Мы находим множество новых и старых автомобилей, которые, по нашему мнению, должны были прожить дольше.
Джои Каппарелла Опубликовано: 13 августа 2021 г.
В большинстве случаев мы не слишком огорчаемся, когда автомобиль прекращает производство. Но иногда есть транспортное средство, которое исчезает до того, как оно получило свое, и это те редкие птицы, которых мы стремились найти в выпуске Window Shop на этой неделе.
Наша группа обнаружила большое разнообразие автомобилей, охватывающих многие десятилетия. Старший редактор Road & Track Джон Перли Хаффман начал с ностальгического взгляда на альтернативную вселенную GM с задним расположением двигателя, которой никогда не существовало, примером чего является Chevy Corvair, который, как он утверждает, был «убит» Ральфом Нейдером.
Следующие две записи перенеслись в современность, и мы рассмотрели один из отмененных горячих хэтчбеков Ford, Fiesta ST, и роскошный внедорожник VW Touareg. Оба ушли с рынка США в течение последних нескольких лет. Есть несколько оживленных дискуссий о том, действительно ли эти автомобили считаются «убитыми», поскольку они все еще продаются в Европе.
Сотрудничающий редактор Джонатон Рэмси изучил весь бренд, который был убит, и нашел один из последних седанов Saab 9-5, проданных в США до того, как шведский автопроизводитель разорился. А заместитель редактора Тони Кирога применил совершенно другую тактику, заглянув в историю Chrysler, чтобы найти Airflow 1930-х годов, который был новаторским автомобилем с точки зрения аэродинамики.
После того, как вы посмотрите эпизод, сообщите нам в комментариях, какие автомобили, по вашему мнению, были несправедливо убиты.
Больше витрин
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.