Buick Avista Concept Фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Buick усердно работал в течение последних пяти лет или около того, чтобы стереть свой скучный имидж. С появлением LaCrosse 2017 года вся линейка производителя выглядит свежо, даже если такие продукты, как трехрядный кроссовер Enclave и седан Regal, приближаются к замене. И да, некоторые продукты остаются неинтересными, но ничто из того, что сейчас продает производитель, не лишено точки зрения — точки зрения Бьюика. И Buick стал лучше, или, по крайней мере, немного развязнее, с дебютом элегантно-агрессивного концепта-купе Avista.

Невозможно разрезать Avista, не оторвав вкусный кусочек. В то время как автомобиль не подтвержден для продажи как есть, мощная решетка радиатора Avista, передние и задние фонари в форме крыла, а также жилистая линия характера послужат характерными чертами стиля для будущих Buick. Ожидание этих новых автомобилей не заставит себя долго ждать, так как среднеразмерный седан Regal следующего поколения должен появиться в течение года, а новый кроссовер Enclave не заставит себя долго ждать.

Avista, лучше, чем итерация Windows

Некоторые могут почесать голову, почему этот потрясающий концептуальный автомобиль Buick не называется «Ривьера», имя, присвоенное длинной линейке великолепных двухдверных автомобилей Buick. Но это Новый Бьюик, который смотрит вперед, а не назад. Avista, со своей стороны, выглядит динамично благодаря своей длинной 110.7-дюймовой колесной базе и обрезанным свесам, и на самом деле она может be динамичный благодаря двигателю, установленному под обширным капотом. Здесь находится новый 3.0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом от General Motors/Cadillac, который выдает твердые 400 лошадиных сил и работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, приводя в движение задние колеса. В качестве дополнительного бонуса звук выхлопа автомобиля звучит откровенно злобно, лакомый кусочек, который мы уловили, когда двигатель был запущен непосредственно перед тем, как машина выехала на сцену на показе в Детройте.

Удивительно сдержанные 20-дюймовые колеса — да, мы достигли того возраста, когда такие штуки можно считать малозаметными — едва скрывают массивные тормозные диски на всех четырех углах, а зияющая решетка радиатора и острые патрубки выхлопной системы еще больше намекают на спортивный потенциал Бьюика. . Колесная база Avista такая же, как у нового Chevrolet Camaro SS шестого поколения, как и передняя и задняя гусеницы. Представители Buick хранили молчание о том, что лежит в основе шоу-кара, но вполне вероятно, что в концепте используется мешанина из современных элементов GM, и мы предполагаем, что серийная версия (если это произойдет) будет использовать ту же архитектуру Alpha, что и Camaro, а также ATS и CTS от Cadillac. .

Читайте также:
Экс-главу стартапа Nikola EV обвинили в обмане инвесторов

Не вопрос стиля

Что касается стиля нового Бьюика, то больше всего выделяется решетка радиатора. Одним из самых узнаваемых элементов дизайна Buick за последние 60 с лишним лет была «решетка-водопад» и ее плавные вертикальные планки. Avista имеет сетку в виде кольчуги, которая напоминает нам об обработке, используемой в высокопроизводительных автомобилях Cadillac V-серии, акцентированных здесь значком Buick с тремя щитами и одной горизонтальной полосой.

Остальная часть Avista столь же смелая, с линией крыльев, переходящей от передних колес к мускулистым бедрам над каждым задним колесом, вентиляционными отверстиями, похожими на Aston Martin, перед каждой дверью и крутой наклонной подсветкой. Лучший человеческий аналог Ависты? Джеймс Бонд в исполнении актера Дэниела Крейга; парень чистый, струящиеся мускулы запихнуты в хорошо сшитый костюм. Под стройной одеждой видна сила, но в целом она никогда не становится грубой. И эта краска Superior Blue? Это нужно добавить в цветовую гамму Buick. вчера.

Загляните в боковые окна без стоек — да, пожалуйста! — и вы обнаружите плавную, просторную кабину с четырьмя сидячими местами. Buick выбрал светлые тона и нетрадиционные материалы, чтобы создать ощущение роскоши нового века для гипотетических пассажиров автомобиля. Есть вкрапления углеродного волокна и сшитые шкуры, но гостеприимная атмосфера интерьера в значительной степени обусловлена ​​​​формами, которые так же тщательно обработаны, как и их отношения друг к другу. Возьмите центральную консоль, которая практически не заметна благодаря своей темной окраске и тому, как она пересекается с нижней частью белого центрального подлокотника и (также белой) основной поверхностью приборной панели. Незначительные детали, такие как узор в виде волны на вставках сидений, который исчезает на полпути к спинкам сидений, и блестящая потолочная консоль, которая кажется консольной над головами пассажиров на передних сиденьях, указывают на то, что больше времени было потрачено на фактическое проектирование пространства, чем на галочку. контрольный список того, что «должен» включать роскошный автомобиль с точки зрения функций и материалов.

Это должно произойти

Мы искренне надеемся, что Buick создаст Avista, но, как уже упоминалось, нам сказали, что его лучшие дизайнерские качества в конечном итоге перейдут к реальным Buick. Это хороший утешительный приз, но кто бы не хотел 400-сильный заднеприводный Buick, который был бы таким же стильным и роскошным (и, возможно, таким же спортивным), как любое купе Mercedes-Benz? Почти каждый новый автомобиль сегодня может быть оснащен кучей технологий, причудливым сенсорным экраном и сиденьями с климат-контролем, поэтому дизайн и желания, которые он вызывает, будут приобретать все большее значение. Мы потратили несколько минут, изучая интерьер Avista, его красивое внешнее освещение и красиво оформленные панели кузова, и мы постоянно находили доказательства влияния дизайнеров. Если Buick сможет проявить такое же внимание к деталям и страсть в продаваемой версии, он не просто предложит хорошее купе — он будет в авангарде переосмысления понятия «роскошь» для покупателей автомобилей. Новый Бьюик, да.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: