Ford Explorer 2016 фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Продукт, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Автомобильная шина, Автомобильное освещение, Автомобиль, Оправа,

Ford Explorer борется в переполненном и высококонкурентном сегменте, конкурируя с такими автомобилями, как Jeep Grand Cherokee, Dodge Durango, GMC Acadia и Nissan Pathfinder. Это огромный и чрезвычайно прибыльный сегмент, и теперь Ford повторно вооружил свой Explorer невероятно полным обновлением в середине цикла, которое вносит значительные изменения снаружи, внутри и под капотом.

Внешне Explorer 2016 года имеет те же крышу, двери и стекла, что и текущая модель. Новые фары включают в себя первые светодиодные фары ближнего света Ford в стандартной комплектации и дополнительную фирменную подсветку бровей, а также новое отверстие в решетке радиатора и агрессивные нижние противотуманные фары. Задние фонари получили новый трехмерный элемент, в то время как остальная часть задней части получила новые интегрированные выхлопные патрубки (со встроенным уловителем сажи, чтобы они оставались чистыми), измененные D-образные стойки и более скульптурную заднюю дверь с тонким спойлером наверху.

По словам Форда, эстетические изменения сочетаются с активными шторками решетки радиатора, что делает новый Explorer на пять процентов более скользким, чем его прежний дизайн. Посмотрите внимательно на передние противотуманные фары, и вы увидите функциональный воздухозаборник, который направляет воздух вокруг арок передних колес, уменьшая сопротивление. Форд явно сосредоточился на деталях.

Почему об этом никто не подумал?

Стандартная камера заднего вида и дополнительная передняя камера обеспечивают 180-градусный обзор, и обе оснащены функцией, которой, по словам Форда, никогда раньше не было ни на одном серийном автомобиле: омывателем линз. Любой, кому приходилось счищать пальцем дорожную соль или дорожную грязь с камеры заднего вида — или постукивать по стене гаража, не сделав этого, — обрадуется этой функции. Удивительно, что такие компании, как Mercedes-Benz и Audi, еще не внедрили такую ​​функцию. Explorer также можно использовать с обновленным Active Park Assistant, который теперь может полуавтономно направлять вас на перпендикулярную парковку или с нее (например, в Walmart), а также параллельно парковаться для вас. Кроме того, новые боковые датчики помогают определить, собираетесь ли вы оставить образцы краски на той бетонной колонне, что возвышается прямо за средней стойкой в ​​гараже. Explorer также теперь получает систему открывания задней двери Ford без помощи рук и с датчиком ноги, ранее использовавшуюся на Escape и C-Max.

Читайте также:
Demolition Derby Cars: витрина с машиной и водителем

Внутри емкостные сенсорные элементы управления центральной консоли были благополучно заменены на настоящие кнопки управления аудиосистемой и климат-контролем. Журналисты во время презентации разразились громкими аплодисментами, когда дизайнер Крис Свенссон объявил об этом изменении, которое, по его словам, было вызвано обильными отзывами клиентов, резко критиковавших сенсорный (или нечувствительный) предыдущий дизайн. И водитель, и передний пассажир получили более просторное пространство для ног, а гости второго ряда получили больше места для ног благодаря переработанным спинкам передних сидений. Передние и задние USB-порты для «умной зарядки» определяют ток, потребляемый вашим смартфоном или планшетом, заряжая устройства в два раза быстрее, а 110-вольтовый инвертор обеспечивает трехконтактное питание в задней части центральной консоли.

Уменьшенный двигатель большего размера

Самая большая новость под капотом — это самый маленький двигатель в линейке Explorer: 2.3-литровый четырехцилиндровый EcoBoost, который заменяет 2.0-литровую турбочетверку в качестве среднего из трех вариантов двигателей в Explorer. 2.3-литровая турбированная четверка развивает мощность около 270 лошадиных сил и 300 фунт-футов крутящего момента, что на 20 лошадей меньше, но на 45 фунт-футов больше, чем у безнаддувного базового 3.5-литрового V-6. Это на 30 лошадиных сил и 30 фунт-футов больше, чем у предыдущего 2.0-литрового двигателя с турбонаддувом.

Дополнительная привлекательность означает, что Ford теперь может предложить пакет буксировки класса II для четырехцилиндровых Explorer, что делает их способными буксировать до 3000 фунтов, а также, наконец, специфицировать 4WD в качестве опции для четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Ford говорит, что новый 2.3-литровый EcoBoost расходует те же 20 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе, что и меньший четырехцилиндровый двигатель. Модели Base, XLT и Limited могут быть оснащены 2.3-литровым двигателем EcoBoost за дополнительную плату в размере 995 долларов США, а 3.5-литровый двигатель V-6 EcoBoost с двойным турбонаддувом мощностью 365 л. Платиновые модели.

Драгоценные металлы

Платина? Правильно: Ford представил обновленный Explorer 2016 года, продемонстрировав свою новую линию отделки салона Platinum высшего класса. В дополнение к бесчисленным обновлениям 2016 года для всей линейки Explorer, уровень Platinum предлагает роскошные комплектации, чтобы конкурировать с лучшими моделями, такими как Jeep Grand Cherokee Summit и GMC Acadia Denali. С этой целью Platinum получает собственную матово-серебристую решетку с другой вставкой, чтобы ваши соседи знали, что вы отметили самую дорогую коробку. Эта модель также оснащена собственными 20-дюймовыми колесами машинной обработки с темными акцентами. Матовый хром украшает зеркала, багажник на крыше, дверные ручки и молдинги кузова.

Читайте также:
Toyota Corolla Hybrid против Honda Insight: характеристики, расход на галлон, цена и многое другое

Салон Platinum набит более высококлассными материалами, чем ранее предлагалось на продукте Blue Oval. Обивка салона выглядит как лаунж: Ford говорит, что его «кожа Nirvana» ​​— самая мягкая кожа, которую они когда-либо приобретали. Кожа также обтягивает сиденья, приборную панель, дверные вставки, верхнюю отделку дверей и подлокотники, а подогрев передних и боковых сидений второго ряда входит в стандартную комплектацию. Древесина ясеня и отделка из полированного алюминия, разбросанные по всему интерьеру, — это настоящая сделка — здесь нет пластика или подделки из металла, и вы действительно можете почувствовать текстуру матового алюминия. И не пропустите значок из полированного алюминия на рулевом колесе; это первый полностью серебряный овал Ford, который компания когда-либо использовала в производстве, и он призван показать, насколько особенным является Platinum.

Дополнительная шумоизоляция, уникальная обивка потолка, соответствующая внутренней обивке, тканевая отделка передних стоек, аудиосистема Sony мощностью 500 Вт и полностью цифровая приборная панель (еще одна новинка Ford) завершают обновление интерьера уровня Platinum. Первоклассный Explorer стандартно поставляется с 3.5-литровым двигателем EcoBoost V-6 и полным приводом, а также с собственной настройкой подвески. (Есть также отдельные мелодии для Sport и остальной линейки.)

Несмотря на капитальный ремонт, Ford заявляет, что Explorer 2016 года будет стоить ту же базовую цену в 31,595 2015 долларов, что и модель 2016 года. Цены на модели XLT, Limited, Sport и Platinum вскоре станут доступны на веб-сайте Ford, а обновленный XNUMX появится в автосалонах где-то следующим летом. Что касается высококонкурентного сегмента Explorer, мы думаем, что его обитатели просто сели и обратили на это внимание.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: