2018 Audi A5 Sportback против BMW 430i Gran Coupe, Kia Stinger

audi a2018 sportback 5 года, kia stinger 2018t 20 awd и bmw 2018i xdrive gran coupe 430 года

Из номера журнала за февраль 2018 г. Автомобиль и водитель.

В этом сумасшедшем, запутанном мире нет ничего определенного, и установленный порядок подлежит пересмотру. В течение десятилетий четырехдверный седан был разумным выбором, транспортным средством, которое покупали трезвые, серьезные взрослые люди, чтобы показать, насколько они трезвы и серьезны на самом деле. Но кроссоверы свергли истеблишмент, и теперь четырехдверки изо всех сил пытаются сохранить актуальность. Так что сплющите крышу, упакуйте технику, добавьте практичный люк для туристического снаряжения, и вуаля — седан снова король. Только теперь это четырехдверные купе. Понятно?

Лучшие седаны, хэтчбеки и роскошные автомобили

Квази-купе, рассматриваемые сегодня, — это Audi A5 Sportback и BMW 430i xDrive Gran Coupe, а Kia Stinger здесь, чтобы самостоятельно пересмотреть установленный порядок. Audi и BMW лидируют благодаря своему наследию. Они являются измененным выражением давно зарекомендовавших себя брендов. Kia относительно новичок в сфере премиум-класса, и ей еще предстоит создать там хит. Это может быть Стингер.

Итак, вот три более или менее средних хэтчбека, все они оснащены продольно установленными 2.0-литровыми четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом, каждый мощностью около 250 лошадиных сил, которые питаются от автоматических коробок передач как минимум с семью передачами переднего хода. Все они имеют полный привод: BMW и Kia в остальном имеют обычный задний привод, а Audi, как обычно, имеет двигатель, вынесенный вперед передних колес.

Претендентов на высокую производительность здесь нет. Четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом являются базовыми двигателями этих моделей. Над ними S5 Sportback, 440i Gran Coupe и Stinger GT оснащены шестицилиндровыми двигателями с турбонаддувом мощностью более 300 лошадиных сил. Но веселье останавливается на этом уровне. В настоящее время нет RS5 Sportback, M4 Gran Coupe или Stinger с двигателем V-8. Жалость.

Кожа на сиденьях и обивка руля. У нас есть место на наших кредитных картах, а Южная Калифорния в огне. Итак, давайте проедем через ад и наберем несколько баллов Marriott Rewards в сенсационном Бейкерсфилде и роскошном Ланкастере.

Читайте также:
2020 Mercedes-Benz GLS Off-Road – Дрифтинг по дюнам

2-е место (ничья): Kia Stinger AWD

Плюсы: Наличие мускул-кара, вместительность, выгодная цена.
Минусы: Не такой быстрый, паршивый внешний обзор, достаточно большой, чтобы сокрушить собственное шасси.
Вердикт: Маленький шаг для Киа и огромный скачок для Киакинд.

Стингер Киа – скандалист группы. С его толстыми плечами, тупым носом и мускулистой осанкой, это все драчливое отношение. Но в этом восьмиугольнике боев без правил он играет Конора МакГрегора против старого Флойда Мейвезера и другого, более молодого Флойда Мейвезера. Как и МакГрегор, он соревнуется лучше, чем ожидалось, и борется за меньшие деньги.

Stinger здесь самый большой автомобиль. Его 114.4-дюймовая колесная база превосходит Audi на 3.2 дюйма и BMW на 3.8 дюйма. Он также длиннее и шире, с более широкими колесными колеями. Удивительно, но он весит на семь фунтов легче, чем BMW, даже если он на 127 фунтов больше Audi.

Киа Стингер протестирован!

В целом подвеска Stinger аналогична подвеске BMW, со стойками спереди и многорычажной системой сзади. Настройка подвески базового Stinger проста, хорошо продумана и не страдает нерешительностью, характерной для амортизаторов Stinger GT с электронным управлением. А реечное рулевое управление с электроусилителем подчиняется водителю с большей линейной предсказуемостью, чем у BMW. Но его всесезонные шины Bridgestone 225/45R-18 имеют более низкие пределы, чем более широкие протекторы Audi, предназначенные только для лета, поэтому у Stinger нет молниеносного поворота, как у этого автомобиля, и он раньше попадает в недостаточную поворачиваемость. Это отражено в слаломе, где Stinger скользил со скоростью 43.9 миль в час, отставая от Audi на 1 милю в час, но опережая BMW на 0.3 мили в час. В то время как поездка удобна, и автомобиль невозмутимо мчится по шоссе со скоростью 90 миль в час, поездка сопровождается небольшим ревом шин, который может раздражать при длительных поездках.

Двигатель Stinger, рассчитанный на мощность 255 лошадиных сил и постоянный крутящий момент в 260 фунт-футов в диапазоне от 1400 до 4000 об/мин, показывает заметное трение Optima SX Turbo. А восьмиступенчатый автомат с гидротрансформатором ленив. Можно немного порезвиться, используя подрулевые лепестки на пяти нижних передачах, но все три верхние — это крейсерские овердрайвы. Скромное 6.1-секундное время разгона от 60 до XNUMX, занявшее третье место, отражает нехватку срочности передачи, а не дефицит мощности.

Читайте также:
Тест Hyundai Genesis 2015 5.0 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Рулевое управление Kia подчиняется водителю с большей линейной предсказуемостью, чем у BMW. позвольте этому погрузиться на мгновение. даже с самым высоким рейтингом мощности в тесте, стингер является самым медленным среди трех.

В интерьере Stinger чувствуется дух маслкара: от рычага переключения передач, похожего на «Мустанг» 1969 года, до ураганного потока воздуха из трех массивных вентиляционных отверстий в центре приборной панели. Также не хватает обзорности назад, что соответствует чистому 69 Маха 1. Передние сиденья менее удобны, чем у немцев, но заднее сиденье, удобное для Uber, является самым просторным из всех, с лучшим грузовым пространством позади него. Тем не менее, это единственный автомобиль, в котором отсутствует задний люк с электроприводом.

Это также единственный автомобиль, в котором используется информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, и это семидюймовый автомобиль, до которого водителю нужно дотянуться. Honda и Volvo делают экраны лучше, но Stinger, по крайней мере, более прост, чем устройства ввода, разработанные BMW, если не такие сложные.

Kia достигает Stinger в целом, и некоторые усилия видны. Он немного переукрашен снаружи, немного резковат внутри, и весь автомобиль чувствует себя на четверть оборота гайки слабее, чем его конкуренты. Но его тестовая цена в 37,000 14,050 долларов на впечатляющие 16,885 25 долларов ниже, чем у Audi, и на XNUMX XNUMX долларов ниже, чем у BMW. Это более чем XNUMX-процентная скидка для не престижной Kia, которая умело конкурирует с двумя признанными лидерами рынка роскоши. Kia, связанная с BMW, — это собаки и кошки, которые спят вместе.

Киа Стингер 2018 полный привод
255-сильный рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, 3845 фунта
Базовая/тестовая цена: 35,000 42,200 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 6.1 секунды
100 миль в час: 16.2 секунды
1/4 мили: 14.7 секунды при скорости 95 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 182 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.88 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 19 миль на галлон

Читайте также:
Долгосрочные дорожные испытания Volkswagen Jetta TDI Diesel 2009 г.

2-е место (ничья): BMW 430i xDrive Gran Coupe

Плюсы: Отличный двигатель, спокойный интерьер, случайные намеки на блеск BMW.
Минусы: Непостижимый руль, недостаточно липкий в поворотах, длинное и глупое название.
Вердикт: Заполняет рыночную нишу вместо того, чтобы стремиться к достижению амбициозных целей.

Рулевое управление BMW 430i Gran Coupe разочаровывающе непоследовательно, но, как это обычно бывает с BMW, его двигатель действительно превосходен. Вертикальный BMW производит наименее убедительное впечатление купе.

У БМВ еще есть кое-что. Приборы по-прежнему светятся оранжевым, переключатели по-прежнему работают с навязчивой точностью, а выхлоп по-прежнему звенит. Это все уникально BMW, все обнадеживающе и знакомо. В салоне нового BMW даже пахнет не так, как в других новых автомобилях, но почти так же, как у любого другого нового BMW. Все это есть в 430i xDrive Gran Coupe.

