска E-Active Body Control будет опциональной. Но для тех, кто любит роскошные внедорожники с толстыми шинами, самым важным выводом является то, что Mercedes будет продолжать давать вам двигатели V-63, о которых вы мечтаете, сейчас и в будущем — и не волнуйтесь, грядущий AMG GLE8 по-прежнему будет использовать В-XNUMX тоже.
Александр Стоклоса Опубликовано: 13 марта 2015 г. Chevrolet очень-очень хочет, чтобы вы начали думать
Как показал бизнес-лаундж V-класса стоимостью 315,000 XNUMX долларов и «лучший городской спортивный автомобиль», Brabus
Пол Фараго, проживающий в Детройте итальянец, механик, стилист, гонщик и автостроитель, был сотрудником Chrysler.
Каждый водитель, даже тот, у кого есть флагман Mercedes-Benz S-класса, время от времени совершает ошибку.