Давайте сначала разберемся с этим: да, представленный здесь концепт Hyundai Vision G — это купе, и да, на переднем и заднем значках написано «Genesis». Но этот автомобиль — абсолютно купе Genesis. В частности, это не замена стареющему купе Genesis, которое в настоящее время продает Hyundai, автомобиль, который, кстати, стал любимцем дрифтеров. «Это не имеет ничего общего с купе Genesis», — сказал президент и главный дизайнер Hyundai Motor Group Питер Шрейер. Извините, бродяги, этот Genesis проведет большую часть своей жизни направленным вперед.
Что тогда? Согласно Hyundai, которая показала нам автомобиль в Лос-Анджелесе незадолго до того, как выставить его напоказ перед автомобильной королевской семьей, собравшейся в Пеббл-Бич на этой неделе, Vision G — это концепция, которая указывает направление, в котором Hyundai берет свое следующее поколение автомобилей премиум-класса. продаваться под маркой Genesis. Первым, кто появится, вероятно, будет неизбежная замена флагмана Equus, но двухдверное купе и, возможно, пятидверные версии, подобные Audi A7, кажутся одинаково вероятными. Подробнее о них позже.
Красивые пропорции
Действительно, вам не нужно слишком сильно щуриться, чтобы представить, как пятидверный дизайн может работать с профилем кабины Vision G, обращенным назад, хотя, независимо от того, сколько дверных прорезей может быть, Vision G прекрасен. Разработанный в основном командой дизайнеров Hyundai из США во главе с главным дизайнером Крисом Чепменом, мерцающий серебристый Vision G довольно большой (не случайно, размером с Equus), с сладострастием, которое трудно передать на фотографиях. Если и был один автомобиль, с которым многие из присутствовавших на интимном показе сравнивали его, то это был красивый концепт Buick Avenir с автосалона в Детройте в 2015 году. Что является большим комплиментом.
Восхитительно, если производные детали.
Тем не менее, многие элементы дизайна Vision G показывают, насколько сложно в наши дни придумывать оригинальные дизайнерские идеи. Какими бы прекрасными ни были эти элементы, задние фонари напоминают Cadillac CTS, боковая отделка и контуры говорят о BMW 7-й серии, а линия окон говорит о Audi Prologue. Это лицо, однако, полностью принадлежит Hyundai, с его хмурыми квадратными фарами и вертикальной, сверкающей решеткой радиатора в форме щита.
То же самое можно сказать и об интерьере, который, каким бы прекрасным он ни был, мало чем отличается от других автомобилей (на ум приходит купе Mercedes-Benz S-класса). Однако внутри он, безусловно, красив, и, как и снаружи, фотографии не передают его должным образом. Есть некоторые интересные детали, на которые стоит обратить внимание, в том числе потолок с полосами холодного белого света, подголовники с деревянными спинками и блестящая медная отделка.
Генезис Больше Бытия?
Какой бы приятной ни была машина, нам было не менее интересно узнать о планах Hyundai по стратификации своего модельного ряда, добавляя топовые модели под маркой Genesis с особым стилем. «Определенно есть планы продуктов, которые будут развиваться и брать имя Genesis, марку Genesis и бренд Genesis в будущем», — сказал Чепмен. «У нас уже есть эти два продукта [Genesis]. . . и мы реализуем эту идею расширения наших книжных полок в рамках премиального ассортимента».
Из этих вариантов купе кажется наиболее вероятным. Когда его спросили, были ли до сих пор какие-либо разговоры о создании конкурента A7, Чепмен сказал: «Нет, не совсем. Но то, что мы действительно хотели бы сделать, это простую версию купе с багажником, починить стекло, и багажник открывается с действительно замечательной петлей. Такое украшение мы действительно хотели бы выставить напоказ».
Демонстрация Vision G в Пеббл-Бич может помочь Hyundai решить, в каком направлении двигаться. «Уверенность, которую Hyundai приобрела с момента запуска Genesis в 2008 году, является причиной того, что мы чувствуем, что принадлежим такой престижной земле [как Пеббл-Бич]», — сказал Шрайер. «Наша линия класса люкс, представленная Vision G, представляет собой источник вдохновения для нашего будущего семейства автомобилей премиум-класса. . . В случае с Vision G, я думаю, нам удалось сбалансировать контраст большого мощного роскошного купе, которое не обязательно кричит о своем присутствии. Он воспевает роскошь с уважением и без поверхностности». Посмотрим, согласуется ли это с толпой Pebble.