BMW 430i Gran Coupe протестирован!

Увы, по мере того, как BMW нарезала рынок на мелкие кусочки и разработала целую бурю нишевых автомобилей, некоторые из ее преимуществ рассеялись. Названия моделей BMW стали неясными, вес увеличился, основные ценности вождения были скомпрометированы, а рулевое управление находится в кризисе.

С его онемевшим ощущением в центре, резкими реакциями на первоначальный ввод и чрезмерно легкой подачей рулевое управление 430i не столько плохо, сколько разочаровывает. Бывают моменты, когда это прекрасно, например, когда сильно толкаешь машину, но такие моменты никогда не длятся. Почему не все BMW управляются так же, как M2?

Несмотря на то, что он имеет самую короткую колесную базу и в целом на 3.6 дюйма короче, чем A5 Sportback, 430i весит 3852 фунта на шинах 225/45R-18 Pirelli Cinturato P7 All Season Run Flat. Удивительно, что четырехцилиндровый производный от 3-й серии весит так близко к двум тоннам.

Рулевое управление BMW 430i Gran Coupe разочаровывающе непоследовательно, но, как это обычно бывает с BMW, его двигатель действительно превосходен. вертикальный bmw производит наименее убедительное впечатление купе.

К счастью, турбочетверка BMW достоверно имитирует рядную шестерку BMW. Обладая мощностью 248 лошадиных сил, что на четыре пони меньше, чем у Audi, и на семь меньше, чем у Kia, двигатель BMW имеет щедрую кривую крутящего момента с постоянной производительностью 258 фунт-футов в диапазоне от 1450 до 4800 об/мин. Такой широкий разброс крутящего момента приводит к прощающей игривости, так что, даже если водитель выбирает неправильную передачу для поворота, у него достаточно ворчания, чтобы пройти его. И есть много передач, из которых можно выбрать.

Читайте также:
1992 GMC Yukon играет в машине поддержки на шоссе Далтон на Аляске.

Первые шесть из восьми передних шестерен автоматической коробки передач расположены близко друг к другу, и их можно быстро активировать с помощью подрулевых лепестков. Сама шестая представляет собой передаточное отношение 1.00: 1 с прямым приводом, а седьмая и восьмая – овердрайвами. Если переключать передачи самостоятельно, трансмиссия работает почти незаметно и, кажется, не зацикливается на снижении оборотов двигателя.

Учитывая такой запас крутящего момента и интеллектуальную трансмиссию, 430i превосходно ускоряется, несмотря на свой вес. Поездка с нуля до 60 миль в час занимает 5.7 секунды, а четверть мили проходит за 14.3 секунды при скорости 98 миль в час. Это трансмиссия в поисках более легкого автомобиля.

BMW продолжает называть этот автомобиль купе, но из трех автомобилей он больше всего похож на седан. Носовая часть относительно длинная и свисает по передней кромке, чтобы соответствовать правилам ЕС, защищающим пешеходов. Это самый высокий из трех, с самой просторной теплицей и лучшей обзорностью. Линия крыши спускается к укороченной крышке багажника, что едва ли мешает автомобилю быть настоящим фастбэком.

В конечном счете, в BMW 430i xDrive Gran Coupe нет ничего, что было бы лучше, если бы он весил меньше.

2018 BMW 430i xDrive Гран Купе
248-сильный рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, 3852 фунта
Базовая/тестовая цена: 46,095 53,885 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 5.7 секунды
100 миль в час: 14.9 секунды
1/4 мили: 14.3 секунды при скорости 98 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 186 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.89 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 22 миль на галлон

1-е место (ничья): Audi A5 Sportback

Плюсы: Приятная управляемость, приятный двигатель, приятная трансмиссия, отличные тормоза, супермодельный внешний вид.
Минусы: Тесный салон, резина – незаслуженное преимущество.
Вердикт: Умная техника всегда будет на высоте.

Забавная вещь о физике: обычно она побеждает. В этом тесте Audi A5 Sportback имеет наименьший вес, его двигатель развивает наибольший крутящий момент, его тормоза являются самыми мощными, и у него самые широкие шины. Так что неудивительно, что он самый быстрый, лучше всех управляется, цепляется за 0.93 g, тормозит на кратчайшем расстоянии и демонстрирует наилучшую экономию топлива. Этот даже близко не стоял, ребята.

Читайте также:
Протестировано: Oldsmobile Toronado 1968 года выпуска.
A5 Sportback за рулем и испытан!

Но есть проблемы с шинами. A5 был единственным автомобилем, который появился на летних шинах, несмотря на C / DЗаявка на всесезонную резину. Это преимущество, но не настолько большое, чтобы полностью объяснить доминирующие характеристики Audi.

Провокационная кожа A5 вырезана вокруг сухожилий его шасси; это чувственно, тогда как два других несколько жестоки. Это золотая середина — длиннее и ниже, чем у BMW, и более тесная, чем у Kia. Цена за такой стиль — более, гм, интимный интерьер, с задним сиденьем, особенно ограниченным в пространстве над головой. Так что не сидите сложа руки.

Сочетание плавного и крутящего момента двигателя A5 ​​Sportback, быстро переключающейся трансмиссии, относительно небольшой снаряженной массы и красоты внутри и снаружи сделало его безудержным фаворитом, несмотря на то, какие шины он носил.

Вместо этого сядьте впереди и посмотрите на самую современную кабину из трех, с 12.3-дюймовым настраиваемым цифровым приборным блоком, который может отображать великолепные изображения Google Earth. 7.0-дюймовый центральный экран управляется колесом управления со встроенной в верхнюю часть сенсорной панелью. Это работает хорошо. A5 также включает стандартную интеграцию Android Auto и Apple CarPlay. Но больший сенсорный экран текущего поколения может быть лучше.

Забудьте об электронной «связности»; то, что Sportback делает лучше всего, это механическое соединение. Толстый руль прилегает к Pirelli Cinturato P245 40/18R-7 с прямолинейностью, которая ощущается локтевой и лучевой костями водителя. Нырните в угол, и A5 поворачивает с какой-то живостью и уверенностью, к которым два других не приближаются. Некоторая заслуга в серьезной рулевой рейке 15.9: 1 с электроусилителем и многорычажной передней подвеске, которая удерживает передние колеса на месте.

Эта механическая уверенность расширяется с использованием семиступенчатой ​​​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением. Коробка передач мгновенно реагирует на подрулевые лепестки и щелкает дроссельной заслонкой для идеального переключения на более низкую передачу. Коробка передач позволяет использовать каждый из 273 фунт-фут крутящего момента от пикового значения 1600 об/мин до 4500 об/мин. Мало того, что A5 ныряет в повороты более агрессивно, чем другие, его также проще всего правильно настроить, и он проходит наиболее увлекательно.

Читайте также:
2015 Lexus RC F First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

252-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 2.0 лошадиных силы широко используется во всем корпоративном модельном ряду Volkswagen. Лучше всего он сияет в этом приложении, где он мурлычет, рычит и рычит без отрыжки или пукания среди реки толчков. С лучшим соотношением веса и мощности здесь A5 потребовалось всего 5.1 секунды, чтобы разогнаться с нуля до 60 миль в час, а четверть мили пронеслись за 13.7 секунды на скорости 101 миль в час. Это был единственный из трио, который пробился в 13-е.

Единственным недостатком этого двигателя является то, что в нем используется железный блок и что масса нависает над носом. Когда Sportback, наконец, превышает свои пределы сцепления, он пашет, как Clydesdale.

Под предельным значением A5 Sportback быстр, элегантен и маневренен. Это лучшее четырехдверное купе компактного и среднего размера, но все же премиум-класса на рынке. Это превращает таксономию в рутину, но делает физику увлекательной.

2018 Ауди А5 Спортбэк
252-сильный рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, 3718 фунтов
Базовая/тестовая цена: 43,575 51,050 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 5.1 секунды
100 миль в час: 13.5 секунды
1/4 мили: 13.7 секунды при скорости 101 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 164 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.93 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 23 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: