Hyundai Tucson 2022 года предлагает смелый внешний вид, больше мощности и пространства

Больше, чем раньше, компактный внедорожник получает больше мощности и гибридных моделей, поскольку он стремится выделиться на фоне Toyota RAV4 и Honda CR-V.

Hyundai Tucson 2022 года

  • Благодаря смелому дизайну внутри и снаружи Hyundai Tucson 2022 года становится значительно больше, увеличивая количество людей и грузовое пространство.
  • Теперь он предлагает 10.3-дюймовый информационно-развлекательный экран и кластер цифровых датчиков.
  • Бензиновые и гибридные модели появятся следующей весной, а модели с подключаемым модулем появятся летом 2021 года.

Шквал модернизированных моделей Hyundai продолжается. Корейский гигант представил свой новый Tucson 2022 года несколько месяцев назад, и теперь у нас есть все подробности об этом новом компактном внедорожнике из США. Когда он поступит в продажу следующей весной, он по-прежнему будет находиться в центре линейки пяти кроссоверов Hyundai, между Kona и Santa Fe, но США получат только версию глобальной платформы с длинной колесной базой, которая длиннее. шире, выше и имеет более длинную колесную базу, чем предыдущее поколение.

При длине 181.3 дюйма Tucson на 6.1 дюйма длиннее, чем раньше, а его новая колесная база в 108.3 дюйма выросла на 3.4 дюйма. Он также примерно на полдюйма шире и выше. Hyundai говорит, что без дополнительного панорамного люка его пассажирское пространство увеличивается на 6.0 кубических футов до 108 кубических футов, а объем груза достигает 39 кубических футов (80 кубических футов со сложенными задними сиденьями). Это на 8 кубических футов больше, чем у модели 2021 года.

Этот грохочущий звук — это десятки инженеров Toyota, Honda и Nissan, достающих свои калькуляторы. Снаружи Tucson теперь будет примерно того же размера, что и лидеры продаж в космосе, Toyota RAV4 и Honda CR-V, и он в основном будет соответствовать их грузовому объему. Но его колесная база значительно длиннее, и, по словам Hyundai, у внедорожника будет больше внутреннего пространства, в том числе места для ног задних сидений на 3.5 дюйма больше, чем у Toyota, и примерно на дюйм больше, чем у Honda. Nissan Rogue по-прежнему примерно на два дюйма длиннее Hyundai, но его колесная база почти на два дюйма короче.

Читайте также:
Техническое погружение: новый Porsche 911 Carrera с оппозитной шестеркой Twin-Turbo
Еще о Тусоне

Команда дизайнеров Hyundai во главе со старшим вице-президентом и главой Hyundai Global Design Center Санг Юпом Ли изменила форму внедорожника, добавив выпуклые крылья, увеличенные колесные арки, ровную линию крыши и короткие свесы. Внешний вид стал более грубым, чем раньше, но также и более мускулистым, с клиновидными геометрическими углами и жесткими краями, которые кажутся позаимствованными у Lamborghini Urus. Уникальные штрихи включают хромированную полосу, которая увеличивается в ширину по дуге линии крыши и в конечном итоге образует заднюю стойку внедорожника.

Его большая решетка радиатора и сложенные фары расширяют дизайн, который можно увидеть на более крупных Santa Fe и Palisade, но сзади все становится интереснее. В его задние фонари во всю ширину встроены полускрытые треугольные формы. Видимые только при освещении, они повторяют форму передних дневных ходовых огней. Ли также встроил логотип Hyundai в стекло и спрятал задний дворник под задним спойлером кроссовера.

Внутри его кнопочный переключатель передач и четырехспицевое рулевое колесо такие же, как и у других моделей. Тем не менее, пятиместный автомобиль получает новую широкую приборную панель, которая заходит в его двери, и оснащен доступным 10.3-дюймовым информационно-развлекательным экраном и цифровой панелью приборов без капота. Все очень минималистично и современно, с черными как рояльный лак поверхностями, серебристой отделкой, беспроводной зарядкой телефона и регулируемой декоративной подсветкой с 64 цветами и 10 уровнями яркости. Будет доступна навигация с функцией разделения экрана и аудиосистема Bose с восемью динамиками. Стандартный 8.8-дюймовый сенсорный экран будет оснащен беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, а также новой системой распознавания голоса с расширенными возможностями, которая будет включать управление задним люком, рулевым колесом с подогревом и сиденьями с подогревом и охлаждением.

Передний привод является стандартным, а полный — опциональным. Газовые модели получат тот же базовый двигатель, что и Sonata, атмосферный 2.5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 лошадиных сил и 178 фунт-фут крутящего момента. Это на 23 л.с. больше, чем у предыдущего 2.0-литрового двигателя, и на 5 л.с. больше, чем у опционального 2.4-литрового двигателя. В сочетании с перенастроенным восьмиступенчатым «автоматом» с более широким диапазоном передаточных чисел Hyundai заявляет, что комбинированная экономия топлива составляет 28 миль на галлон с передним приводом.

Читайте также:
Себастьян Феттель уйдет из Ф1 в конце сезона 2022 года

Новые гибридные и подключаемые гибридные модели имеют 1.6-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, шестиступенчатую автоматическую коробку передач и стандартный полный привод. В гибриде, который имеет тот же электродвигатель мощностью 59 л.с. и аккумуляторную батарею на 1.49 кВтч, что и гибрид Santa Fe, общая мощность системы оценивается в 226 лошадиных сил и 258 фунт-футов. крутящего момента. Hyundai заявляет, что гибридная трансмиссия на 30 процентов более экономична, чем стандартный бензиновый двигатель, и обеспечивает запас хода более 500 миль.

Когда версия с подключаемым модулем поступит в продажу до следующего лета, она будет оснащена аккумуляторной батареей емкостью 13.8 кВт⋅ч, рассчитанной на полностью электрический пробег в 28 миль. Hyundai заявляет, что благодаря встроенному зарядному устройству мощностью 7.2 кВт он полностью зарядится менее чем за два часа с помощью зарядного устройства 2-го уровня.

Информация о ценах

Tucson N Line также находится в разработке и дебютирует в конце следующего года. Hyundai говорит, что у него будет еще более агрессивный внешний вид и интерьер, и он понравится покупателям-энтузиастам.

Многие функции помощи водителю будут включены в стандартную комплектацию, включая предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения. Мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль и система помощи при парковке, которая будет парковать и возвращать внедорожник с парковочных мест, будут опциональными.

Цены не были объявлены, но текущий Tucson стоит менее 25,000 XNUMX долларов, и мы ожидаем, что Hyundai останется ниже этого порога.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: