Если субкомпактный кроссовер Honda HR-V — туповатый, долговязый подросток в линейке высоких универсалов Honda, то где он уступает Acura CDX, который, безусловно, ездит на той же платформе? Основываясь на несколько неуклюже применяемых элементах стиля Acura CDX — светодиодных фарах, угловатых задних фонарях и совершенно новой фирменной пятиугольной решетке радиатора — маленький люкс-кроссовер напоминает HR-V в плохо сидящем смокинге. Возможно, это и к лучшему, что CDX пока подтвержден только для китайского рынка.
Несмотря на то, что Acura дебютировала на автосалоне в Пекине в 2016 году, мало что говорится о CDX. Мы предполагаем, что он разделяет свою базовую платформу с HR-V, в то время как его 1.5-литровый двигатель с турбонаддувом и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением кажутся взятыми из корпоративной корзины запчастей Honda. (Двигатель с турбонаддувом, похоже, тот же, что и в новой Honda Civic, а коробка передач с двойным сцеплением — это блок Acura, который также устанавливается на ILX и TLX.)
Помимо этих лакомых кусочков и того, что, как мы предполагаем, будет соответствующим роскошным интерьером, мы знаем только, что CDX поступит в продажу этим летом в Китае. Через местного (в Китай) производственного партнера Honda, компанию Guangqi Honda Automobile Co., Ltd., CDX будет производиться на этом рынке. Без этого сверхмалого предложения покупатели в США по-прежнему получают в своих дилерских центрах Acura только компактные кроссоверы RDX и MDX среднего размера.