BMW M2016 2 против Долины Смерти – Обзор – Car and Driver

автомобильный дизайн, дорога, наземное транспортное средство, автомобиль, капот, решетка радиатора, обод, легкосплавный диск, личный роскошный автомобиль, высокопроизводительный автомобиль,

Зимний шторм обрушивается на Южную Калифорнию, и разве вы не знаете об этом? Его прибытие идеально совпадает с нашей неделей с новым BMW M2. Какая удача. Льется, чувак, льется.

Чтобы победить бурю, мы направляемся на восток в надежде, что огромная дождевая тень Сьерра-Невады сохранит нас сухими. В трех часах езды к северо-востоку от Лос-Анджелеса находится Оланча, крошечное поселение с населением 192 человека. Мы заезжаем в заброшенную забегаловку, чтобы обдумать варианты. Дождь здесь все еще идет, но на второй день M2 прогнозируют сухую погоду, так что мы планируем переночевать в соседнем Риджкресте.

Оланча находится у начала восточного сегмента шоссе штата Калифорния 190, дороги в Долину Смерти. А C / D фаворит, 190 начинается как одиночные кадры, а виды CinemaScope, казалось бы, взяты из фильма Точка схода. Нас окружают голубые горы, покрытые снегом. На юге дюны. Стая койотов наблюдает за M2, и ясный обзор дороги простирается на многие мили. Несмотря на это, 190 — это не совсем американский автобан. Несколько лет назад наш заместитель редактора усвоил четырехзначный урок от шерифа округа Инио.

Естественно пустынный

Сочетание длинных прямых и крутых поворотов, пересекающих трассу 190 калифорнийского хребта Панаминт, хорошо сочетается с мощностью M2 с турбонаддувом и маневренностью. Летом высокие температуры и меловые пейзажи привлекают сюда туристов. Но зимние температуры могут опускаться ниже нуля, поэтому посетителей мало, а дорога пуста. Мыс Отца Кроули Виста стоит того, чтобы остановиться, чтобы полюбоваться видом на горы и увидеть, как тренируются военно-морские F/A-18, когда они проносятся через долину.

Синий, Белый, Наклон, Линия, Аква, Шрифт, Лазурный, Черный, Мир, Карта,

Высохшие от засухи водохранилища Лос-Анджелеса начинают наполняться, но, как и ожидалось, мы остаемся сухими в тени дождя пустыни. Проведя часть утра на близлежащих дорогах, мы возвращаемся к 190, чтобы найти его таким же гладким и застекленным, как оригинал Krispy Kreme. M2 дергается под нами, его широкий Michelin Pilot Super Sports поет по грубому 40-зернистому асфальту. Зная, что билет на 100 миль в час имеет последствия в размере 1000 долларов, мы держим взрывы скорости короткими. К счастью, в зимние месяцы дорога практически не используется. Мы насчитали восемь машин за первый час вождения. Летом пустынная жара приносит туристов и полицейские патрули. Тем не менее, мы откладываем определение максимальной скорости в 164 мили в час, пока не достигнем тестовой трассы, хотя M2 стабилен на этой скорости.

Читайте также:
2015 BMW X4 First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Под M4 находится много старшего брата M2, а миниатюрный корпус обычной 2-й серии расширяется, чтобы покрыть более широкие части. Под определенным углом кажется, что у M2 есть свинка. Дифференциал повышенного трения, кованые 19-дюймовые колеса и большинство алюминиевых компонентов подвески такие же, как у M4, но у M2 свои собственные амортизаторы, пружины и чуть более узкие шины. Как и у M4, его очень жесткая установка будет трясти ваши дряблые части тела. Однако от конструкции не осталось и следа. Пластина, добавленная к передней части, еще больше сжимает и без того плотную конструкцию 2-й серии.

Через пару часов солнечный свет высыхает на дороге, и мы направляемся к примерно 15-мильному участку 190, который проходит через хребет Панаминт и в национальный парк Долины Смерти. Через горный перевал М2 действует точно так же, как М4. У Michelins упорная хватка – на самом деле, 0.99 г легко используемой палки, говорит занос. Тормоза позаимствованы прямо у M4, а это значит, что четырехпоршневые суппорты спереди и двухпоршневые сзади прижимают стальные роторы, прикрепленные к алюминиевым шляпкам. Укус педали отличный, и тормоза действительно стали сильнее после многократных остановок со скорости 70 миль в час во время испытаний.

Большая часть шасси M2 взята непосредственно из M4, но шины немного уже, а амортизаторы не регулируются электронным способом.

Мы проезжаем мыс Отца Кроули Виста, названный в честь Джона Дж. Кроули, ирландского священника, который служил в этом районе в 1920-х и 30-х годах. Кроули боролся с городом Лос-Анджелес за права на воду в этом районе, когда высохший Лос-Анджелес отвел реку Оуэнс в 1913 году. К 1926 году Лос-Анджелес высосал озеро Оуэнс досуха. Когда-то плодородная долина превратилась в гонимую ветром пыльную чашу, а Кроули стал известен как Падре пустыни.

Мы мчимся как в аду через приход доброго падре. Шестиступенчатая механическая коробка передач М2 переключается на короткие передачи, а коробка блестяще подстраивается под обороты двигателя при понижении передачи. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением не является обязательной, но мы в восторге от ручного управления. Для упрямого сторонника пяток требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к тому, что не нужно нажимать на педаль газа при торможении перед поворотом. Если вы хотите щелкнуть для себя, согласование оборотов отключается, когда вы деактивируете контроль устойчивости.

Читайте также:
2013 Ram 2500 / 3500 HD Pickup First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Не то чтобы понижение передачи было совершенно необходимо. 2-литровый двигатель M3.0 с турбонаддувом имеет затылочное сглаживание тяги примерно от 2000 об / мин до красной отметки 7000 об / мин. Функция Overboost увеличивает пик крутящего момента с 343 фунт-футов до 369, а кривая крутящего момента рисует широкое плато с 1450 до 4750 об/мин. Турбо-реакция немедленная, и двигатель, по-видимому, не зависит от высоты 4956 футов на перевале Таун. 55-сильный двигатель M2, выросший из линейки рядных шестерок с турбонаддувом N365, имеет такие же поршни, подшипники коленчатого вала и тягу к красной черте, что и двигатель M4 S55. При разгоне до 60 миль в час время M2 составляет 4.2 секунды, что на 0.7 секунды быстрее, чем у M235i с механической коробкой передач, и всего на одну десятую медленнее, чем у M4 с шестью скоростями. К 100 милям в час разрыв увеличивается до секунды, а разница между M4.7 и M150 составляет 2 секунды до 4 миль в час.

Внутри громко, 89 децибел, что звучит как V-8, пульсирует через стереодинамики на полном газу. Установите круиз на скорости 80 миль в час, и в ваших ушах раздастся глубокий и вездесущий гул. В 70 он производит 72 децибела, как у экономичного автомобиля. Что мы действительно хотели бы услышать, так это рычание турбины рядной шестерки под давлением M2 вместо автомобильного эквивалента Muzak.

Как и в М4, информация, поступающая через световой руль, далека и слаба. Усилие увеличивается в спортивном режиме, но при повороте усилие не увеличивается. Слишком часто автомобиль сильно цепляется или, что еще хуже, буксует, а рулевое управление ни о чем не говорит. Лучше игнорировать скудную информацию, поступающую через рулевое колесо, и довериться шасси, так как управляемость впечатляет. Он и резвый, и безопасный, а прочная подвеска пришивает 3415-фунтовый M2 к дороге. И все же мы не раз ловили себя на том, что мечтаем об идеально взвешенном и честном рулевом управлении Porsche Cayman.

Читайте также:
2020 Maserati Ghibli S Q4 GranSport Is a Luxury Sedan in a Racing Suit

На восточной окраине горного перевала находится заправочная станция курорта Панаминт-Спрингс, где галлон премиум-класса стоит 5.29 доллара. За 1000 миль пробега M2 расходует в среднем 20 миль на галлон. Тем не менее, это становится подростком, когда быстро едешь по шоссе 190, маленький 2-галлонный бак 13.7-й серии опустошается в короткие сроки. Примерно за два часа езды туда-сюда по горам мы сожгли полбака. Этого будет достаточно, чтобы сбежать в Долину Смерти и вернуться в шахтерский городок Трона, не покупая бензина по 5 долларов.

Вверху слева: шестицилиндровый двигатель M2 с турбонаддувом работает практически без задержек. Легче, чем M4, 365-сильный M2 почти не уступает своему старшему брату мощностью 425 л.с.

Длинные прямые на дне долины превращаются в длинные, высокоскоростные подметальные машины над горой и в Долину Смерти. Наше внимание переключается на интерьер М2. Кабина является стандартной для 2-й серии, оснащена датчиками, характерными для M2, и украшена плетением, напоминающим углеродное волокно. Между сиденьями есть царапающий блестящий пластик, но в основном его не видно. В нашем опытном образце мы вручную регулировали сиденья и скорость вращения вентилятора; серийные версии будут иметь сиденья с электроприводом и автоматический климат-контроль.

В этих затянутых эссе мысли возвращаются к поздней 1-й серии M, предшественнице M2. Проект Skunkworks, 1-я серия M выглядела как 2-я серия, сделанная японским монстром-производителем Porsche RAUH-Welt Bergriff, но у нее была плавная и сильная шестерка, сбалансированная управляемость, тонны изысканности и жесткости, а также идеальная четкость рулевого управления. Это было похоже на альбом лучших хитов BMW. Удачливые покупатели быстро раскупили ограниченный тираж в 740 автомобилей.

M2 — это современный BMW, а это значит, что рулевое управление немного удалено, а стереосистема воспроизводит звуки двигателя. Но у него внешний вид, если не неудержимая душа, 1-й серии M. Это уменьшенный M4, как по размеру, так и по цене. M4 начинается с 66,695 2 долларов, а M52,695 стоит 2 14,000 долларов. Получите MXNUMX и сэкономьте XNUMX XNUMX долларов на черный день.

Читайте также:
Первая поездка: Kia Optima Sportswagon 2017 года

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, заднеприводный, 4-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 53,245 52,695 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: рядный-6 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка

Водоизмещение: 182 куб. дюймов, 2979 куб.см
Мощность: 365 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент: 369 фунт-фут @ 1450 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106.0 д
Длина: 176.2 д
Ширина: 73.0 д Высота: 55.5 д
Объем SAE: F: 52 куб. Футов R: 37 куб. Футов
Багажник: 14 куб. Футов
Снаряженная масса: 3415 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 4.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 10.0 секунды
От нуля до 150 миль в час: 27.0 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 4.7 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 5.7 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.7 сек.
¼ мили стоя: 12.7 с при скорости 113 миль в час
Максимальная скорость (ограничено правительством): 164 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 159 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.99 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе (C / D оценка): 18/26 миль на галлон
C / D наблюдалось: 20 миль на галлон

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ: Легко запустить. Разгонитесь до 2100 об/мин, отпустите сцепление и вперед. Подключается хорошо для автомобиля с таким большим крутящим моментом. Быстрое переключение на вторую передачу сопровождалось хрустом, но M2 всегда включался. Длительное охлаждение гарантировало, что двигатель останется в режиме избыточного наддува.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: