GM празднует свое 100-летие, преподнося нам подарок: круто выглядящий Volt.
Взгляните на серийную версию широко разрекламированного электромобиля General Motors, Chevrolet Volt, который должен поступить в продажу в ноябре 2010 года. Сначала мы показали вам фотографии, которые GM не хотела, чтобы вы видели, а те, которые были размещены по ошибке. на специальном медиа-сайте Volt, что привело к критике окончательного вида долгожданного электромобиля. Но GM использовала свою вечеринку по случаю 100-летия, чтобы должным образом представить автомобиль, и мы рады сообщить, что лично он выглядит намного лучше.
Свежий внешний вид Volt развеивает опасения, что он будет похож на Toyota Prius с бабочкой. Исчезли косящие фары и трехмерная решетка радиатора концепта, но передняя часть безошибочно напоминает Chevy. Есть множество интересных деталей, таких как детальная гравировка на решетке радиатора, металлическая отделка, извивающаяся вдоль боковин кузова, и черный пластик под окнами, имитирующий аккуратные изогнутые боковые стекла концепта. Черная панель крыши соединяет переднее и заднее стекло вместе, а задний спойлер, похожий на полку, выступает над палубой.
GM подтвердила свое обязательство, что электродвигатель Volt позволит ему проехать исключительно на электричестве около 40 миль — с небольшим бензиновым двигателем для подзарядки аккумуляторов и увеличения диапазона до того, что, по словам GM, сейчас составит около 300 миль. Подключение автомобиля к сети перезаряжает аккумуляторы между использованиями.
Внутри Chevrolet использует Volt как возможность «уловить новую эстетику» со свежим взглядом на тему Chevrolet с двойной кабиной. Гладкая глянцевая белая центральная панель оснащена неподвижным экраном поверх ряда емкостных сенсорных элементов управления, которые используют тепло тела от кончиков пальцев для срабатывания. Переключатель находится заподлицо с центральной консолью в парке, но скользит назад при движении или движении назад. Сам приборный блок реконфигурируется с помощью двух разных изображений или визуальных тем на экране, каждая из которых может быть адаптирована для включения различных уровней информации, в зависимости от того, насколько технически подкован водитель.
Полные изображения Volt подтверждают то, что предсказывали тизеры: он гораздо более консервативен, чем концепт, который преклонился среди безумия СМИ на Североамериканском международном автосалоне 2007 года в Детройте.
Мы знаем, что основное внимание уделяется альтернативной трансмиссии, и, похоже, GM пришел к выводу, что стиль должен быть отличным, если не обязательно таким привлекательным, как предложенная концепция, о чем свидетельствует популярность гибрида Toyota Prius и гибрида Honda Insight.
В то время как кот из мешка на Volt, GM продолжит хайп-тур в октябре на Парижском автосалоне 2008 года.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.