Зимний шторм обрушивается на Южную Калифорнию, и разве вы не знаете об этом? Его прибытие идеально совпадает с нашей неделей с новым BMW M2. Какая удача. Льется, чувак, льется.
Чтобы победить бурю, мы направляемся на восток в надежде, что огромная дождевая тень Сьерра-Невады сохранит нас сухими. В трех часах езды к северо-востоку от Лос-Анджелеса находится Оланча, крошечное поселение с населением 192 человека. Мы заезжаем в заброшенную забегаловку, чтобы обдумать варианты. Дождь здесь все еще идет, но на второй день M2 прогнозируют сухую погоду, так что мы планируем переночевать в соседнем Риджкресте.
Оланча находится у начала восточного сегмента шоссе штата Калифорния 190, дороги в Долину Смерти. А C / D фаворит, 190 начинается как одиночные кадры, а виды CinemaScope, казалось бы, взяты из фильма Точка схода. Нас окружают голубые горы, покрытые снегом. На юге дюны. Стая койотов наблюдает за M2, и ясный обзор дороги простирается на многие мили. Несмотря на это, 190 — это не совсем американский автобан. Несколько лет назад наш заместитель редактора усвоил четырехзначный урок от шерифа округа Инио.
Естественно пустынный
Сочетание длинных прямых и крутых поворотов, пересекающих трассу 190 калифорнийского хребта Панаминт, хорошо сочетается с мощностью M2 с турбонаддувом и маневренностью. Летом высокие температуры и меловые пейзажи привлекают сюда туристов. Но зимние температуры могут опускаться ниже нуля, поэтому посетителей мало, а дорога пуста. Мыс Отца Кроули Виста стоит того, чтобы остановиться, чтобы полюбоваться видом на горы и увидеть, как тренируются военно-морские F/A-18, когда они проносятся через долину.
Высохшие от засухи водохранилища Лос-Анджелеса начинают наполняться, но, как и ожидалось, мы остаемся сухими в тени дождя пустыни. Проведя часть утра на близлежащих дорогах, мы возвращаемся к 190, чтобы найти его таким же гладким и застекленным, как оригинал Krispy Kreme. M2 дергается под нами, его широкий Michelin Pilot Super Sports поет по грубому 40-зернистому асфальту. Зная, что билет на 100 миль в час имеет последствия в размере 1000 долларов, мы держим взрывы скорости короткими. К счастью, в зимние месяцы дорога практически не используется. Мы насчитали восемь машин за первый час вождения. Летом пустынная жара приносит туристов и полицейские патрули. Тем не менее, мы откладываем определение максимальной скорости в 164 мили в час, пока не достигнем тестовой трассы, хотя M2 стабилен на этой скорости.
Под M4 находится много старшего брата M2, а миниатюрный корпус обычной 2-й серии расширяется, чтобы покрыть более широкие части. Под определенным углом кажется, что у M2 есть свинка. Дифференциал повышенного трения, кованые 19-дюймовые колеса и большинство алюминиевых компонентов подвески такие же, как у M4, но у M2 свои собственные амортизаторы, пружины и чуть более узкие шины. Как и у M4, его очень жесткая установка будет трясти ваши дряблые части тела. Однако от конструкции не осталось и следа. Пластина, добавленная к передней части, еще больше сжимает и без того плотную конструкцию 2-й серии.
Через пару часов солнечный свет высыхает на дороге, и мы направляемся к примерно 15-мильному участку 190, который проходит через хребет Панаминт и в национальный парк Долины Смерти. Через горный перевал М2 действует точно так же, как М4. У Michelins упорная хватка – на самом деле, 0.99 г легко используемой палки, говорит занос. Тормоза позаимствованы прямо у M4, а это значит, что четырехпоршневые суппорты спереди и двухпоршневые сзади прижимают стальные роторы, прикрепленные к алюминиевым шляпкам. Укус педали отличный, и тормоза действительно стали сильнее после многократных остановок со скорости 70 миль в час во время испытаний.
Большая часть шасси M2 взята непосредственно из M4, но шины немного уже, а амортизаторы не регулируются электронным способом.
Мы проезжаем мыс Отца Кроули Виста, названный в честь Джона Дж. Кроули, ирландского священника, который служил в этом районе в 1920-х и 30-х годах. Кроули боролся с городом Лос-Анджелес за права на воду в этом районе, когда высохший Лос-Анджелес отвел реку Оуэнс в 1913 году. К 1926 году Лос-Анджелес высосал озеро Оуэнс досуха. Когда-то плодородная долина превратилась в гонимую ветром пыльную чашу, а Кроули стал известен как Падре пустыни.
Мы мчимся как в аду через приход доброго падре. Шестиступенчатая механическая коробка передач М2 переключается на короткие передачи, а коробка блестяще подстраивается под обороты двигателя при понижении передачи. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением не является обязательной, но мы в восторге от ручного управления. Для упрямого сторонника пяток требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к тому, что не нужно нажимать на педаль газа при торможении перед поворотом. Если вы хотите щелкнуть для себя, согласование оборотов отключается, когда вы деактивируете контроль устойчивости.
