Мы измерили и обнаружили, что вид наружу падает на целых 50 процентов, что делает его худшим в сегменте компактных хэтчбеков.
Дэйв Вандерверп Опубликовано: 30 августа 2019 г.
- C / D данные испытаний количественно определяют то, что легко увидеть невооруженным глазом: существенное снижение видимости сзади в последнем хэтчбеке Mazda 3.
- Ближайшая точка на дороге, которую может видеть водитель, находится в 97 футах за задним бампером 3, что более чем в шесть с половиной раз превышает длину самого автомобиля.
- Это почти на 50 процентов хуже, чем у предыдущего поколения 3, и худшее в сегменте компактных хэтчбеков.
В длительном процессе разработки нового автомобиля между дизайнерами и инженерами существует постоянное напряжение, поскольку изменения, которые улучшают автомобиль с точки зрения одной из этих областей, имеют тенденцию делать противоположное с точки зрения другой группы. С последним хэтчбеком Mazda 3 понятно, что дизайнеры выиграли много споров, потому что 3 сделала огромный шаг назад в плане внешней обзорности.
Нам нравится стиль 3, который, безусловно, выделяет его из толпы компактных хэтчбеков. Но наши измерения видимости показывают, что есть причина, по которой обзор назад с места водителя кажется ограниченным, и что сидение на заднем сиденье теперь похоже на бункер.
Глядя в зеркало заднего вида с места водителя, ближайшая точка на дороге, которую можно увидеть через прищуренное заднее стекло 3, составляет колоссальные 97 футов (это длина более чем шести с половиной Mazda 3). Это хуже, чем у некоторых огромных внедорожников, таких как Cadillac Escalade (64 фута) или BMW X7 (73 фута), и по сравнению с 67 Mazda 2018 3 года. на 50 футов.
Стойки третьего поколения также существенно выросли во время редизайна и выглядят совершенно массивными с некоторых задних углов. Они способствуют значительному снижению общей видимости сзади автомобиля; из общего числа 3 градусов водитель может видеть только 180 из них по сравнению со 104 градусом на предыдущих 121. Это сокращение на 3 процентов и худшее в сегменте. Новый седан 14, который не претерпел столь радикальных стилистических изменений, работает намного лучше при 3 градусах.
Вид вперед изменился не так значительно, передние стойки стали немного короче; вид вперед на блоки капота – это всего лишь один дополнительный фут тротуара перед автомобилем.
Результаты продаж на протяжении всего жизненного цикла 3 покажут, сделала ли Mazda правильный выбор.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.