2013 Ram 2500 / 3500 HD Pickup First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Полутонные пикапы часто проводят жизнь в пригороде, в то время как грузовики класса три четверти и одной тонны редко дополняются роскошью. Большие собаки, такие как модели Ram 2500 HD и 3500 HD, которых часто заставляют работать в течение нескольких минут после доставки, созданы для того, чтобы ежедневно напрягать мышцы и жить в мире, где грязная кровать — это то, чем можно гордиться. Поэтому, когда Ram объявил, что 2013 HD 3500 года сможет буксировать прицеп весом 30,000 23,100 фунтов, мы были заинтригованы, но не удивлены. «Детройтская тройка» уже много лет рисует линии на песке, превращая практику перебора буксирных способностей друг друга в почти ежегодный ритуал. Поскольку его ближайший конкурент в настоящее время весит 30,000 XNUMX фунтов, это был только вопрос времени, когда кто-то округлит это число до четных XNUMX XNUMX.

2500 и 3500 были переработаны для модели 2013 года, подробности о которой мы узнали в сентябре прошлого года. И хотя внешняя косметика и внутреннее оснащение приятны, покупатели рассчитывают на мощные 6.7-литровые турбодизельные силовые установки Cummins, на которые покупатели рассчитывают превратить полезную нагрузку в день выплаты жалованья. К ним относятся агрегат мощностью 350 л.с. и крутящим моментом 660 фунт-футов, который поставляется только в паре с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач; версия мощностью 370 л.с. и крутящим моментом 800 фунтов-футов сочеталась с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач; и версия только для 3500, которая производит 385 лошадиных сил и 850 фунт-фут сырой мощности.

Чтобы понять, каково это тащить 30,000 26,000 фунтов по дороге, мы связались с Ram в частном месте, поскольку в большинстве штатов требуется коммерческое водительское удостоверение для буровых установок с общим общим весом 2013 19 фунтов и более. Мы узнали, что, несмотря на то, что современные технологии в значительной степени устранили страх из уравнения, тяга противно тяжелого прицепа по-прежнему является упражнением, которое лучше всего выполнять с равными частями силы и ловкости. Рэм говорит нам, что рулевой механизм с рециркуляцией шаров, поворотные кулаки, шаровые шарниры и рычажные механизмы были переработаны для XNUMX года, но когда они запущены, типичные фанатские пристрастия, такие как ощущение руля и обратная связь с педалями, отходят на второй план по сравнению с более насущными проблемами, такими как как навигация по поворотам без прицепа, прыгающего по бордюру и останавливающего XNUMX-тонный экспресс с минимально возможной драмой. Как только вы подключите свои чувства к уникальным тактильным ощущениям Ram или их отсутствию, процесс станет почти предсказуемым.

Читайте также:
2008 Scion xB Первая поездка

Никаких ударов, лязга или скачков во время ускорения или торможения не было, все 30,000 4 фунтов оставались в наилучшем состоянии. Неженкам с более легкими грузами, такими как, скажем, поддон с наковальнями или лодка, сделанная полностью из свинца, не о чем беспокоиться. Новый шестиступенчатый «автомат» производства Aisin с двумя специальными охладителями, соединенный с раздаточной коробкой Borg Warner в моделях 4×2500, быстро сглаживает и распределяет горы крутящего момента. Существует выбираемый режим буксировки, который немного изменяет точки переключения, и вы по-прежнему можете вызывать передачи вручную с помощью рычага переключения передач (модели 3500 и 1500 сохранили переключатель на стойке, тогда как Ram XNUMX перешел на переключатель на приборной панели). ), хотя инженеры Ram говорят, что они потратили достаточно времени на написание карт передачи, поэтому кнопка фактически не имеет значения. И наш опыт это подтверждает.

Тормоза прицепа легко настраиваются с руля, и мы быстро нашли сбалансированную настройку. Конечно, вы можете уменьшить нагрузку на крепления, полностью используя моторный тормоз, который, по утверждению Ram, помогает снизить затраты на обслуживание за счет меньшего количества капитальных ремонтов тормозов. В 2013 году он включает автоматический режим, помогающий поддерживать скорость при включенном круиз-контроле. После интенсивного использования выхлопного тормоза с прицепом и без него мы не можем представить себе работу такой большой установки без него.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, 2- или 4-колесный, 2-5-местный, 2- или 4-дверный грузовик

БАЗОВАЯ ЦЕНА: 2500, 30,315 3500 долларов; 30,900, XNUMX XNUMX долларов

ДВИГАТЕЛИ: 16-клапанный 5.7-литровый V-8 с толкателем, 383 л.с., 400 фунт-футов; 24-клапанный 6.7-литровый дизельный рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 350/370/385 л.с., 660/800/850 фунт-фут

ТРАНСМИССИИ: 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 140.0-169.4 в
Длина: 231.0-259.4 в
Ширина: 78.9-79.1 в Высота: 73.3-74.1 в
Снаряженная масса: 5500-8000 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 8.1-8.7 секунды
Стоя ¼ мили: 16.2-16.7 сек.
Максимальная скорость: 100 миль / ч

Читайте также:
Acura MDX 2014 года. Первая поездка

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: N/A

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: