Два исследования: разрушительное воздействие Uber и других компаний минимально

Uber райдшеринг продаж автомобильной промышленности

Услуги по вызову пассажиров, такие как Uber и Lyft, могут кардинально изменить представление людей о транспорте в городских районах. Но эти прорывные мобильные компании и им подобные окажут минимальное влияние на традиционных автопроизводителей и продажи автомобилей. На самом деле, они могут быть скорее возможностью, чем экзистенциальной угрозой.

Таковы выводы нового отчета, опубликованного на этой неделе Центром автомобильных исследований (CAR), некоммерческой организацией из Анн-Арбора, штат Мичиган, которая изучает тенденции, связанные с автомобилями.

Несмотря на то, что некоторые горожане отказываются от владения автомобилем в пользу этих альтернативных вариантов транспорта, исследователи говорят, что общий спрос на автомобили будет оставаться высоким, поскольку эти новые услуги мобильности развиваются и обновляют их автопарки. В конце концов, эти услуги приведут к чистому убытку в размере 15,163 17 продаж автомобилей в год в Северной Америке, говорят исследователи, в отрасли, которая продает около 0.08 миллионов автомобилей, что составляет потерю XNUMX процента.

Во всем мире новые услуги мобильности могут стать еще более революционными. Но в Соединенных Штатах, где дешевый бензин и пригородная география все еще господствуют, личная экономика по-прежнему отдает предпочтение владению автомобилем. Для американцев, которые проезжают более 2200 миль в год, владение остается дешевле, хотя точка безубыточности может варьироваться в зависимости от марки и модели.

«Новые услуги мобильности гораздо менее приспособлены к обширным и малонаселенным районам, где проживает большая часть населения Соединенных Штатов и где удобство вождения автомобиля важнее привлекательности» совместных услуг, — пишут Адела Спулбер и Эрик Пол Деннис. , авторы исследования.

Трудно представить, что Uber внесет существенные изменения
в совокупных несчастных случаях на дорогах, когда его пользователи составляют такие
минимальная доля от общего числа водителей.

Еще одна причина, по которой новые мобильные услуги представляют собой меньшую угрозу: по мере того, как их доля постепенно увеличивается, сами автопроизводители приспосабливаются, в основном за счет инвестиций в эти же компании или создания собственных. В начале этого года General Motors инвестировала в Lyft 500 миллионов долларов и запустила собственную компанию по совместному использованию автомобилей Maven. Ford создал свою дочернюю компанию Smart Mobility и экспериментирует с долевым владением в Остине, штат Техас. Daimler владеет оператором каршеринга car2go и мультисервисным сервисом moovel. Volkswagen инвестировал 300 миллионов долларов в службу такси Gett, а Toyota и Uber объявили о сотрудничестве в сфере совместного использования. Это лишь немногие примеры.

Читайте также:
Volkswagen Golf SportWagen предложит полный привод в США — Новости — Car and Driver

«Они могут стать новыми источниками дохода», — пишут авторы CAR. «Важно отметить, что эти услуги мобильности по запросу — это способ получения постоянного дохода и более частого взаимодействия с клиентами, чем просто продажа автомобиля каждые пять-десять лет».

В то время как исследователи сообщают, что влияние новых мобильных услуг на продажи автомобилей будет минимальным, в другом отчете говорится, что эти мобильные услуги не окажут большого влияния в другой важной области. В то время как такие компании, как Uber и Lyft, кажутся многообещающими в сокращении случаев вождения в нетрезвом виде, новое исследование Университета Южной Калифорнии показывает, что не было никакой связи между появлением совместного использования и сокращением вождения в нетрезвом виде.

Таксисты протестуют против возможного расширения Uber в Нью-Йорке

Хотя есть рациональные причины полагать, что такая взаимосвязь существует, «наши результаты показывают, что развертывание услуг Uber в данном столичном округе не было связано с количеством последующих дорожно-транспортных происшествий, независимо от того, измеряется ли оно в совокупности или конкретно в отношении вождения в нетрезвом виде. летальных исходов или смертельных случаев, произошедших в выходные и праздничные дни», — заключили исследователи.

Эти результаты отличаются от тех, которые рекламируются Uber и организацией «Матери против вождения в нетрезвом виде». Кроме того, 80 процентов гонщиков, опрошенных компанией, заявили, что это помогло им лично избежать вождения в нетрезвом виде. Но каким бы быстрым ни был рост Uber, исследователи из Южной Калифорнии говорят, что количество водителей Uber на рынке все еще может быть слишком маленьким, чтобы повлиять на количество инцидентов, связанных с вождением в нетрезвом виде, которые происходят в США каждый год.

«Учитывая, что в Соединенных Штатах насчитывается 210 миллионов водителей с лицензией, а также примерно 4.2 миллиона взрослых, которые в состоянии алкогольного опьянения садятся за руль в определенный месяц, трудно представить себе, что Uber внесет существенные изменения в совокупное количество смертельных случаев на дорогах, когда его пользователи составляют такую ​​минимальную долю от общего числа водителей», — пишет доктор Ноли Бразил из Университета Южной Калифорнии; и Дэвид С. Кирк из Оксфордского университета; соавторы исследования ДТП со смертельным исходом в Uber и Metropolitan в США, опубликовано в Американский Журнал Эпидемиологии.

Еще одна потенциальная причина, по мнению исследователей, не было никакого воздействия: Uber может заменить такси и другие виды общественного транспорта, которые ранее использовались пьяными, чтобы добраться домой, а это означает, что количество пьяных водителей на дороге не сильно изменится.

Читайте также:
Takata фальсифицировала доказательства отказа подушек безопасности в 2000 году.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: