Автоматический тест Scion tC 2011 года: обзор Scion tC — автомобиль и водитель

Автомашина, Автомобильный дизайн, Дневное время, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Стекло, Автомобиль, Транспорт, Оправа, Автомобильное зеркало,

Когда Scion появился на улицах США в 2004 году, это был причудливый маленький бренд, выросший из своей традиционалистской материнской компании Toyota. Сегодня оригинальные чудаки Scion — xB и xA первого поколения — ушли в прошлое, их заменили более крупные, тяжелые, дорогие и более похожие на Toyota модели. (XB находится во втором поколении, а xD занял место xA в модельном ряду.) Зрелость, по-видимому, превзошла оригинальность в выставочном зале Scion, и продажи резко упали. Тем не менее, бренд, возможно, усвоил урок, потому что переработанный Scion tC 2011 года не отклоняется от успешного сценария оригинала.

It’s New—Really!

Вы прощены, если новизна TC 2011 ускользает от вас. Платформа мало меняется, а колесная база и общая длина остаются прежними — 106.3 и 174.0 дюйма. Однако ширина увеличилась на 1.6 дюйма, а колея увеличилась на 1.3 дюйма спереди и на 2.1 дюйма сзади. Вес увеличился на 144 фунта до 3160. И хотя он очень похож на предыдущий tC, новый автомобиль на самом деле не имеет общих внешних панелей со своим предшественником. Основные изменения лежат под поверхностью.

шина, колесо, автомобильный дизайн, автомобиль, автомобильная шина, наземное транспортное средство, легкосплавный диск, автомобиль, обод, автомобильная колесная система,

Новый 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 180 л.с. заменяет 161-сильную, 2.4-литровую четверку. Несмотря на дополнительную мощность, топливная экономичность немного улучшилась благодаря новой шестиступенчатой ​​механической коробке передач, которая заменила пятиступенчатую коробку передач, и шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач, которая имеет на два передаточных числа больше, чем у его предшественника. Расход топлива подскакивает с 20 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе для механической коробки передач и 21/29 для автоматической коробки передач до 23/31 для новой машины, независимо от трансмиссии. Новый двигатель может похвастаться дополнительным крутящим моментом на 11 фунт-футов, что в сумме составляет 173. При большем крутящем моменте мы ожидали более легкого ускорения на низких оборотах, но вместо этого мы обнаружили, что приближаемся к красной черте 6250 об / мин, чтобы найти значимую тягу. Работайте над новым двигателем усердно, и он звучит немного натянуто; хотя выхлоп издает хорошо настроенный, теплый хрип людям снаружи машины, ничто из этого слухового совершенства не доходит до пилота, который просто слышит постоянное жужжание. Мы рекомендуем ехать с опущенным окном, чтобы услышать то, что могут услышать прохожие. (Нажмите здесь, чтобы послушать Scion tC 2011 года.)

Читайте также:
2018 Audi A5 Sportback против BMW 430i Gran Coupe, Kia Stinger

Roomier Interior, Super Seats

Put aside the engine noise, and the interior becomes the best part of the tC. The dashboard plastics are hard, but there’s otherwise little evidence of scrimping. The comfortable, grippy, and supportive seats had us looking for a Recaro label. The thick-rimmed steering wheel had us thinking Lexus LF-A. And the 300-watt, eight-speaker sound system had us thinking Mark Levinson. Compared with the spacecraft-inspired dashboards of the Honda CR-Z or Civic, the tC’s looks a bit stark, but the simple design is clean, driver-oriented, and free of overly designed nonsense. And although the overall length remains the same as the 2010 car’s, the new model’s extra width translates to a marginally roomier interior that has 1.1 more inches of front shoulder room and more leg, shoulder, and hip room (1.0 inch, 2.1 inches, and 1.2 inches, respectively) in the rear.

Как и в модели первого поколения, во втором поколении используется передняя подвеска со стойками МакФерсон и многорычажная задняя подвеска. Твердая езда является частью опыта tC, и хотя этот Scion является чрезвычайно легким автомобилем для быстрой езды, он кажется слишком скромным, чтобы участвовать в такой быстрой игривости, которая делает Mazda 3 такой увлекательной. Представьте, что вы едете на Corolla с жесткой подвеской и большими шинами, и вы не за горами. Рулевое управление довольно оцепенело, хотя и не оскорбительно; просто некоторые конкуренты предлагают больше связи с дорогой. Таким образом, tC не так забавен, но он почти компенсирует этот недостаток своим солидным и утонченным ощущением.

Автомобиль, Рулевая часть, Автомобильный дизайн, Дверь автомобиля, Рулевое колесо, Автокресло, Центральная консоль, Чехол на автомобильное сиденье, Личный роскошный автомобиль, Роскошный автомобиль,

Возможно, в соответствии со зрелым отношением этого Scion, tC может в спешке замедлиться. Остановка со скорости 70 миль в час заняла у спортивного автомобиля 166 футов. Наше тестирование показало, что время разгона от 0 до 60 миль в час для шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач составляет 7.4 секунды (у нас еще не было возможности протестировать версию с механической коробкой передач). Это в точности соответствует времени tC с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которое мы тестировали еще в августе 2004 года. Хотя ускорение вряд ли приведет к поездке в кардиологическую палату, то же самое произойдет и с тестируемой ценой в 19,995 1000 долларов. Если вы хотите переключиться для себя, версии с механической коробкой передач стоят на XNUMX долларов меньше.

Читайте также:
Honda Odyssey 2016 года: это не круто, но кого это волнует?

Понятно, что, по крайней мере, применительно к этому автомобилю, в Scion произошли радикальные изменения. (Посмотрите на грядущий Scion iQ на предмет странности.) Но tC никогда не был радикальным Scion, тесно связанным с проверенной формулой спортивного внешнего вида, достойной цены и разумной мощности. Заявление о бренде Scion может никогда не содержать слов «разумный» или «проверенный и верный», но это то, о чем tC говорил с самого начала, и этот новый автомобиль продолжает это обвинение.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: