Когда в этом году зарождающийся люксовый бренд Hyundai Genesis поднялся с пресловутого асфальта, он сделал это с двумя моделями: полностью новым полноразмерным седаном G90 и ранее существовавшим G80. До бренда Genesis существовала модель Hyundai Genesis, которая была лишена значка Hyundai и переименована в G80. Замена значка была более или менее степенью изменений во время перехода седана Genesis 2016 года на G2017 80 года — ну, это плюс повышение цен и увеличение стандартных технологий безопасности. В 2018 модельном году Genesis, наконец, дорабатывает G80 и добавляет интригующую спортивную модель.
С G80 действительно не нужно было возиться, поскольку оригинальная формула, приготовленная, когда это был еще Hyundai, успешно сочетала в себе равные показатели роскоши и компетентной динамики вождения. Тем не менее, оптику превращения бывшего Hyundai Genesis в G80 можно было бы усилить несколькими дополнительными штрихами, подобными тем, которые были применены к этому G2018 80 года. Если вы посмотрите достаточно внимательно — и у вас есть под рукой фотография модели 2017 года — вы можете заметить, что передний бампер был слегка изменен вокруг воздухозаборников и нижней области обшивки, в то время как решетка радиатора и задний бампер подверглись аналогичной небольшой реконструкции. Также есть новые 18-дюймовые колеса для модели G80 3.8 начального уровня. Базовый 80-литровый V-3.8 G6 и опциональный 5.0-литровый V-8, а также остальная часть его механики остались нетронутыми.
Нам потребовалось несколько минут, чтобы изучить фотографии интерьера до и после, чтобы понять, что нового в аналоговых часах на приборной панели, но в конце концов мы обнаружили, что крошечный крылатый значок Genesis теперь украшает циферблат часов. Только фанаты G80 оценят новую Т-образную ручку переключения передач и приборную панель, в которой цифровые показания температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива заменены на аналоговые датчики. Genesis сказал, что это также улучшило внутренние уровни шума, вибрации и резкости G80, хотя G80 уже преуспел в этой области.
Выстрел из спорта!
Самая захватывающая разработка — это новый G80 Sport, окрашенный в белый цвет на прилагаемых фотографиях, который, как следует из названия, представляет собой более динамичную версию G80, которая включает в себя угловатые воздухозаборники, более агрессивные передний и задний бамперы, сетчатую решетку радиатора вместо обычной. Решетчатая часть G80, красивый набор 19-дюймовых колес с высокопроизводительными шинами и тонкий комплект нижней части кузова. О, и Genesis позаимствовал симпатичный 365-литровый V-3.3 с двойным турбонаддувом мощностью 6 л.с. от более крупного G90 и прикрутил его к моторному отсеку Sport. Нам очень нравится этот 3.3-литровый турбодвигатель в G90; он ловко мотивирует этот более крупный четырехдверный автомобиль, издавая приятные звуки и не передавая неприятных вибраций в салон.
В меньшем G80 3.3-литровый двигатель может превзойти самый мощный 5.0-литровый двигатель V-8. Турбо V-6 развивает мощность 365 лошадиных сил и крутящий момент 376 Нм (на 55 лошадиных сил и на 7 Нм меньше, чем у V-8), но если масса G80 Sport приблизится к массе более легкого G311 мощностью 80 л.с. 3.8, чем G80 5.0, он мог бы быть быстрее, чем оба, особенно в сочетании с системой полного привода HTRAC, которая также предлагается с двумя другими двигателями.
Дополнением к двигателю с турбонаддувом служат модернизированные вентилируемые задние тормозные диски, перенастроенные адаптивные амортизаторы и «спортивно настроенная» версия восьмиступенчатой автоматической коробки передач, разработанной Hyundai для обычного G80. Детализация внутри и снаружи также впечатляет: необычные и привлекательные акценты медного цвета на решетке радиатора, колпаках колес и корпусах фар, а также множество элементов отделки черного цвета, окрашенные в черный цвет дверные зеркала и целеустремленные четыре выхлопных патрубка.
Что касается того, как Sport вписывается в более широкое повествование о зарождающемся суббренде Hyundai N Performance, краткий ответ заключается в том, что это не так. По крайней мере, он не делает этого публично; Hyundai ясно дал понять, что только его автомобили с улучшенными характеристиками будут носить значок N. Заряженные автомобили Genesis, даже если они разработаны инженерной командой N, как ожидается, будут называться по-другому. Здесь мы рискнем и предположим, что название Sport, примененное к этому G80, будет обозначать модели бренда Genesis с меньшими характеристиками, очень похожие на новые модели Mercedes-AMG с 43 значками и автомобили BMW M Performance. Это основано на недавнем интервью с руководителем Hyundai, Kia и Genesis по производительности Альбертом Бирманном, во время которого он рассказал о показателях мощности в диапазоне 500 и 600 лошадиных сил для полноценных автомобилей с высокими характеристиками.
это в деталях
Как бы там ни было, но G80 Sport поступит в продажу весной 2017 года и будет богато оснащен. В стандартную комплектацию входят спортивные сиденья с прострочкой медного цвета, карбоновая отделка приборной панели, алюминиевые педали, адаптивные светодиодные фары, аудиосистема Lexicon с 17 динамиками. система, беспроводная подставка для зарядки смартфонов Qi и самый большой из доступных дисплеев приборной панели G80, 9.2-дюймовый блок. Покупатели могут выбирать между черной или серой цветовой гаммой салона, а также двумя эксклюзивными для Sport цветами, Polar Ice и Sevilla Red, которые выделяются среди обычного множества приглушенных цветов окраски G80. Genesis также предложит цвета Casablanca White, Caspian Black и Himalayan Grey для менее предприимчивых.
Учитывая неуклонный прогресс Hyundai в создании не только все более совершенных автомобилей, но и еще более удобных в управлении, мы с осторожностью надеемся, что G80 Sport сможет выполнить свое обещание по улучшению характеристик. Стандартный G80, независимо от того, какой двигатель находится под капотом, оставляет достаточно места для более управляемой и агрессивной модели, такой как Sport.