Нынешняя модель F56 Hardtop, которая производится в Оксфорде, пока останется.
- Несмотря на снижение продаж, замены нынешнему Mini Cooper Hardtop не предвидится.
- По сообщениям, BMW винит в задержке ценовое давление и неопределенность в отношении Brexit.
- Еще одним фактором является переход на будущие мини-электромобили китайского производства.
Великобритания официально вышла из Европейского Союза в конце прошлой недели, и BMW является одной из компаний, наиболее подверженных риску тарифов или других торговых барьеров, которые будут введены между Великобританией и ЕС. Отчет от Reuters теперь говорит, что компания откладывает выпуск Mini Hardtop следующего поколения, ожидая дополнительной информации о Brexit.
Мы обратились к Mini за разъяснениями, и представитель ответил, что «хэтч останется с нами, мы не будем говорить о задержке выпуска следующего поколения, но назовем это продлением жизненного цикла, который всегда планировался. ”
Производство Mini разделено между обеими сторонами Ла-Манша, при этом большая часть модели Mini Hardtop производится в Оксфорде, Англия, но часть производства также осуществляется на заводе Nedcar недалеко от Маастрихта в Нидерландах. Nedcar также производит кабриолеты Mini, Countryman и BMW X1.
Что происходит с мини
Но в то время как Mini Countryman и Clubman основаны на более новой версии UKL2 архитектуры FAAR, которая также лежит в основе переднеприводных моделей BMW, Mini Hardtop и кабриолет по-прежнему основаны на старой платформе UKL1. В 2018 году тогдашний глава производства BMW (а ныне генеральный директор) Оливер Ципсе сказал: Автомобиль и водитель что Mini Hardtop была одной из немногих моделей, которые не будут быстро переведены на FAAR.
Reuters По словам представителя компании Максимилиана Шоберла, это сделано «из соображений экономии и из-за Brexit». Учитывая, что Hardtop уже является одним из старейших представителей своего сегмента, а продажи Mini во всем мире снижаются, это не очень хорошая новость для модели начального уровня бренда. В США бренд особенно сильно пострадал: в 17 году было продано всего 36,092 2019 автомобиля на XNUMX процентов.
Многие будущие мини-продукты будут поступать из Китая
BMW уже создала совместное предприятие с китайским автопроизводителем Great Wall Motor для строительства завода в Китае, который будет производить полностью электрический Mini. Ранее компания сообщила C / D что эта модель будет построена на совершенно новой платформе. Этот новый завод в Чжанцзягане планируется открыть в 2022 году, и он сможет производить до 160,000 XNUMX автомобилей в год.
Между тем, недавно выпущенный полностью электрический Mini Cooper SE, построенный в Оксфорде, является развитием нынешнего автомобиля. Его появление теперь еще раз подтверждает, что для существующего поколения F56 Cooper Hardtop осталось несколько лет.
Помимо Mini, в ближайшие месяцы ожидайте других историй об автопроизводителях, борющихся с последствиями Brexit.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.