Шпионские фотографии показывают установку задней винтовой пружины, которую также использовал Ram. Мы надеемся, что Ford также решит поставить 500-литровый V-5.2 с наддувом GT8 под капот Raptor.
- Мы шпионили за грядущим Ford F-2021 Raptor 150 года и видим, что у него будет задняя подвеска с винтовой пружиной.
- Ram использует спиральную пружину сзади, и мы также надеемся, что Ford поставит 5.2-литровый V-8 с наддувом от GT500, чтобы конкурировать с грядущим Ram TRX с двигателем Hellcat.
- Ожидается, что Raptor 2021 поступит в продажу в следующем году по стартовой цене около 55,000 XNUMX долларов.
Новый Raptor появится на следующей неделе
Как и мы, есть большая вероятность, что вы все еще мечтаете о новом Ford Bronco и, возможно, временно забыли, что на подходе новый F-150 Raptor. Что ж, мы здесь, чтобы напомнить вам о достоинствах высоколетящего внедорожника и сообщить вам, что новые грузовики будут иметь заднюю подвеску с винтовой пружиной.
Мы наблюдали за испытаниями F-2021 Raptor 150 года и сразу же заметили заднюю подвеску с винтовой пружиной — два Raptor предыдущего поколения имели заднюю подвеску с листовой рессорой. Тем не менее, стандартный F-2021 150 года по-прежнему имеет листовую рессору. Винтовые пружины открывают двери для прогрессивной пружины, а четыре продольных звена с тягой Панара идеально подходят для скоростного бездорожья — они также выигрывают от большей артикуляции и хода колес. Ram использует эту конфигурацию с 2009 года, которая неизбежно окажется ниже еще не выпущенного Ram TRX мощностью 700 с лишним лошадиных сил. Мы также заметили амортизаторы Fox с оранжевыми компонентами, а это означает, что версия адаптивных амортизаторов под напряжением от грузовика второго поколения будет жить.
Подробнее о Ford F-150
Очевидно, что люди в Ford знают о предстоящем соревновании Hellified со стороны Ram, и мы надеемся, что они также обратят внимание на трансмиссию Ram TRX: 6.2-литровый V-8 с наддувом. Если Ford действительно хочет конкурировать с Ram, мы настоятельно рекомендуем ему установить 5.2-литровый V-8 с наддувом от 760-сильного GT500 в новый Raptor. Но, к сожалению, мы не принимаем решения Форда. Напротив, мы ожидаем, что Ford предложит модернизированную версию своего 3.5-литрового V-6 с двойным турбонаддувом в качестве базового двигателя в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач Ford.
Ford F-2021 150 года не сильно отличается от предыдущего поколения, и из этих шпионских фотографий мы видим, что то же самое относится и к Raptor. Передняя и задняя части закрыты, а это означает, что у них будут те же слегка обновленные фары и задние фонари, что и у стандартного F-150, но с более агрессивным капотом и затемненной «фордовской» решеткой радиатора. Как и прежде, он будет намного выше, чем стандартные грузовики, и у него большие вездеходные шины, а также защитные пластины для защиты днища и более широкий кузов с большими расширителями крыльев.
Конкурс
Новый F-150 Raptor должен дебютировать к концу года, а Ram TRX — в конце этого месяца. Вскоре мы узнаем больше об обоих грузовиках, а Raptor 2021 года должен поступить в продажу где-то в следующем году по стартовой цене около 55,000 XNUMX долларов.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.