Управляемый: Google, Uber и битва за создание автономного автомобиля

Автор Алекс Дэвис рассказывает о своей новой книге Driven и перспективах создания действительно автономного транспортного средства.

обложка книги привела к гонке по созданию автономного автомобиля

Энтони Левандовски стоял в центре гонки между Google и Uber за создание беспилотных автомобилей. Он был там в начале программы Google в 2009 году. К тому времени, когда она стала Waymo в 2016 году, он ушел, основал компанию по производству беспилотных грузовиков под названием Otto и продал ее (в 2016 году) Uber за 600 миллионов долларов. В конце концов ему было предъявлено обвинение по десяткам федеральных обвинений в краже 14,000 18 файлов, содержащих коммерческие секреты беспилотных автомобилей Google. В августе Левандовски был приговорен к XNUMX месяцам тюрьмы.

Будущее есть. в будущем

«Я думаю, что в технологической индустрии есть определенный… эгоизм, — говорит Алекс Дэвис, редактор отдела транспорта журнала Business Insider а раньше для Проводные, и автор Управляемый, новая книга о соперничестве беспилотных автомобилей между Google и Uber. «То, как сегодня работает индустрия высоких технологий, очень ценит человека, который говорит: «Нет, нет, нет, нет, нет. Вы все делали это неправильно. И у меня есть лучший способ. И это вознаграждается лестью и невероятными суммами денег».

Это оказывается токсичным рецептом успеха, особенно в такой сложной категории, как автономные автомобили, где видение одного человека не может восторжествовать над множеством технологических, социальных, культурных, политических, экономических и логистических проблем. В своих внутренних битвах за господство команды тратили огромное количество времени, денег и энергии.

автор Алекс Дэвис

«Это шокирует, какие глупые драки у этих парней были, — говорит Дэвис. «Споры о том, кто заслуживает больше денег, кто должен иметь власть над командой. Кричащие спички из-за конфигураций кнопок в автомобиле, который не был продуктом, в котором никто из этих людей не имел опыта работы с продуктом. Они даже не были дизайнерами. Они были кандидатами наук в области робототехники».

Дэвис подробно описывает все эти ловушки, а также постепенные успехи в свежем 250-страничном повествовании, наполненном отчетами из первоисточников. Возникает ощущение, что многие из руководителей этих компаний — при всех их навыках, всей их мономаниакальной сосредоточенности и всем их желании «разрушить» — были ослеплены высокомерием и потенциальными выплатами, характерными для технологической индустрии. Как отмечает в своей книге Дэвис, за последние десять лет «были наняты тысячи инженеров, потрачены миллиарды, а продукта до сих пор нет».

Читайте также:
Аарон Робинсон: Автономные автомобили уже на подходе благодаря Google. Что может пойти не так?

После написания книги мы задались вопросом, более или менее верит Дэвис в жизнеспособность беспилотных автомобилей. «С точки зрения того, будет ли когда-либо существовать полностью автономный автомобиль — автомобиль, которым вы владеете, который стоит у вас на подъездной дорожке, у которого нет руля или педалей, и вы садитесь и говорите ему, куда ехать, и это занимает ты где-нибудь? Я бы не сказал, что это невозможно, но я думаю, что это произойдет через десятилетия — например, через 40, 50 лет». Он продолжает: «Кто-то, кто работает в этой отрасли и немного разочаровался в ее потенциале, сказал мне: «В конце концов, вся инициатива по созданию беспилотных автомобилей превратилась в адскую программу трудоустройства».

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: