Takata фальсифицировала доказательства отказа подушек безопасности в 2000 году.

ремонт подушек безопасности таката

Руководители Takata предположительно скрыли результаты испытаний своих дефектных надувных подушек безопасности и уничтожили доказательства еще в 2000 году, по крайней мере, за 13 лет до того, как дефекты выявились у нескольких автопроизводителей, согласно новым документам по иску о личных травмах.

В показаниях в рамках продолжающегося судебного процесса во Флориде и, как цитирует New York Times, бывший инженер Takata Томас Шеридан сказал, что, когда в июне 2000 года он расследовал серию неисправных надувных подушек безопасности, которые разорвались от чрезмерного давления, высшее руководство приказало «выбросить» детали и подправило отчет. Имя этого руководителя, которого Шеридан назвал бывшим вице-президентом Takata по проектированию Элом Бернатом, также было названо в ноябре 2014 года еще двумя бывшими инженерами Takata, Майклом Бриттоном и Марком Лилли, которые заявили, что он уничтожил данные испытаний, подтверждающие разрывы подушек безопасности в 2004 году. последовало первое сообщение потребителей о неисправном нагнетателе подушки безопасности, который взорвался в Honda Accord 2002 года во время аварии в Алабаме.

По словам Шеридана, в отчете за 2000 год, который был написан для Honda, разрывы сообщались как о «нормальном срабатывании подушек безопасности». Заявления совпадают с заявлениями, сделанными Honda в ноябре 2015 года, когда компания объявила, что больше не будет использовать подушки безопасности Takata в своих автомобилях; Автопроизводитель заявил, что ему «известны доказательства, свидетельствующие о том, что Takata искажала и манипулировала данными испытаний для определенных надувных подушек безопасности».

«Я думаю, что это был полный развал всей организации, чтобы обеспечить безопасный продукт», — сказал Шеридан в показаниях.

Бернат, который сейчас является старшим вице-президентом по обеспечению качества, не ответил, хотя Таката сообщил раз что он «считает, что иск необоснованный». Ранее, в отношении обвинений 2004 года, Takata заявила, что отрицала какие-либо «секретные испытания» в течение этого года, но провела испытания подушек безопасности, которые рвались на моделях BMW.

Takata-Airbag-Inflator-Actual-Part

В 1999 году Takata перешла с тетразола, более дорогого синтетического соединения, используемого во многих нынешних инфляторах Takata, на нитрат аммония, природное соединение, которое было более летучим и стоило в десять раз дешевле, по словам Лилли. В отчетах компании и в более поздних интервью он официально заявил, что нитрат аммония «предрасполагает к разрушению этого топлива» и что «если мы продолжим с этим, кто-то будет убит». По меньшей мере 10 человек погибли от осколков подушек безопасности, девять из них в автомобилях Honda, и более 100 получили ранения.

Читайте также:
10 вещей, которые нужно знать об Audi TT 2016 года – Новости – Автомобиль и водитель

takata shard 2007 мустанг разрыв подушки безопасности

В августе 2014 года водитель Ford Mustang 2007 года был ранен этим двухдюймовым металлическим осколком неисправной подушки безопасности Takata.

Два сенатора США призвали Takata отозвать все надувные подушки безопасности с нитратом аммония, независимо от того, когда и где они были произведены, поскольку компания впервые сообщила о чрезвычайно высоком уровне брака в ходе внутренних испытаний в декабре 2014 года. В июне 2015 года исполнительный вице-президент Кевин Кеннеди заявил перед комиссией Конгресса, что он прекратит производство некоторых насосов для накачки аммиачной селитры, но с тех пор ему было разрешено, под штрафом в размере 70 миллионов долларов от Национальной администрации безопасности дорожного движения, продолжать их производство до 2018 года. Тем не менее, остается вероятность того, что даже запасные части, многие из которых содержат нитрат аммония, все еще могут быть неисправны.

Было отозвано более 24 миллионов автомобилей 24 брендов. Takata впервые инициировала небольшой отзыв автомобилей Honda в 2008 году, но только в 2013 году с этой проблемой были связаны еще пять автопроизводителей — Nissan, Mazda, Toyota, BMW и General Motors. Takata не определила основную причину и не завершила внутреннее расследование.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: