BP стремится закачивать электроны на заправочных станциях | Новости | Автомобиль и водитель

Покупка Chargemaster открывает дверь в сеть быстрой зарядки.

Транспортное средство, Транспорт, Велосипедная рама, Аксессуары для велосипеда, Часть велосипеда, Шлем, Велосипед, Гибридный велосипед, Велосипедное колесо, Автозапчасти,

Считаете ли вы, что крупнейшие мировые нефтяные гиганты диаметрально противоположны электромобилям? Эта точка зрения сейчас сильно отстала от времени. Для того, что раньше называлось «большой нефтью», стало почти нормой делать крупные инвестиции в будущее доставки электронов, а не бензина — серьезные усилия, которые выходят далеко за рамки узкой ниши, направленной на умиротворение групп защитников окружающей среды.

Показательный пример: BP, которая раньше была сокращением от British Petroleum, прежде чем переименовать себя в «энергетическую» компанию, покупает Chargemaster, крупнейшую компанию по зарядке электромобилей в Соединенном Королевстве. Что делает это объявление важным, так это то, что компания планирует начать установку зарядки на некоторых из своих 1200 заправочных станций или, как их называют британцы, АЗС. Главным приоритетом является установка мощных быстрых зарядных устройств постоянного тока мощностью 150 кВт, которые смогут заряжать аккумуляторы электромобилей следующего поколения с большей скоростью.

На данный момент видение заправочной станции BP существует только в ее родной стране, но оно потенциально может быть перенесено в Соединенные Штаты. В Великобритании примерно половина валовой прибыли станций BP приходится на покупку других вещей, помимо бензина. Наличие клиентов, которые ждут немного дольше, пока заряжают электромобиль, может быть хорошей вещью и причиной для расширения станций, чтобы предлагать больше уступок и вариантов питания.

По данным Информационной службы цен на нефть, рентабельность бензина в Соединенных Штатах еще ниже: валовая прибыль в среднем составляет менее 20 центов за галлон, так что эта модель может быть реализована. Будь то бензин или зарядка, цель станции — заставить вас остановиться на обочине дороги, чтобы вам могли продавать газированные напитки, сабы и начос.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобиль, Вид транспорта, Ниссан лист, Транспорт, Электромобиль, Ниссан, Городской автомобиль,

Ранее в этом году BP инвестировала 5 миллионов долларов в FreeWire, американскую компанию, которая производит мобильные зарядные устройства постоянного тока с батарейным питанием. Это дополнительная технология, которую компания планирует начать развертывание на некоторых розничных объектах BP в Великобритании и Европе в этом году, чтобы помочь понять спрос на зарядку в конкретных местах, прежде чем делать большие инвестиции.

Читайте также:
Спецификации двигателя VW Taos 2022 года, подробности о размерах раскрыты

От большой нефти к большой энергии?

В прошлом году BP значительно увеличила свои прогнозы относительно будущего внедрения электромобилей, заявив, что к 100 году общее количество электромобилей в мире превысит отметку в 2035 миллионов. По оценкам BP, в 12 году на дорогах Великобритании будет эксплуатироваться 2040 миллионов электромобилей, что на со 135,000 2017 в XNUMX году.

BP — не единственная крупная нефтяная компания, установившая свой флаг в сфере электромобилей. ExxonMobil также повысила свои глобальные оценки электромобилей, хотя по-прежнему не вкладывает в этот сектор много денег. Французская Total приобрела производителя аккумуляторов Saft в 1.1 году за 2016 миллиарда долларов. А в конце прошлого года Royal Dutch Shell купила голландскую компанию NewMotion, управляющую более чем 30,000 350 точек зарядки для электромобилей, а также стала партнером Ionity, совместного предприятия по зарядной сети. (BMW, Daimler, Ford, Volkswagen) с целью создания сверхмощных зарядных станций мощностью XNUMX кВт в Европе.

Технология, Электронное устройство, Дерево, Растение, Машина,

Первоначальным результатом усилий «Шелл» станет 80 кобрендинговых зарядных станций в Австрии, Бельгии, Чехии, Франции, Венгрии, Нидерландах, Польше, Словакии, Словении и Великобритании. По собственным прогнозам «Шелл», рынок электромобилей будет расти. до 10 процентов мирового флота, который, по его расчетам, будет вытеснять 800,000 XNUMX баррелей нефти в день.

В США до сих пор существует совершенно иной подход к этому вопросу. Наши тысячи местных электроэнергетических компаний значительно усложняют контроль за распределением и доставкой, как это делают нефтяные компании в отношении нефтяного топлива. А автопроизводители, которые субсидируют рост продаж электромобилей, предлагая бесплатную или недорогую зарядку, усложняют бизнес-модель. Зачем Джейн Грин ехать на своем Nissan Leaf на заправку BP, если прямо по дороге есть бесплатная зарядка?

Хотя вы найдете зарядное устройство рядом с заправочной станцией здесь или там в Америке, большинство проектов здесь размещают зарядку рядом с другими удобствами, такими как рестораны, отели и торговые центры. Electrify America, крупномасштабное строительство, финансируемое дизельным соглашением Volkswagen, например, отдает предпочтение торговым центрам и розничным торговцам, таким как Walmart и Target. Однако с учетом того, что сектор розничной торговли сокращается, есть возможность переосмыслить это решение как долгосрочный план. У розничных продавцов бензина еще может быть возможность расширить свои предложения на зарядку электромобилей.

Читайте также:
BMW M2021 и M5 Competition 5 года получат обновленные технологии и достигнут скорости 189 миль в час

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: