Шпионские фотографии Toyota Prius V 2019 | Новости | Автомобиль и водитель

Что это: Версия хэтчбека Toyota Prius V следующего поколения попала на испытания в последнем месте, где вы могли бы предположить, что вы найдете Prius: на немецкой трассе Нюрбургринг. Помимо местоположения, новый V существенно отличается от сегодняшней модели, которая представляет собой домашний, слегка выпуклый универсал, который выглядит почти как фургон. V продается вместе с традиционным пятидверным лифтбэком Prius и компактным хэтчбеком C-формы, и эта новая версия отказывается от неряшливого старого V в пользу более высокого дорожного просвета и формы, более похожей на внедорожник.

Почему это важно: Toyota установила темп среди гибридов с тех пор, как Prius впервые появился в Соединенных Штатах в 2000 году, но этот новый V указывает на то, что, возможно, компания начала следовать за ним. В частности, новая кроссовероподобная посадка и форма V кажутся концептуально похожими на нынешний Niro от Kia. Kia, со своей стороны, называет переднеприводный Niro кроссовером. Поднятие универсала V и его выравнивание должно повысить его популярность, придав ему желанный ярлык «кроссовер».

Платформа: Точно так же, как последний лифтбек Prius перешел на свежую новую глобальную архитектуру Toyota (TNGA), то же самое произойдет и с этим V. Более легкая и сложная основа должна повысить утонченность, снизить шум дороги, ветра и шин и обеспечить более плавную езду благодаря к своей новой для Prius независимой задней подвеске. Сегодняшние V, C и Prius до TNGA обходились задней осью с торсионной балкой.

Критически важно, что новый V также может иметь некоторую визуальную привлекательность. Поднятие кузова над землей и квадратная линия крыши делают его совершенно другим автомобилем, в то время как задняя часть выглядит более спортивной благодаря наклонному заднему окну и тонким задним фонарям. Судя по тому, что мы можем разглядеть сквозь камуфляж этого прототипа, передняя часть будет иметь некоторые общие черты с лифтбеком Prius, в том числе бороздчатые фары, небольшие усы решетки радиатора и нижний воздухозаборник в форме рыбьего рта.

Силовые агрегаты: В трансмиссии Prius V 2019 года мало загадок: ожидайте, что он разделит бензиново-электрическую систему Hybrid Synergy Drive с сегодняшним лифтбеком Prius. Это означает 95-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 1.8 л.с. в сочетании с электродвигателями/генераторами мощностью 71 и 121 л.с. (всего 121 л.с.) и небольшой литий-ионный аккумулятор. Toyota могла бы бросить вызов и установить аналогичную, но более мощную компоновку более крупного гибрида Toyota Camry, которая использует 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель и более мощные электродвигатели для производства 208 лошадиных сил. Возможно, в разработке находится версия с подключаемым модулем под маркой Prime, с большим запасом хода только на электричестве, чтобы соответствовать той же опции, предлагаемой в лифтбеке Prius. В любом случае, ожидайте, что передний привод будет единственным вариантом, а скупая экономия топлива будет главной целью.

Читайте также:
Rotary продолжает вращаться и может найти свое место в новых RX-7 или RX-8

Ориентировочное прибытие и цена: Учитывая, насколько далеко продвинулся этот прототип Prius V, мы ожидаем, что он дебютирует в ближайшие 12 месяцев как модель 2019 года. Цена должна оставаться близкой к начальной цене V 2017 года в размере 27,570 XNUMX долларов, но может возникнуть понижательное давление, чтобы противостоять значительно менее дорогому Kia Niro.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: