Ford Capri 1600 – Архивные дорожные испытания – Автомобиль и водитель

шина, колесо, вид транспорта, транспортное средство, автомобильный дизайн, наземное транспортное средство, капот, транспорт, фара, автомобильный стояночный свет,

В стране, которая греховно гордится тем, что строит повозки с волами, сайдвиндеры и передвижные деревянные линейные крейсера, английский Форд является аномалией: он производит автомобили. Так было не всегда и не совсем верно сегодня; ведь есть еще Корсар. Но в последние годы мы видели, как из Дагенхема в огромных количествах извергались автомобили, подобные Cortina (май 1968 г.) и Escort. Теперь у нас есть Капри.

Конечно. Капри не только английский. Он построен, и в большем количестве, Фордом в Германии; и, за исключением двигателя, именно немецкий автомобиль появится в этой стране под названием Lincoln-Mercury Capri. Но это не исключает англичан: в значительной степени именно они принимают решения — вплоть до того, что просят, чтобы это он назвал Кепка-ри.

Сказав, что Capri является новейшим в линейке хороших автомобилей, позвольте сразу же отметить плохую часть: автомобиль прибывает в Штаты с неправильным двигателем. Capri — первый из европейских автомобилей, который был построен с некоторой американской готовностью принимать варианты, а варианты были предоставлены без конца. Есть два пакета отделки и 11 двигателей, шесть в английской версии, пять в немецкой. То, что хорошо для Европы, должно быть хорошо для всего мира: в конце концов, Capri экспортируется в 100 и более стран. Но это не так. После тщательной федерализации двух двигателей модель 1600 будет просто незаменима для американских покупателей.

Это ошибка. Несмотря на заявленную мощность в 71 л.с., так называемый федеральный автомобиль не лучше, чем Beetle по производительности, и все это из-за автомобиля за 2295 долларов, который выглядит так, как будто он высосет двери из любого своего конкурента.

Что может случиться, так это то, что LM решила, что Capri — это седан, а не 2 плюс 2, как это совершенно очевидно кажется. Если да, то у них есть компания. Первоначально двухместный автомобиль был удлинен, чтобы обеспечить конфигурацию 2 + 2 в Европе, и как в Ford of England, так и в Ford of Germany люди очень осторожно говорят, что это не седан и не спортивный автомобиль.

Читайте также:
Протестировано: BMW M2022i xDrive Coupe 240 года вторгается на газон M2

Автомобиль, Рулевая часть, Рулевое колесо, Транспортное средство, Центральная консоль, Личный автомобиль повышенной комфортности, Дверь автомобиля, Автокресло, Классический автомобиль, Переключение передач,

Все это, очевидно, ввело Lincoln-Mercury в заблуждение, заставив думать, что то, что у них было на руках, было просто еще одним видом Maverick. Тем более, что 200,000 XNUMX автомобилей, проданных в Европе, были проданы в больших количествах молодым, богатым, образованным, часто женщинам – почти те же слова, которые использовались в исследовании рынка малолитражных автомобилей Ford.

Capri на самом деле является или может быть, по крайней мере, европейским спортивным автомобилем с соответствующей внешностью и доступными характеристиками. Но не с 1600, и это то, чему LM придется учиться на собственном горьком опыте.

Кроме того, роль, предлагаемая внешним видом, сильно усиливается манерой вождения Capri. Подвеска очень жесткая, так что кажется, что машина точно повторяет неровности дороги. отклоняясь только при пересечении острой кочки, после чего кажется, что она прыгает с трамплина через гребень.

Конечно управляемость. или, скорее, управляемость, которую вы чувствуете при езде по улицам, выигрывает от этой жесткости, и Capri чувствует себя очень похоже на гонщика. А органы управления дают те тактильные ощущения, которые мгновенно вызовут в каждом гонщике — даже молодом, обеспеченном и образованном — гонщика.

Рулевое управление очень легкое. Легче, чем любой автомобиль с передним расположением двигателя, о котором мы только можем подумать, и он отлично чувствует дорогу. То же самое можно сказать и о шифтере: очень точный, с хорошим приличным действием, так что рычаг защелкивается в нужное положение, и при этом требуется очень небольшое усилие. Посадка водителя страдает от минимального зазора бедер между рулевым колесом и подушкой сиденья. И ваша нога дроссельной заслонки почти не поддерживается, в то время как рычаг переключения передач все время кажется излишне далеким.

Скромно приняв завистливые взгляды непостоянной публики и отметив, насколько машина приятна на улице, приходится проводить неизбежные замеры. И здесь Capri с 1600 просто не выдерживает. Аморальная, нецивилизованная и антиобщественная четверть мили стоя занимает 20.3 секунды при конечной скорости 66 миль в час, что примерно эквивалентно, как мы уже говорили, жуку с переключением передач.

Читайте также:
2018 Mercedes-AMG GT C Coupe – производительность и эксклюзивность

Что действительно неприятно, так это то, что управляемость бледнеет и на трассе. При умеренных скоростях прохождения поворотов автомобиль очень удобен, но когда вы приближаетесь к пределу, он энергично теряет поворачиваемость, и никакое количество стояния на газе не раскачает хвост.

Салон опрятен и приемлемо отделан, предлагается два варианта отделки салона. Автомобиль High Line включает в себя такие незаменимые элементы, как сигнальная лампа стояночного тормоза и обтянутое кожей рулевое колесо, но стандартная версия подойдет даже без виниловой крыши. Чего не хватает обоим, так это приемлемой аппаратуры. В такой машине, как Capri, галс обязателен, и, конечно же, его не найти. Обе машины имеют задние сиденья с откидными подлокотниками, и двое взрослых могут вполне комфортно разместиться сзади, если те, кто впереди, не слишком жадны до места для ног.

Колесо, шина, вид транспорта, автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, автомобильный стояночный свет, автомобиль, транспорт, классический автомобиль,

Последняя критика касается шума. Автомобиль, который мы тестировали, имел период шума/вибрации, как у грузовика, при определенных оборотах двигателя, что недопустимо. Если повезет, это не типично.

Если Lincoln-Mercury серьезно относится к продаже автомобиля как еще одной записи в каталоге . . . растущий рынок малолитражных автомобилей», он никогда не сможет реализовать реальный потенциал автомобиля. Существует растущий рынок автомобилей, отличающихся друг от друга и, что более важно, автомобилей с подлинными универсальными характеристиками. Это Capri готов предложить, учитывая более мощный двигатель. С относительно легким весом, 2080 фунтов, радиусом поворота 34 фута (рулевое отношение 17-1), прекрасной коробкой передач и такими вещами, как радиальные шины 185 x 13 (опционально) и стандартные передние диски, автомобиль, по сути, соответствует новой волне. Автомобили «производительности» должны быть: гибкими, живыми, восприимчивыми к действиям водителя.

Прямо сейчас автомобиль отстает, хотя есть абстрактные замечания о двигателях с более высокой мощностью во времени. Это прекрасный автомобиль для одиноких женщин, возможно, лучше, чем «Мустанг» или его собратья, а тем, кто обычно покупает «фольксваген», но хочет чего-то более современного, подойдет «Капри». В том, что это возможно, можно быть уверенным.В то время как Вы читаете это, Йохен Неершпах сидит в отделе соревнований в Кельне, направляя усилия, чтобы выиграть чемпионат Европы по кузовным гонкам для Ford с 1.3-литровым автомобилем.

Читайте также:
Долгосрочные дорожные испытания Kia Carnival 2022 года: обновление 30,000 XNUMX миль

Теперь все, что нужно сделать LM, это принести который один в.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: