В перенасыщенном сегменте, ловко завоеванном такими автомобилями, как Honda Civic и Toyota Corolla, нынешняя Hyundai Elantra выглядит незапоминающимся аутсайдером. Но модель 2011 года меняет это. Этот новый автомобиль, дебютировавший на автосалоне в Лос-Анджелесе, может похвастаться стильным и привлекательным стилем, множеством функций и рейтингом EPA 29 миль на галлон по городу/40 по шоссе, независимо от того, какой уровень отделки салона или опции вы выберете.
Детская соната, внутри и снаружи
Hyundai добился успеха, выпустив Sonata 2011 года, которая предлагает не только первоклассную плавность хода и управляемость, но и очень характерный стиль в ценовой категории, в которой представлены одни из самых мягких автомобилей на дороге. Аналогичным образом, Elantra, осмелимся сказать, является поразительный седан для экономных. Очевидно, созданная по образцу своего старшего брата, с резкими складками и крутыми линиями, Elantra вместе с Sonata и Tucson наконец привносит в Hyundai единый язык дизайна. Учитывая, что в этом году в США будет продано около 200,000 XNUMX автомобилей Sonata, мы не понимаем, почему меньшая и более дешевая версия не будет иметь такого же успеха в продажах.
Под поверхностью у Elantra колесная база на два дюйма длиннее, чем у предыдущей машины. Общая длина увеличивается менее чем на дюйм. Ширина осталась прежней, а высота уменьшилась на 1.8 дюйма. Высота над головой немного уменьшилась, а общий внутренний объем уменьшился чуть более чем на два кубических фута, но Elantra по-прежнему занимает первое место в классификации EPA как автомобиль среднего размера по сравнению с Civic и Corolla, которые считаются компактными.
Обновленное шасси и Nu Engine
Дисковые тормоза находятся на всех углах. Передние роторы увеличиваются на 0.2 дюйма, до 11 в целом, но задние остаются прежнего размера. В то время как последняя Elantra никогда не была звездной управляемостью, нам интересно посмотреть, как 2011 ведет себя в сравнении, поскольку задняя подвеска переходит от более дорогой многорычажной установки к более дешевой оси с торсионной балкой.
Пожалуй, самым значительным обновлением является новый 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель. Названный Nu, он выдает на 10 л.с. больше, чем старый 2.0-литровый двигатель, всего 148 л.с. при 6500 об/мин. Выходной крутящий момент снижен на 5 фунт-футов до 131, но его полностью алюминиевая конструкция экономит около 74 фунтов. Nu будет подключаться к большему количеству передаточных чисел, чем его предшественник, с доступной шестиступенчатой автоматической коробкой передач или шестиступенчатой механической коробкой передач. Объедините эту обновленную трансмиссию с новым электроусилителем руля Elantra, шинами с низким сопротивлением качению и снижением как снаряженной массы, так и коэффициента лобового сопротивления — 0.28 по сравнению с 0.32 — и вы получите этот рейтинг EPA 29/40 миль на галлон.
Прачечная Список стандартных функций
Когда Elantra 2011 года поступит в продажу, что произойдет еще до конца года, у покупателей будет выбор из двух комплектаций, GLS и Limited, всего семь доступных конфигураций. Хотя выбор невелик, Elantra загружена стандартным оборудованием. Защитное снаряжение на каждой Elantra включает в себя шесть подушек безопасности, электронную систему стабилизации и контроля тяги, а также антиблокировочную систему тормозов. Базовые модели GLS будут оснащены шестиступенчатой механической коробкой передач, зеркалами и дверными ручками в цвет кузова, 15-дюймовыми стальными колесами, салонным воздушным фильтром, электрическими стеклоподъемниками и замками, бесключевым доступом и аудиосистемой с шестью динамиками. вспомогательный и USB-входы. Дополнительное оборудование для GLS включает в себя автоматическую коробку передач, два различных варианта 16-дюймовых колес, автоматические фары, кондиционер, телескопический руль, Bluetooth и семидюймовый сенсорный навигационный блок с возможностью потоковой передачи звука по Bluetooth, восемь гигабайт. памяти, спутниковое радио XM с услугами передачи данных XM и камеру заднего вида.
Те, у кого немного больше денег, могут захотеть перейти на комплектацию Limited, которая включает многие опции GLS в список стандартного оборудования и добавляет такие приятные мелочи, как 17-дюймовые колеса, зеркала с подогревом, люк на крыше и кожаные сиденья с подогревом спереди. и задний. Кроме того, доступна навигационная система и запуск с кнопки.
Hyundai скрывает информацию о ценах до конца этой недели, но когда появилась обновленная Sonata, Hyundai сохранила цены примерно на уровне уходящего автомобиля. Мы ожидаем такой же дисциплины от Elantra, а это означает, что компания должна быть в состоянии сделать значительный след и в экономическом классе.