2012 BMW 650i Coupe First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Шина, автомобильный дизайн, вид транспорта, дорога, автомобиль, легкосплавный диск, обод, наземное транспортное средство, капот, решетка,

Двухдверная роскошь почти мертва. Десятилетия назад большие купе, такие как Cadillac Eldorado, Oldsmobile Toronado, Buick Riviera и серия Lincoln Mark, считались символами успешного человека: чем длиннее дверь, тем важнее человек.

Спустя десятилетия все эти имена исчезли. Редкий выживший, купе BMW 6-й серии каким-то образом сохраняется, несмотря ни на что, и был переработан для 2012 года.

Последняя 6-я серия — это возвращение к тем дням, когда новое означало длиннее, ниже и шире. Общая длина увеличилась на 2.6 дюйма, ширина увеличилась на 1.6 дюйма, а крыша стала на 0.2 дюйма ниже. От хитроумных светодиодных фар (2900 долларов) до задних фонарей — это более изящная и сплоченная 6-я серия. То, что мы сравниваем его с неуклюжим и полусумасшедшим на вид шестым поколением последнего поколения, несомненно, помогает этому новому автомобилю. Пропорции классические для купе — длинный капот, дугообразная линия крыши, короткий багажник. Кузов опирается на исключительно длинную колесную базу (6 дюйма), которая ближе к размерам яхты Mercedes CL-класса, чем к боурайдеру купе E-класса. И эта длинная колесная база приводит к большим распашным дверям. Настоящие мужчины размахивают вещами.

Потратьте дополнительные 1500 долларов (помимо стоимости базового автомобиля почти в 84,000 1800 долларов), и BMW покроет почти все внутренние поверхности кожей. Учитывая, сколько стоят некоторые другие варианты, кожа кажется выгодной сделкой. Выберите Premium Sound (3700 долларов США), и у вас будет возможность потратить дополнительные 10.2 долларов США на обновление Bang & Olufsen. Система B&O четкая и громкая, но разве большинство этих покупателей не слушают новостное AM-радио? По крайней мере, широкий XNUMX-дюймовый экран, на котором отображается навигационная и аудиоинформация, является стандартным. Нижняя часть сидений немного ближе к полу, чем мы предпочитаем, но сами сиденья удобны и не будут выглядеть неуместными в купе Bentley. Взрослые могут поместиться сзади, но не без того, чтобы передние пассажиры придвинули свои сиденья к приборной панели.

Механическая мужественность обеспечивается 400-сильным 4.4-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом от BMW. Восьмиступенчатая автоматическая или шестиступенчатая механическая коробка передач доступны без дополнительной платы. BMW заявляет, что время разгона от 0 до 60 составляет 4.9 секунды для любой трансмиссии, что кажется немного консервативным для машины весом 4250 фунтов. 4569-фунтовый кабриолет 650i [см. здесь] сделал это за 4.7 секунды. Ручные переключения короткие и точные; это одна из лучших клюшек BMW, которые мы пробовали. Но быстродействующий восьмиступенчатый автомат больше соответствует легкости и уверенности купе. Он предлагает ручное управление с помощью подрулевых лепестков или переключателя передач, если водителю захочется пошалить.

Читайте также:
Тест Mercedes-Benz C2015 300MATIC 4 года – Обзор – Автомобиль и водитель

650i спокойно относится к плохому поведению. Нажмите кнопку управления динамикой вождения, чтобы переключиться из режима комфорта в спортивный режим, и автоматическая коробка передач, дроссельная заслонка, рулевое управление и подвеска станут непослушными. Амортизаторы становятся жестче, двигатель становится более отзывчивым на педаль газа, а трансмиссия быстрее переключается на пониженную передачу и дольше держит передачи. Выбор спортивного режима также увеличивает усилие системы рулевого управления с электроусилителем. Но не путайте усилие руля с тактильной обратной связью. У этого BMW первое без второго. Хотите хорошее ощущение руля? Купите Porsche 911. Если бы мы определяли хорошую управляемость как сочетание отличного сцепления с дорогой и почти жуткого отсутствия крена кузова, то 650i был бы отличным управляемым автомобилем. Но мы этого не делаем. Чрезвычайно способный, 650i имеет высокие ограничения, но даже с механической коробкой передач ему не хватает обратной связи и четкой коммуникации, которые делают вождение интересным и увлекательным. 650i делает всю работу; водитель почти не участвует.

Чтобы получить удовольствие от 650i, нужно очень много денег — 83,875 100 долларов. Наш почти загруженный пример стоил чуть больше 650 XNUMX долларов — цена, гарантирующая, что применимы только успешные потребности. Несмотря на то, что XNUMXi является одним из последних в своем роде, дизайн и производительность XNUMXi не позволяют ему чувствовать себя анахронизмом.

Большие купе в целом — и BMW 650i в частности — остаются театральным выражением моды в автомобильном ландшафте, заполненном серыми седанами. Это просто тот, который меньше желающих носить. Ирония здесь в том, что, несмотря на то, что BMW за эти годы выпустил несколько действительно прекрасных двухдверных автомобилей, ни один другой автопроизводитель не сделал больше, чтобы подорвать идею больших стильных купе, сделав четырехдверные седаны привлекательными для более молодых и более ориентированных на спорт покупателей.

Если бы не доступная механическая коробка передач и эта кнопка управления динамикой вождения, мы были бы убеждены, что 650i должен управлять собой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: