Директор по маркетингу Cadillac называет немцев бесплодными, и ему все равно, если вы ненавидите буквенно-цифровые значки – Новости – Автомобиль и водитель

Уве Эллингхаус

Директор по маркетингу Cadillac Уве Эллингхаус — энергичный парень — из тех, кто постукивает по столу, чтобы акцентировать внимание в разговоре, — и он не стесняется в выражениях. Мы встретились с бывшим давним руководителем BMW на выставке в Лос-Анджелесе и услышали его живое и энергичное мнение о планах Cadillac достичь уровня продаж немецких марок — с новыми маленькими седанами, большим количеством кроссоверов и, да, бесстрастным буквенно-цифровым соглашением об именах — а также важность высокопроизводительной линейки V и то, как Cadillac может добиться успеха в борьбе с тем, что он называет «холодной, бездушной, бесплодной» конкуренцией.

2016 Cadillac ATS-V Седан

C/D: Насколько ваша стратегия сосредоточена на высокопроизводительных автомобилях Cadillac серии V?

УЭ: Я придерживаюсь мнения, что в какой-то степени V действительно может создать эффект ореола для бренда, потому что он показывает наши инженерные возможности лучше, чем любой другой автомобиль. [Эти машины] не могут просто соперничать с лучшими немецкими машинами, они просто побьют их, и они уже начали это делать. Эти автомобили показывают, насколько серьезно мы относимся к преобразованию бренда, и что мы действительно серьезны, когда говорим, что производим автомобили, которые немецкие конкуренты больше не производят. Не то чтобы они разучились о возможностях, но их стремления к объему таковы, что они больше не могут позволить себе строить автомобили для водителей, такие шустрые, быстрые и веселые, как ATS и CTS.

А как насчет гоночных автомобилей?

Я действительно думаю, что у нас есть уникальное преимущество [перед M, AMG и Audi RS] в том, что мы создаем альтернативу для высокопроизводительных водителей, которые уделяют больше внимания дизайну автомобиля. Мы хотим быть немного смелее немцев, мы хотим быть немного более непримиримыми, чем они. У CTS-V, хотите верьте, хотите нет, клиенты значительно моложе и намного богаче, чем [обычный] CTS. Богатые, которых вы ожидаете, учитывая цену, моложе вы, вероятно, не были бы , так как: ценника. Это клиенты, которые до сих пор не совсем отстали от Cadillac, потому что у них все еще есть немного наследия дедушкиной машины.

Читайте также:
2017 Jaguar F-type V-6 стал дешевле

2011 Кадиллак ДТС

— Проваливай свою кушетку, — сказал Эллингхаус. Хорошо, не совсем, но не ожидайте больше раскладывающихся диванов, таких как DTS от Cadillac.

Так ты полностью отказываешься от старого идеала роскоши?

Да. Абсолютно. Полностью. С позиционированием, которое было у Cadillac, не было никакого пути вперед, потому что никому больше не нужна домоседка [автомобиль]. Все хотят красивые и хорошо управляемые автомобили, которые обладают определенной отзывчивостью и не вызывают ощущения, что вы сидите на подушке.

Нельзя отрицать, что Cadillac нуждается в переменах, и я думаю, что эта территория, которую оставили немцы и которую мы вот-вот завоюем, очень перспективна из-за повсеместного присутствия немцев в пригороде. И я думаю, что чем больше автомобилей они продадут, тем больше людей подумают дважды, если они хотят ту же марку, которая уже есть у трети жителей района. Вот почему я думаю, что лучшее время для Cadillac еще впереди.

Но на фронте продаж мы также узнали, что наши автомобили должны заслужить свою репутацию. Поскольку в прошлом мы не производили автомобили, ориентированные на производительность, они меньше, чем раньше были Cadillac, у них есть эта новая линия дизайна, которая до сих пор актуальна. характерный, но уже не такой громоздкий или массивный. Люди должны осознать это и понять, что это [Эллингхаус указывает на недавно представленный ATS-V неподалеку] и есть новый Cadillac.

А Эскалейд?

