Aston Martin DBX 2023 707 года стремится свергнуть другие высокопроизводительные внедорожники

С его 4.0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, модернизированным до 697 лошадиных сил, этот Aston нацелен на то, чтобы превзойти Porsche Cayenne и Lamborghini Urus.

астон мартин dbx 707

  • DBX 707 — это спортивная версия внедорожника Aston Martin.
  • Модернизированный двигатель V-8 имеет мощность 697 лошадиных сил и работает с новой коробкой передач с девятью скоростями.
  • Он поступит в продажу в этом году по цене от 235,086 XNUMX долларов.

Aston Martin обещает более быструю версию DBX с момента запуска обычной версии, и это определенно так. По заявлению производителя, новый DBX 2023 707 года станет самым быстрым внедорожником на рынке, и генеральный директор Aston Тобиас Мёрс заявил, что компания надеется доказать это, установив соответствующий рекорд на Нюрбургринге.

Подробнее о DBX

Позиционируемый выше стандартного DBX, который будет продолжать продаваться вместе с ним, DBX 707 получил существенное повышение мощности благодаря обновленной версии 4.0-литрового двигателя AMG V-8, который, по словам Aston, был разработан в основном собственными силами. В двигателе используются новые турбокомпрессоры на шарикоподшипниках и пересмотренная калибровка для повышения мощности до 697 лошадиных сил (название «707» относится к метрической лошадиной силе). Это на 155 л.с. больше, чем у обычного DBX, и означает, что DBX 707 превосходит такие светила, как 626-сильный Bentley Bentayga W12 Speed, 641-сильный Lamborghini Urus и даже 670-сильный Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid. Мёрс признал, что Porsche был эталонной целью Aston, когда он представил журналистам новый автомобиль.

Выходной крутящий момент DBX 707 также вырос, достигнув нового пика в 663 фунт-фута. А 707 заменяет обычную девятиступенчатую автоматическую коробку передач в обычном DBX на более резвую девятиступенчатую коробку передач AMG с пакетом мокрого сцепления вместо гидротрансформатора. Это позволит быстрее переключать передачи и запускать управление запуском, с более коротким передаточным числом главной передачи, что означает, что 707, как утверждается, способен разогнаться до 3.1 миль в час за 60 секунды. Это сравняет наш результат с Lamborghini Urus, который является самым быстрым внедорожником, который мы когда-либо тестировали.

Читайте также:
2014 Chevrolet Camaro Z/28 официально представлен

Учитывая такой невероятный уровень производительности и стремление Мёрса к славе на Нюрбургринге, неудивительно, что DBX 707 будет иметь стандартные углеродно-керамические тормоза с огромными 16.5-дюймовыми роторами спереди и 15.4-дюймовыми дисками сзади. 22-дюймовые колеса будут стандартными, а 23-дюймовые опциональными. На них будут установлены шины Pirelli, но Мёрс говорит, что любая попытка превзойти время Cayenne Turbo S на Нюрбургринге 7:38.9 будет осуществляться на более агрессивной резине, ориентированной на трек: «в конце концов, это испытание шин».

Помимо новых колес, визуальные отличия DBX 707 включают увеличенный передний бампер с еще большей передней решеткой, темную окантовку окон вместо хромированной отделки и массивный диффузор сзади с четырьмя патрубками выхлопной системы. Интерьер получил новые спортивные сиденья, хотя обычные комфортные сиденья DBX останутся бесплатным вариантом, а также обновленную центральную консоль с поворотным селектором передач. На нижней консоли также есть новые кнопки быстрого доступа для различных режимов движения, что означает, что водителям не придется использовать информационно-развлекательную систему для настройки параметров адаптивной подвески, контроля устойчивости, активной выхлопной системы и коробки передач.

Хотя DBX 707 по-прежнему использует существующую информационно-развлекательную систему Aston, основанную на архитектуре STAR последнего поколения Mercedes, Моерс также обещает, что разработка индивидуального пользовательского интерфейса Aston продолжается. «Мы не можем изменить навигационную систему, это требует времени, но мы создаем специальную навигационную систему и HMI для Aston без использования Mercedes», — обещает он.

Мёрс также оптимистичен в отношении перспектив продаж DBX 707, предполагая, что на 707 может приходиться около 60% всех продаж DBX. И это несмотря на цену в 235,086 50,000 долларов, что делает его более чем на 2022 XNUMX долларов дороже, чем стандартный автомобиль. Производство начнется до конца первого квартала XNUMX года.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: