Преодолеет ли GM рубеж углеродного волокна со своими пикапами 2019 года? | Новости | Автомобиль и водитель

2017 GMC Sierra All Terrain

Начиная с 2015 модельного года, Ford перешел на алюминий, а не на сталь, для частей своих пикапов F-150, включая кузова. А General Motors была беспощадна в рекламе, высмеивающей перемены. Но теперь пришло время всем на ранчо немного приподнять брови: GM, как сообщается, планирует использовать пластик для кузовов своих пикапов.

Справедливости ради, это не тот пластик, который приходит на ум при этом слове. Кровати будут изготовлены из пластика, армированного углеродным волокном (CFRP), обычно называемого просто углеродным волокном. И обещают, что это сделает кровати намного прочнее, чем сталь или алюминий, при меньшем весе.

Стоимость является основным препятствием, объясняющим, почему мы не видим более широкого применения углеродного волокна; этот материал использовался в основном в автомобилях с низким уровнем шума и эко-экстремистских моделях, таких как BMW i3.

Хотя вполне возможно, что все легкие грузовики GM следующего поколения, продаваемые под брендами Chevrolet и GMC, могут быть оснащены кузовами из углеродного волокна, но, по данным агентства, это возможно только для самых дорогих комплектаций нового грузовика. Wall Street Journal, который первым сообщил новость. В отчете говорится, что углеродное волокно обеспечивает снижение веса примерно на 60 процентов, при этом его стоимость в 20 раз больше, чем у стали, и в 10 раз больше, чем у алюминия.

Производство углеродного волокна в больших объемах было бы гораздо более трудоемким и длительным процессом, чем производство стали или алюминия, хотя большую плоскую плиту, такую ​​как кузов пикапа, было бы легче изготовить, чем, скажем, красивое крыло McLaren 720S. . Ремонт после аварии может создать новые сложности для дилерских центров и кузовных мастерских, в то время как возможность вторичной переработки и использование по окончании срока службы такого крупносерийного автомобиля будут вызывать озабоченность с экологической точки зрения. Несмотря на то, что существует устоявшаяся экосистема вторичного использования стали и алюминия из переработанных автомобилей, в отчете британского аналитического центра Green Alliance за прошлый год были обнаружены различные препятствия на пути к более устойчивому использованию углеродного волокна, такие как стоимость. его переработки и отсутствием вторичного рынка материала.

Читайте также:
Вот как выглядели продажи автомобилей в США в 2019 году

Цель GM сводилась к одному: лучшей экономии топлива. В сочетании с другими стратегиями, в том числе сочетанием стали и алюминия в конструкции пикапов следующего поколения, которые, как ожидается, будут запущены в производство в конце следующего года, на этот раз GM, как ожидается, сделает все возможное для набора технологий экономии топлива. , включая электрификацию для некоторых версий.

Много шума о . . .

Несмотря на первоначальные претензии, когда F-150 переключился на более алюминиевую конструкцию, иерархия среди полноразмерных грузовиков не была нарушена. Модельный ряд F-серии может закончить этот год с самыми высокими продажами с 2005 года. Рынок пикапов в США также растет, и GM не остается в стороне; в прошлом году было продано около 800,000 XNUMX автомобилей Chevrolet Silverado и GMC Sierra в США.

2018 Шевроле Сильверадо 1500 Хай Кантри

GM не будет подтверждать или опровергать Wall Street Journal отчет; также не будет комментировать особенности грузовиков следующего поколения. «Мы всегда будем использовать правильные материалы для правильного применения», — сказал представитель Монте Доран. «Мы никогда не пойдем на компромисс в отношении возможностей или долговечности; мы должны соответствовать ожиданиям клиентов.

«С каждым автомобилем мы всегда ищем возможности оптимизировать материалы, массу и эффективность использования топлива. У нас есть гибкость и опыт, чтобы использовать лучшие материалы, и у нас есть подход, основанный на материалах», — сказал Доран, указывая на подход компании к Corvette и алюминиевому капоту, используемому в текущих полноразмерных грузовиках.

В этой игре о превосходстве грузовиков соперник Ford также рассматривает возможность перехода на углеродное волокно? «Ford всегда обращал внимание на передовые материалы и выбирал правильное использование в нужное время», — сказал представитель продукта Майк Левин. Левин добавил, что Ford уже накопил некоторый опыт работы с углеродным волокном с Ford GT.

Цены на полноразмерные грузовики еще не достигли уровня GT, но в их топовых комплектациях, Chevrolet Silverado High Country и GMC Sierra Denali, предложения GM уже превышают базовую цену Corvette. Фактические цены сделок росли гораздо быстрее, чем цены на автомобили в других сегментах. Согласно данным JD Power, полноразмерные пикапы GM продаются в среднем за 43,220 30 долларов, что на XNUMX% больше, чем пять лет назад. Такая кровать для контроля веса может подтолкнуть не только пробег, но и предельную цену к новым максимумам.

Читайте также:
Subaru R1e Электромобиль

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: