Протестировано: BMW M2022i xDrive Coupe 240 года вторгается на газон M2

Более быстрое ускорение и обновленное шасси делают новое купе BMW 2-й серии серьезным исполнителем.

Дэн Эдмундс Опубликовано: 6 января 2022 г.

2022 БМВ М240i полный привод

Пока мы изучали наши тестовые данные для обновленного купе BMW M2022i xDrive 240 года, друг позвонил, чтобы рассказать нам о новом подержанном автомобиле, который он только что купил: BMW M2019 Competition 2 года. Это стало рекордным совпадением, учитывая, что мы только что заметили удивительное сходство между результатами производительности этого M240i второго поколения и, как вы уже догадались, моделей M2019 Competition 2 года, которые мы тестировали пару лет назад.

Подробнее о BMW 2-й серии

Для тех, кто не знаком, заднеприводное купе 2-й серии не следует путать с седаном BMW 2-й серии Gran Coupe, который является совершенно другим переднеприводным животным. Дополнительный 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом в новейшей версии M240i теперь развивает мощность 382 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента, что соответствует мощности M340i (255-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель мощностью 2.0 л.с. является стандартным). цифры составляют увеличение на 47 лошадей и один фунт-фут по сравнению с прошлогодним M240i. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF с гидротрансформатором остается стандартной, но коробка передач нового автомобиля получает более короткие передаточные числа для первых трех передач, более быстрые переключения, напоминающие коробки передач с двойным сцеплением, а также функцию управления запуском. Все это складывается в 3.6-секундный разгон до 60 миль в час и разгон до 100 миль в час за 9.1 секунды, что превосходит время заднеприводного M2017i 240 года с автоматической коробкой передач на значительные 0.7 и 1.2 секунды соответственно, несмотря на новый полноприводный автомобиль весит дополнительно 307 фунтов, в 3877.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Быстрее и эффективнее, чем раньше, маневренность и утонченность на дороге, разумная стартовая цена.

Между тем, уходящий M2 Competition с задним приводом выдает 405 лошадиных сил и 406 фунт-фут крутящего момента. Со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач он весит на 316 фунтов меньше, чем новый M240i xDrive, и сохраняет преимущество в 249 фунтов при оснащении опциональной семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DCT. И все же обе версии отстают от нового M240i по скорости до 60 миль в час почти на полсекунды. К концу четверти мили оба M2 пересекают финишную черту на 0.3 секунды позади нового M240i, который проезжает за 12.1 секунды на скорости 114 миль в час. M2 Competition с системой DCT превосходит новый M240i xDrive в наших тестах на скорость от 30 до 50 и от 50 до 70 миль в час, но лишь на 0.1 и 0.2 секунды соответственно. В то время как биммерфилы отметят, что M2020 CS 2 года остается самой быстрой BMW 2-й серии, которую мы тестировали, это была довольно особенная модель ограниченного выпуска с крепкими 444 лошадьми и ценой, которая могла приближаться к 100,000 XNUMX долларов.

Читайте также:
Ленд Ровер Рендж Ровер 1987

Перетаскивание задницы — это хорошо, но M2022i xDrive 240 года побеждает, что может быть более значительным, благодаря своей топливной экономичности. Его оценки EPA в 26 миль на галлон в совокупности, 23 по городу и 32 по шоссе лучше, чем у предыдущей модели 2021 года, на 2 мили на галлон по всем направлениям. И эти цифры превосходят комбинированный показатель M2 Comp, составляющий 20 миль на галлон для механической коробки передач и 19 миль на галлон для автоматической коробки передач, в основном благодаря более высокой главной передаче M240i и дополнительным передаточным числам.

Более того, шасси и подвижной состав нового купе M240i вторгаются на территорию M2. Ширина колеи первого 62.2 дюйма спереди и 62.8 дюйма сзади не только теперь более чем на два дюйма шире, чем у уходящего M240i, но и мертва даже с M2 спереди и на ничтожные 0.2 дюйма уже сзади. Опциональные высокопроизводительные 19-дюймовые летние шины Michelin Pilot Sport 4S на нашем тестовом автомобиле также имеют тот же размер передней части 245/35R-19, а задняя часть лишь немного уже — 255/35R-19. Однако колеса M2 на полдюйма шире спереди и сзади.

Наряду с лучшим распределением веса между передними и задними частями по сравнению с моделью xDrive с тяжелым носом, это обеспечивает небольшое преимущество в курсовой устойчивости для более легкого M2. Наш M240i продемонстрировал похвальное сцепление 0.94 g с заносом, но мы зафиксировали 1.00 g для M2 Competition. Но эта разница не сильно проявляется на дороге, где M240i xDrive проходит повороты с таким балансом и уравновешенностью, что заставляет вас чувствовать себя достойно, когда вы спешите по сложным дорогам, по крайней мере, на скоростях, которые не приведут вас к немедленному падению. . Основное разочарование — отсутствие обратной связи через рулевое управление. Сцепление с самим рулем отличное, вход в поворот четкий, усилие немного увеличивается, но оно больше пропорционально углу поворота руля, чем фактическому усилию на поворотах в пятнах контакта.

Как и прежде, купе M240i подвешено на передних стойках и имеет пятирычажную компоновку сзади. Передняя и задняя части теперь на 2.0 дюйма дальше друг от друга, чем раньше, благодаря колесной базе, которая была растянута до 107.9 дюймов. Это помогает успокоить езду и повысить устойчивость на прямой, а настройка амортизаторов подвески Adaptive M была изменена в соответствии с требованиями. Теперь есть значительная разница между настройками Comfort, Sport и Sport Plus, и самый мягкий из этих режимов делает M240i более удобным в эксплуатации и гораздо менее хрупким при езде, чем последний M2, в котором мы проводили время.

Читайте также:
Протестировано: Mercedes-AMG GLB2021 35 года — невероятно забавное творение

Любопытно, что более длинная колесная база и более широкий кузов не увеличивают внутреннее пространство. Передние спортивные сиденья кажутся маленькими, и кажется излишней необходимостью разворачивать их регулируемые подушки для поддержки бедер, чтобы чувствовать себя комфортно. Места для ног больше спереди, а внутри салона больше, но более крупный стандартный люк M240i мешает в большей степени. Это не имеет большого значения впереди, но и без того тесное заднее сиденье, которое по необъяснимым причинам теряет почти дюйм столь необходимого пространства для ног, страдает от потери 1.8 дюйма пространства над головой из-за люка в крыше. Что касается места для багажа, новый M240i держит планку на уровне 14 кубических футов, как и у предыдущего автомобиля.

Наш друг признался нам, что рассматривал возможность покупки M240i, но в итоге отказался от него, потому что ему очень хотелось механическую коробку передач, с чем мы не можем спорить. В настоящее время M240i доступен только в версии xDrive по базовой цене 49,545 240 долларов. Новая модель M2i с задним приводом появится позже в этом году, но говорят, что она больше не будет доступна с дополнительной механической коробкой передач, что подводит нас к долгожданному M240 второго поколения. С новым MXNUMXi xDrive, каким бы быстрым он ни был, мы ожидаем, что новый автомобиль M станет монстром.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2022 BMW M240i полный привод
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 49,545 58,995 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Комплектация: премиум-пакет (адаптивные светодиодные фары, автоматический дальний свет, подогрев передних сидений и руля, навигация, проекционный дисплей) — $2750; пакет охлаждения и высокопроизводительных шин (245/35R-19 передние и 255/35R-19 задние шины, дополнительный масляный радиатор двигателя, больший вентилятор радиатора), 2400 долларов; кожаные сиденья с регулировкой валика — 1450 долларов; аудиосистема Harman/Kardon — 875 долларов; пакет помощи при парковке (активный контроль расстояния при парковке, камера объемного обзора), 700 долларов; Металлическая краска Thundernight — 550 долларов; пакет Shadowline (темная отделка), 400 долларов; поясничная регулировка, 350$; алюминиевая отделка четырехугольника, 150 долларов; приводной рекордер, 100 долларов; удаление ширины пассажира, -100$; удаление поясницы пассажира, -$175

Читайте также:
Acura RDX A-Spec 2019 года обеспечивает ценность, а не скорость

ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный 6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 183 дюймов 3 , 2998 см 3
Мощность: 382 л.с. при 6500 об/мин.
Крутящий момент: 369 фунт-фута при 1800 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F / R: 14.7-дюймовый вентилируемый диск / 13.6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Sport 4S
F: 245/35ZR-19 (93Y) ★ R: 255/35ZR-19 (96Y) ★

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107.9 дюйма
Продолжительность: 179.4 в
Ширина: 72.4 в
Высота: 55.3 в
Пассажирский объем: 85 футов 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса: 3877 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3.6 секунды
100 миль в час: 9.1 секунды
1/4 мили: 12.1 с при скорости 114 миль в час
130 миль в час: 16.2 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 5.0 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2.4 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 3.0 с.
Максимальная скорость (заявление производителя): 155 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 153 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 307 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.94 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 26/23/32 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: