Ford анонсировал множество новых продуктов и стратегий для Европы, в том числе новые коммерческие автомобили Transit и Transit Connect 2014 года, а также обновленный малолитражный автомобиль Fiesta, но, безусловно, самым привлекательным анонсом стал последний не предназначенный для -Американский Мондео. По сути, это тот же автомобиль, что и Fusion 2013 года, который скоро поступит в продажу здесь. Mondeo будет предлагать еще два варианта кузова за границей, чем здесь, с пятидверным хэтчбеком и вариантами универсала, дополняющими четырехдверный седан.
В целом, с точки зрения внешнего вида Mondeo не было много сюрпризов — универсал выглядит почти так же, как на недавно опубликованном рендере, — но было одно довольно шокирующее объявление о силовой установке. Mondeo будет доступен с 1.0-литровым трехцилиндровым двигателем Ford EcoBoost с турбонаддувом. (1.0-литровый трехцилиндровый двигатель, приводящий в действие современный седан среднего размера, кажется нам парадоксальным.) Несмотря на это, Ford утверждает, что комбинация дает впечатляющую экономию топлива. Мы ездили на меньшем Focus с 1.0-литровым двигателем за границей и были впечатлены возможностями маленького мотора, но установка его на Mondeo может раздвинуть границы приемлемости.
Помимо демонстрации новой линейки Mondeo, Ford также анонсировал несколько новых моделей, которые появятся на европейском рынке в ближайшие пару лет. Первые две новые модели — это небольшой внедорожник EcoSport и кроссовер Edge. Наконец, Ford также сообщил, что Mustang официально будет продаваться в Европе в ближайшем будущем, хотя не было ясно, получит ли континент текущую модель или пони-кар следующего поколения, который должен появиться в 2015 году.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.