Не то чтобы понижение передачи было совершенно необходимо. 2-литровый двигатель M3.0 с турбонаддувом имеет затылочное сглаживание тяги примерно от 2000 об / мин до красной отметки 7000 об / мин. Функция Overboost увеличивает пик крутящего момента с 343 фунт-футов до 369, а кривая крутящего момента рисует широкое плато с 1450 до 4750 об/мин. Турбо-реакция немедленная, и двигатель, по-видимому, не зависит от высоты 4956 футов на перевале Таун. 55-сильный двигатель M2, выросший из линейки рядных шестерок с турбонаддувом N365, имеет такие же поршни, подшипники коленчатого вала и тягу к красной черте, что и двигатель M4 S55. При разгоне до 60 миль в час время M2 составляет 4.2 секунды, что на 0.7 секунды быстрее, чем у M235i с механической коробкой передач, и всего на одну десятую медленнее, чем у M4 с шестью скоростями. К 100 милям в час разрыв увеличивается до секунды, а разница между M4.7 и M150 составляет 2 секунды до 4 миль в час.
Внутри громко, 89 децибел, что звучит как V-8, пульсирует через стереодинамики на полном газу. Установите круиз на скорости 80 миль в час, и в ваших ушах раздастся глубокий и вездесущий гул. В 70 он производит 72 децибела, как у экономичного автомобиля. Что мы действительно хотели бы услышать, так это рычание турбины рядной шестерки под давлением M2 вместо автомобильного эквивалента Muzak.
Как и в М4, информация, поступающая через световой руль, далека и слаба. Усилие увеличивается в спортивном режиме, но при повороте усилие не увеличивается. Слишком часто автомобиль сильно цепляется или, что еще хуже, буксует, а рулевое управление ни о чем не говорит. Лучше игнорировать скудную информацию, поступающую через рулевое колесо, и довериться шасси, так как управляемость впечатляет. Он и резвый, и безопасный, а прочная подвеска пришивает 3415-фунтовый M2 к дороге. И все же мы не раз ловили себя на том, что мечтаем об идеально взвешенном и честном рулевом управлении Porsche Cayman.
На восточной окраине горного перевала находится заправочная станция курорта Панаминт-Спрингс, где галлон премиум-класса стоит 5.29 доллара. За 1000 миль пробега M2 расходует в среднем 20 миль на галлон. Тем не менее, это становится подростком, когда быстро едешь по шоссе 190, маленький 2-галлонный бак 13.7-й серии опустошается в короткие сроки. Примерно за два часа езды туда-сюда по горам мы сожгли полбака. Этого будет достаточно, чтобы сбежать в Долину Смерти и вернуться в шахтерский городок Трона, не покупая бензина по 5 долларов.
Вверху слева: шестицилиндровый двигатель M2 с турбонаддувом работает практически без задержек. Легче, чем M4, 365-сильный M2 почти не уступает своему старшему брату мощностью 425 л.с.
Длинные прямые на дне долины превращаются в длинные, высокоскоростные подметальные машины над горой и в Долину Смерти. Наше внимание переключается на интерьер М2. Кабина является стандартной для 2-й серии, оснащена датчиками, характерными для M2, и украшена плетением, напоминающим углеродное волокно. Между сиденьями есть царапающий блестящий пластик, но в основном его не видно. В нашем опытном образце мы вручную регулировали сиденья и скорость вращения вентилятора; серийные версии будут иметь сиденья с электроприводом и автоматический климат-контроль.
В этих затянутых эссе мысли возвращаются к поздней 1-й серии M, предшественнице M2. Проект Skunkworks, 1-я серия M выглядела как 2-я серия, сделанная японским монстром-производителем Porsche RAUH-Welt Bergriff, но у нее была плавная и сильная шестерка, сбалансированная управляемость, тонны изысканности и жесткости, а также идеальная четкость рулевого управления. Это было похоже на альбом лучших хитов BMW. Удачливые покупатели быстро раскупили ограниченный тираж в 740 автомобилей.
M2 — это современный BMW, а это значит, что рулевое управление немного удалено, а стереосистема воспроизводит звуки двигателя. Но у него внешний вид, если не неудержимая душа, 1-й серии M. Это уменьшенный M4, как по размеру, так и по цене. M4 начинается с 66,695 2 долларов, а M52,695 стоит 2 14,000 долларов. Получите MXNUMX и сэкономьте XNUMX XNUMX долларов на черный день.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, заднеприводный, 4-местный, 2-дверное купе
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 53,245 52,695 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: рядный-6 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка
Водоизмещение: 182 куб. дюймов, 2979 куб.см
Мощность: 365 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент: 369 фунт-фут @ 1450 об / мин
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 6
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106.0 д
Длина: 176.2 д
Ширина: 73.0 д Высота: 55.5 д
Объем SAE: F: 52 куб. Футов R: 37 куб. Футов
Багажник: 14 куб. Футов
Снаряженная масса: 3415 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 4.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 10.0 секунды
От нуля до 150 миль в час: 27.0 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 4.7 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 5.7 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.7 сек.
¼ мили стоя: 12.7 с при скорости 113 миль в час
Максимальная скорость (ограничено правительством): 164 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 159 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.99 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе (C / D оценка): 18/26 миль на галлон
C / D наблюдалось: 20 миль на галлон
ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ: Легко запустить. Разгонитесь до 2100 об/мин, отпустите сцепление и вперед. Подключается хорошо для автомобиля с таким большим крутящим моментом. Быстрое переключение на вторую передачу сопровождалось хрустом, но M2 всегда включался. Длительное охлаждение гарантировало, что двигатель останется в режиме избыточного наддува.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.