Escalade — потрясающая машина, и я безумно люблю ее. Это икона. Но это не вершина Кадиллака. Да, с точки зрения цены, но не с точки зрения имиджа, автомобиля, к которому люди стремятся. Это просто слишком полярно, чтобы делать эту работу. Вы либо любите внедорожники, либо ненавидите внедорожники. Поэтому я думаю, что с точки зрения продукта нам нужен не что иное, как седан высшего класса, чтобы показать, что наши устремления здесь не заканчиваются на CTS. И, конечно же, CT6, о котором мы уже объявили, сделает эту работу. Внедорожники более естественно резонируют с восприятием бренда Cadillac, тогда как людям все же нужно понимать, что когда дело доходит до седанов, [есть] новый Cadillac. Это требует времени.

Читайте также:
8 вещей, которые вы должны знать перед покупкой автомобиля на топливных элементах

Что делает CT6 флагманом Cadillac?

По габаритам это значительно больший автомобиль, чем CTS, но самое замечательное в нем то, что благодаря облегченным технологиям, которые используют наши инженеры, вес этого автомобиля примерно такой же, как у CTS. Только представьте себе автомобиль с ходовыми качествами 5-й серии, но размерами 7-й серии. Именно таким будет CT6.

Концептуальная решетка радиатора Cadillac Elmiraj

Кто ваш идеальный клиент Cadillac?

Мне все равно. Я хочу, чтобы бренд понравился всем, кому нравятся ценности, кто ценит продукты и имеет средства для их покупки. Вы не получаете признания, открыто сигнализируя, к кому вы обращаетесь. Поэтому я абсолютно борюсь с любой сегментацией наших клиентов, говоря мне: «Ваш идеальный клиент — мистер X, 35 лет, живет там, имеет это хобби и эту работу». Забудь об этом. Вам просто нужно, чтобы это нравилось, и, конечно, в роскоши у вас должны быть финансовые средства, чтобы купить это.

Я также не согласен с тем, что молодые клиенты по определению лучше, чем клиенты старшего возраста. Потому что возраст и богатство сильно коррелируют друг с другом, что очень плохо для нас, молодых людей. И я хочу обратиться к молодым клиентам, но я не хочу терять наших старых клиентов. У меня нет проблем со средним возрастом клиентов XTS, потому что они остаются здоровыми, у них есть средства и они продолжают покупать автомобили. И это приносит деньги! Так кто я такой, чтобы говорить: «Нет, нам нужно сосредоточиться на определенном целевом клиенте»?

Как существенно изменить Cadillac, не оттолкнув старых клиентов?

Мы отталкиваем некоторых клиентов. Но в определенной степени вы не можете иметь все это. И мы должны просто признать, что в настоящее время мы находимся в ситуации — и это объясняет наши результаты продаж в США — что мы теряем наших предыдущих клиентов, потому что они в определенной степени задаются вопросом, почему Cadillac изменил направление. И как бы им ни нравились машины, на которых они ездят, они понимают, насколько отличаются новые машины.

Читайте также:
Как водить машину по пляжу

И если вы возьмете CTS в качестве примера, не все, но некоторые [предыдущие покупатели CTS] не могут поднять цену до нового CTS, который примерно на 8000 долларов больше. Но хотим ли мы быть люксовым брендом на одном уровне с BMW, Mercedes и Audi? Если это так, нам просто нужно смириться с тем, что мы потеряем клиентов на этом пути. Как только мы завоюем больше клиентов, которым нравится новый Cadillac, кому какое дело до тех, кто покинул бренд? Я очень оптимистичен, что со временем люди поймут, что это новый Cadillac, а не просто холодное, бездушное, стерильное немецкое совершенство.

Раньше вы говорили, что хотите, чтобы Cadillac был гордо американским, но вы не фанат о том, как спорный рекламный ролик «У бассейна» изобразил эту личность. [Примечание: хотя этот рекламный ролик вышел в эфир после того, как Эллингхаус стал директором по маркетингу, решение запустить его было принято до него.] Как вы подчеркнете американские корни Cadillac, не перефразируя «Poolside»?

«У бассейна» повторения точно не будет. Мы не будем тыкать в другие народы. Это не путь вперед в построении глобального бренда. Однако я хочу сохранить точку зрения. Нравится вам «У бассейна» или нет, у него есть своя точка зрения. Я хочу отличительного общения. Я не хочу автомобильное порно. Я не хочу просто показывать красивые фотографии автомобилей. Я хочу поразить воображение людей. Я всегда говорю, что хочу создать первый люксовый бренд, который будет продавать автомобили. Люксовые бренды не продают продукты, они продают мечты.

Как я буду иметь дело с Американой? Я больше не буду использовать слова «американская роскошь». Чем отличается европейская роскошь? Это не имеет смысла, и если вам нужно сказать, что вы роскошь, вы не роскошь. Только самые отъявленные риелторы, которым нужно избавиться от совсем ветхих сдаваемых внаем квартир, вывешивают таблички с надписью «роскошная аренда». Вот где роскошь закончилась как слово.

Что я считаю универсальным в своей привлекательности, так это американский дух. Этот оптимизм. Эта вера в то, что будущее лучше, чем прошлое. И это привлекательно как в Китае, так и в Европе. Таким образом, в наших коммуникациях у нас будут американские фоны, узнаваемые как американские, но мы будем избегать клише. Так что никакой трассы 66. Не ждите Эмпайр Стейт Билдинг.

Читайте также:
Hyundai Vision G Concept сигнализирует о новых продуктах Genesis – Новости – Автомобиль и водитель

Да, я знаю, я знать, и все обвиняют меня в пустословии, когда я говорю, что мы не немцы, и это хорошо, и как я хочу укрепить Американу. Но, честно говоря, это не [на словах]. Моя проблема в том, что мы должны отвести нашим автомобилям надлежащее ментальное место в нашей собственной иерархии и среди конкурентов. И ATS, CTS, XTS, вам нужно быть в автомобильной промышленности, чтобы понять, где они по размеру. Когда вы говорите А4, А6, А8, 3-серия, 5-серия, 7-серия — сразу понимаете. Мой аргумент прост: у BMW, Audi, Mercedes более четкая номенклатура, чем у нас. Многие другие, а также. Нам нужно играть по законам брендов, которые производят 80 процентов объема роскошных автомобилей. А наши клиенты приходят в наши выставочные залы и — нравится нам это или нет — говорят глупости вроде: «Кадиллак, какая у тебя 5-я серия? Кадиллак, какой у тебя А4?» Иерархия — не немецкое изобретение, они просто лучше ее придерживаются.

1967 Cadillac Eldorado

Но у вас такая богатая история запоминающихся имен — Севилья, ДеВиль, Эльдорадо… . .

Да, ДеВиль был гораздо более захватывающим, Эльдорадо был гораздо более захватывающим. Но я не хочу, чтобы таблички с именами были захватывающими, потому что я хочу создать бренд Cadillac. Бренд должен быть двигателем страсти, а автомобили и номенклатура должны сами разобраться. Так что я беру на себя всю вину — о, боже, у меня ее куча, на моем столе, во всех блогах — и я полностью принимаю ее, но другого выхода нет. Не забывайте, мы будем расширять наш продуктовый портфель, и если мы сохраним три буквы, мы точно запутаем клиентов.

Так что я знаю, что [номенклатура] звучит по-немецки, хотя это не так — она просто логична и иерархична. Людям, не увлекающимся автомобилями, и автомобильным журналистам в любом случае трудно запомнить все названия, которые Cadillac использовал в прошлом. Они больше не имеют смысла. Посмотрим правде в глаза, те машины были далеко не так хороши, как сегодняшние, так что эти имена не возбуждают тех, кто все еще их помнит.

Читайте также:
Acura Tiny CDX: Honda HR-V в наряде для выпускного вечера – Новости – Автомобиль и водитель

Кто еще из люксовых брендов занимается брендингом Cadillac так, как вы хотите?

Я намеренно уклонюсь от примера, который все приводят в данном случае: «Все хотят быть Apple». Нет. Мы хотим остаться в Cadillac. Но Apple учит нас одному: сближению дизайна и технологий. И это очень важно для Cadillac. Ожидайте, что наш будущий внешний вид будет, скажем, более человечным, чем немцы, — легким, взглядом и ощущением, которое определенно соответствует современному американскому. Там крутая Америка, и это то, чего я хочу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: