Дорожные испытания Cadillac CTS 2008 г.

Cadillac улучшает свой автомобиль начального уровня и в процессе доказывает, что фронт-офис также претерпел изменения.

Дэйв Вандерверп Опубликовано: 1 сентября 2007 г.

Кадиллак 2008 г.в.

Удивительно, но каждый новый продукт, поступающий в конвейер GM в наши дни, кажется, сигнализирует о том, что когда-то определяющая бюрократия по сбору средств наконец-то сменилась искренним желанием создавать первоклассные продукты. И этот последний CTS является наиболее интегрированным транспортным средством, которое мы когда-либо видели.

Уверенность GM настолько высока, что она отправила пассажиру CTS 2008 года выпуска из Детройта в Германию — по цене от 20,000 30,000 до 21 XNUMX долларов каждый — для того, чтобы автомобильная пресса провела тест-драйв на очень сложной гоночной трассе Нюрбургринг, как это было шесть лет назад. с оригинальной CTS, первой моделью, которая несет в себе острый язык искусства и науки дизайна Cadillac XNUMX-го века.

Подробнее о CTS 2008 г.

Поскольку CTS потратил много времени на разработку на извилистом 12.9-мильном асфальте Нюрбургринга, мы спросили ведущего инженера-разработчика Роба Котарака, сколько кругов он там проехал. Довольно много, сказал он, но все с пассажирского сиденья. Это потому, что он не получил высшего водительского удостоверения GM, и поэтому ему не разрешено водить машину на немецкой трассе. Между тем, новичок из Автомобиль и водитель может свободно сосать колени — что это за бюрократия? Просто чтобы вы знали, мистер Котарак, ваша машина вполне пригодна. Несмотря на нашу неопытность на Нюрбургринге (читается «вождение как халтура»), CTS был посажен и предсказуем и никогда не делал ничего неожиданного.

’08 CTS сохраняет 113.4-дюймовую колесную базу, но добавляет 1.5 дюйма к общей длине и увеличивается почти на два дюйма в ширину, как и его передняя и задняя колея. Эта дополнительная ширина означает не только большую управляемость, но и значительно улучшенные пропорции. Были времена, когда CTS первого поколения выглядела немного неуклюже; он казался высоким и узким сзади и не таким желанным в профиль. Но у нового автомобиля нет ничего плохого, от его привлекающей внимание передней части и лучше интегрированных вертикальных фар и задних фонарей до его мускулистых расширителей крыльев. Модернизированный CTS по-прежнему может не иметь шанса быть таким же отзывчивым, как меньший и намного легче — примерно на 400 фунтов — BMW 335i, но наш любимый спортивный седан не имеет ничего общего с агрессивной внешностью Caddy.

Читайте также:
Honda Prelude Type SH 1999 года — спортивный компактный автомобиль старой школы

Вершиной в списке механических обновлений CTS является 304-сильный 3.6-литровый двигатель V-6 с непосредственным впрыском DOHC, который также используется в STS 08 года. Этот новый двигатель на данный момент является лучшим выбором и, вероятно, будет стоить на 1000 долларов больше, чем базовая 258-сильная версия этой 3.6-литровой мельницы без прямого впрыска, которая перенесена из предыдущей модели. Старый базовый двигатель, 210-литровый V-2.8 мощностью 6 л.с., для США снят с производства. Полный привод предлагается впервые, но только с автоматической коробкой передач.

По сравнению

При спокойном вождении новый V-6 ведет себя плавно и довольно тихо, так как Cadillac решил проблему шума почти всеми способами — тройными уплотнениями дверей, шумопоглощающими кожухами на двигателе и топливном насосе высокого давления, а также множеством других акустических характеристик. лечения. Но стоит немного посильнее, и двигатель начинает петь примерно при 4000 об/мин, с энтузиазмом подтягивая красную черту к 7000 об/мин. Наша 304-сильная механическая коробка передач разгонялась от 0 до 60 миль в час за 5.8 секунды и преодолела четверть мили за 14.6 при скорости 97 миль в час, что более чем на секунду быстрее в спринте и на 0.6 секунды быстрее в течение четверти, чем у последнего CTS без V, который мы тестировали. . Этого достаточно, чтобы работать с Mercedes C350 или BMW 328i, но 335i с двойным турбонаддувом разгоняется до 60 миль в час на целую секунду быстрее. Поначалу было удивительно, что новый Caddy всего на 10 раз быстрее в течение квартала, чем его старший брат STS с тем же двигателем (но с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач), пока мы не положили наш CTS на весы: 4032 фунта, нет. благодаря почти 100-фунтовому штрафу за дополнительный люк на крыше. Это на 252 больше, чем у предыдущей модели, и всего на 68 меньше, чем у более длинной на пять дюймов STS.

Подвеска сохранила ту же основную алюминиевую переднюю подвеску и многорычажную заднюю подвеску с немного измененной геометрией, но потребовались только три символа «PS2», как в шинах Michelin Pilot Sport PS2, чтобы понять, как Серьезный Cadillac говорит о спортивном характере нового CTS. Это первый раз, когда GM использует эти исключительно летние, сверхэффективные уличные шины — возможно, лучшие шины, чем шины Goodyear, которые носит Corvette, — которые обычно используются на универсальных спортивных автомобилях, таких как Porsche 911 и Cayman.

Читайте также:
Протестировано: внедорожник Mercedes-AMG GLC2017 43 года выпуска.

Эти шины, хотя и имеют почти слишком скромный размер 235/50R-18 (Cadillac обещает, что появятся колеса большего размера), являются частью самого агрессивного пакета подвески, называемого FE3. Все три варианта подвески используют одинаковые жесткости пружин, но вариант FE3 включает в себя более крупные тормоза и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также измененные амортизаторы. Остальные, FE1 и FE2, ездят на всесезонных шинах.

Мы провели большую часть наших трех дней в Германии с самым спортивным пакетом FE3, и самое впечатляющее в CTS 08 года — это его плавность хода и управляемость. Тщательно контролируемые движения кузова удерживают его на пуговицах, а поездка на заднеприводном CTS никогда не кажется жесткой. Даже в полномасштабном режиме Нюрбургринга машина сбалансирована, и ни разу не реагировала чрезмерной недостаточной поворачиваемостью, хотя избыточная поворачиваемость тоже встречается с трудом. Тормоза увеличенного размера могли бы использовать больше начального усилия, но они сильны, с предсказуемым, линейным откликом, и в наших подвигах они ни разу не уступили. Огромные каналы охлаждения тормозов спереди, безусловно, заслуживают похвалы.

На улице наше первоначальное впечатление состоит в том, что CTS более удобен, чем оснащенный спортивным пакетом BMW 3-й серии или Infiniti G35, не теряя при этом максимальной производительности, хотя дождь во время нашего дня испытаний помешал нам подтвердить заявление Cadillac о противоскользящем покрытии 0.86. грамм. Автомобиль FE2, на котором мы недолго ездили, не казался намного мягче, но на волнистом участке неограниченного автобана он двигался достаточно, чтобы мы захотели более жесткую настройку.

Модернизированное рулевое управление с реечной передачей стало линейным и теперь предлагает больше обратной связи, хотя его вес находится на грани совершенства. Мы оценили дружелюбное поведение по центру на трехзначных скоростях, но реакция вне центра могла быть быстрее.

Пересмотренная версия шестиступенчатой ​​механической коробки передач Aisin имеет измененные передаточные числа, чтобы уменьшить ранее большой разрыв между второй и третьей передачами. Но даже с новым рычагом переключения передач для более коротких ходов ручное управление не такое плавное, как у BMW. Шумное переключение передач CTS сочетается с резко включающимся сцеплением и слишком высокой центральной консолью, чтобы сделать вариант «греби сам» менее чем удовлетворительным. Добавьте напиток в подстаканник (прямо за переключателем) к этой комбинации, и вы будете постоянно бить его локтем. Внезапно подстаканники BMW, установленные на приборной панели, обрели смысл.

Читайте также:
Куда вы торопитесь? Полноприводный Jaguar XF 2017d 20 года протестирован!

Новая хорошо себя зарекомендовавшая шестиступенчатая автоматическая коробка передач — неудивительно, что BMW покупает эту коробку передач GM — в любом случае, скорее всего, будет более популярным выбором. Он предлагает плавное переключение передач, когда вы этого хотите, но нажмите на педаль газа, и он быстро переключится на несколько передач. Переместите переключатель в спортивное положение, и он быстро станет смелым, покорно удерживая передачи — даже когда двигатель всего на 500 об/мин меньше красной зоны — и агрессивно переключаясь на пониженную передачу при торможении.

Удобные сиденья с удивительной поддержкой бедер и верхней части спины, особенно с учетом ограниченной регулировки в 10 направлениях, скорее всего, понравятся массам, но во время динамичной езды нам хотелось большей боковой поддержки. Как насчет дополнительного спортивного сиденья Cadillac?

Возможно, самым существенным улучшением CTS является высококлассный и плавно перетекающий интерьер, выполненный из классических материалов и с первоклассной посадкой и отделкой. Самый дешевый автомобиль Cadillac, конечно, не кажется таким, и он затмевает Mercedes C-класса 08 года. Также не помешает то, что даже с крутым наклоном заднего стекла CTS предлагает гораздо большее и полезное заднее сиденье (самый маленький Caddy по размеру похож на BMW 5-й серии), чем в меньших роскошных седанах, с которыми он конкурирует. по цене.

Информационно-развлекательная система также является новой и включает в себя хитрость: функцию, подобную TiVo, которая позволяет вам переходить вперед и назад по радио AM, FM или XM. Не хотите пропустить песню? Просто нажмите кнопку записи перед выходом из машины, и она будет ждать, когда вы вернетесь (система хранит до 60 минут записи). В CTS есть все остальные современные электронные «плюшки»: дополнительная стереосистема Bose 10 с 5.1 динамиками и 40-гигабайтным жестким диском для хранения музыки, впечатляюще выглядящая восьмидюймовая навигационная система с сенсорным экраном, которая возвышается над приборной панелью. во время использования, а также дополнительный штекер и порт USB для работы с любым устройством для хранения музыки. Cadillac заявляет, что вскоре добавит функцию громкой связи Bluetooth, уклоняясь от использования OnStar в качестве единственного варианта.

Читайте также:
2011 Ford Fiesta – Обзор – Автомобиль и водитель

CTS первого поколения превзошел ожидания продаж, продав 60,000 3 единиц в свой лучший год, хотя BMW продала вдвое больше 2006-й серии в 34,000 году. Цены вырастут на несколько тысяч из-за более мощного базового двигателя, поэтому ожидайте стартовой цены. около 42,000 XNUMX долларов США, которые вырастают до XNUMX XNUMX долларов США для нашего загруженного тестового автомобиля. Но с большим стилем, мощностью и функциями, мы думаем, что новому CTS — и новому GM, если на то пошло — суждено стать еще большим победителем.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: