Ford F-150 станет дизельным? Слухи говорят «да», руководители говорят «нет» — Новости — Автомобиль и водитель

Машина, Автозапчасти, Космос, Автомобильная часть двигателя, Серебро, Двигатель, Машиностроение, Лего,

Откровение Форда о том, что новый F-150 будет использовать алюминий, а не сталь для панелей кузова, было достаточной новостью, чтобы затмить почти все остальное о следующем любимом автомобиле Америки. Но после его дебюта мы начинаем слышать более стандартные вопросы — те, которые начинаются с «Почему» и заканчиваются «По-настоящему». Вы знаете вид. Почему нет версии с палкой? Почему нет версии тарги? Почему я не могу купить Ф-150 с 30-мм поворотной пушкой в ​​станине? Но потом вы попадаете на «Почему нет дизельной версии?» и вопрос не может быть снят со ссылкой на реальность.

Ссылаясь на неназванные источники, Правда об автомобилях утверждает, что «Ford, по-видимому, работает над 3.0-литровым дизельным двигателем V-6», добавляя, что он носит кодовое название «Lion» и появится примерно в 2018 году — примерно во время капитального ремонта нового F-150.

Мы разберем это через мгновение, но сначала вот что недавно сказал по этому вопросу вице-президент Ford по глобальной разработке продуктов Радж Наир. Не многообещающе:

  • «Очевидно, что в нашей линейке есть дизельные двигатели, и они отлично подходят, если вы собираетесь постоянно буксировать тяжелые грузы. И мы считаем, что грузовики Super Duty — лучшее решение для этого клиента», — сказал он. Automotive News в прошлом месяце.
  • «Мы не видим динамики для дизеля F-150 прямо сейчас. Если вы проведете математику, ваша окупаемость будет намного больше, и потребители достаточно умны, чтобы это понимать», — сказал Наир. Edmunds в июле.

Между тем, «Лев» — это внутреннее прозвище дизельного V-6, разработанного десять лет назад совместно Ford и PSA Peugeot-Citroën. Он почти вымер. Jaguar и Land Rover по-прежнему используют 3.0-литровую версию, поскольку европейцы в подавляющем большинстве покупают свои большие европейские роскошные автомобили с 3.0-литровыми шестицилиндровыми двигателями. Эта и 2.7-литровая версии когда-то широко использовались в моделях Ford, Peugeot и Citroën, но теперь от них отказались в пользу дизельных четверок. (Кстати, Ford по-прежнему предлагает 2.7-литровый двигатель в необычайно мелкосерийном внедорожнике Territory для австралийского рынка). Это двигатель, который Форд будет использовать в качестве основы для дизеля F-150? Или даже внутреннее кодовое имя?

Читайте также:
Toyota Concept-i Фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Причина, по которой Ford и Peugeot-Citroën отказались от дизельного V-6 «Лев», заключается в том, что основные покупатели в Европе, крупнейшем и единственно значимом в мире рынке дизельных автомобилей и внедорожников, перешли на дизельные четверки. Это означает, что если Ford хочет разработать новый шестицилиндровый дизельный двигатель, он не может рассчитывать на сколько-нибудь значимое количество продаж у европейцев. А без достаточного объема нет никакой прибыли от нового двигателя.

Итак, возвращаясь к нашему первоначальному вопросу: почему в новом F-150 нет дизельного двигателя? И почему мы скептически относимся к тому, что он скоро появится? С одной стороны, у нас есть бескорыстно звучащий глава отдела планирования продукта, а с другой — устаревшее кодовое название и снизившийся глобальный спрос. Эти доказательства, нравится вам это или нет, вполне реальны.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: