52-летний Фарли рассказывает о хот-родах, Вудворд-авеню и Tesla Model S.
CD: Что самое крутое случилось с тобой в Ford?
ДФ: Сотни вещей. Например, когда я встретил Хэла Сперлиха, я не мог перестать задавать ему вопросы. «Каково было проектировать Мустанг и почему Форд не выбрал первый минивэн?» Возможность позвонить Кэрроллу Шелби, чтобы поговорить об автомобилях. Разговор с гонщиками NASCAR. Историческая гонка на GT40 в классическом Ле-Мане с Porsche 917 прямо рядом со мной под дождем — кто первым поднимется на шикану? Говорю тебе.
CD: Как вы развили свое сильное увлечение автомобилями?
ДФ: Не уверена. Когда я был маленьким, меня называли «Джимми Кар-Кар», потому что я всегда носил игрушечную машинку в церковь или на ужин. Я вырос в пустынную эпоху перформанса; В 16 году мне было 1978 лет. Поэтому я всегда оглядывался на 60-е и начало 70-х. Кроме того, мой дед работал на Генри Форда. Когда мой дедушка вышел на пенсию, я работал на его заводе по ремонту двигателей в Калифорнии. Я купил утильный Мустанг, на котором ездил по пересеченной местности после того, как доделал двигатель.
CD: Как проходит воскресение Линкольна?
ДФ: В настоящее время всем нужны мгновенные ответы и исправления, но сейчас мы сосредоточены на создании фундамента Линкольна. Когда я впервые приехал сюда, у нас были Jaguar, Land Rover и Aston Martin, поэтому роль Линкольна была туманной. Но у нас было настоящее предчувствие, что Lincoln — это бренд, в который люди могут снова влюбиться. Lincoln не будет похож на немецкий бренд, и дело не в том, чтобы быть большим. Это будет более органично и более неожиданно. Black Label станет нашим следующим новым направлением — возможностью персонализировать свой автомобиль. Мне нравится идея демократизации личного выбора. В конце концов, у Lincoln появятся солидные продукты во всех сегментах объемов продаж. Я принимал участие во многих обзорах дизайна, и я доволен предстоящими сюрпризами.
CD: Будет ли у Линкольна автомобиль с ореолом?
ДФ: Специальные транспортные средства не создают для вас образы. Клиенты смотрят на ваш BMW 3-й серии или Audi A4, на ваше исполнение основных моделей. Я тяготею к аутентичным вещам, вещам, которые соответствуют сути бренда.
CD: Как только новый генеральный директор Марк Филдс вступил в должность, Кумар Галхотра стал президентом бренда Lincoln. Есть ли у этих людей другое видение Линкольна, или они будут выполнять многолетний план, который вы уже разработали?
ДФ: Мы все привержены Lincoln как люксовому бренду мирового класса, и у нас есть очень агрессивный план для Lincoln, который будет выполняться всей командой. Мы разработали план вместе. Мы будем выполнять план вместе.
CD: Назовите производителя, который действительно делает все правильно.
ДФ: Немногие производители выпускают новый автомобиль безупречно. Но Tesla Model S — важный автомобиль для нашей отрасли. Это сделало электрификацию крутой. И это не потому, что машина зеленая, а потому, что ей весело управлять и ею приятно владеть.
CD: Вы сыграли важную роль в создании Мустанг Босс 302. У вас есть соблазн превзойти новый Camaro Z / 28?
ДФ: Скажу только так: на свой личный Boss 302 (версия Laguna Seca, шасси №2) я поставил нагнетатель. Это работает хорошо. Честно говоря, ничто не делает меня более счастливым, чем пойти с моим семилетним сыном на Вудворд-авеню в пятницу вечером и увидеть Босса, выстроившегося рядом с Z/28. Тогда все в порядке с миром.
CD: Что вы делаете для расслабления?
ДФ: Читайте «Хот-Род» вместе с сыном. Работай над моими гоночными машинами. Смотрите автомобильные шоу. Поговорите с моим сыном об автомобилях; он пристрастился к «понтиакам», и я не знаю, как это произошло. И последние полтора года я готовился к гонкам на своей старой Lola T298 в Ле-Мане Классик — мечта сбылась. [Находясь на вершине 2.0-литрового класса, его Лола сломала пружину впрыска топлива на последнем отрезке — Ред.] Так что, э-э, я довольно одномерный парень.
CD: Какие автомобили стоят в вашем гараже?
ДФ: Cobra 1966 427 года, Ford Highboy 1932 года, Lola T1978 298 года, Ford GT 2005 года, Meyers Manx. У меня есть Honda CB1976 Super Sport 400 года и еще кое-что.
CD: Что-нибудь, что вы сделали бы по-другому?
ДФ: О, парень. Об одном я жалею, так это о том, что не уделил время гонкам в SCCA в начале своей карьеры. Надо было купить старый МГБ и просто так сделать. Я также хотел бы, чтобы я работал в производстве или в закупках раньше в моей карьере. Я использовал свой отпуск, когда работал в Toyota, чтобы работать на линии завода в Джорджтауне, штат Кентукки. Очень познавательно.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.