Проверено: Genesis GV2021 80T 3.5 года обеспечивает роскошь без чувства вины

Будучи первым внедорожником корейского люксового бренда, новый GV80 поражает роскошным интерьером, шелковистой изысканностью и выгодной ценой.

Энни Уайт Опубликовано: 22 октября 2020 г.

2021 genesis gv80 35t полный привод продвинутый плюс

Из декабрьского выпуска 2020 г. Автомобиль и водитель.

Мы любим хорошую сделку. Может быть, это житель Среднего Запада в нас. Во время светской беседы с незнакомцами мы знаем, как приятно отвечать на комплимент словами: «Спасибо, я купил это со скидкой». И хотя вы не можете точно сказать, что у вас есть Genesis GV2021 80 года в продаже, его стоимость, безусловно, заставит вас почувствовать себя так.

Подробнее о Genesis GV80

GV80 — это первый внедорожник молодого люксового бренда, преемник трех седанов (G70, G80 и G90, в порядке возрастания размера), которыми мы больше всего наслаждались, а в случае с G70 получили награду. 10 лучших наград в 2019 году. Кроссовер впечатляет уровнем сборки и качеством материалов, которые затмевают некоторые традиционные люксовые бренды, и ценой, которая заставляет даже таких экспертов, как мы, сделать двойную оценку. И как только вы увидите GV80 в дикой природе, его дизайн и присутствие, возможно, тоже заставят вас задуматься.

Смелый и блочный, он не похож ни на что другое на дороге. Когда он проводит сравнения, они не с ценовыми конкурентами, такими как Acura MDX или BMW X5. Это Bentley Bentayga и Rolls-Royce Cullinan. Возможно, это как-то связано с участием бывшего дизайнера Bentley Люка Донкерволке в дизайне.

2021 genesis gv80 35t полный привод продвинутый плюс

Кабина так же поразительна, как и внешний вид, и кажется, что это новый взгляд на дизайн автомобильного интерьера. В то время, когда многие автопроизводители заменяют переключатели и кнопки огромными сенсорными черными панелями, Genesis использует серебристые ручки с накаткой и выбирает физические кнопки с белыми акцентами, создавая светлое и яркое пространство. Большой поворотный переключатель, управляющий информационно-развлекательной системой, находится на центральной консоли и щелкает с удовлетворительной точностью при повороте. Широкий 14.5-дюймовый сенсорный экран может отображать успокаивающие пейзажи природы, когда его не просят показать яркую графику, скажем, из Radio Margaritaville компании SiriusXM. И каждый материал, от темного дерева с открытыми порами до отделки из сатинированного металла и кожи, покрывающей шикарные передние сиденья, подходит так точно, что можно подумать, что это было сделано вручную.

Читайте также:
Пикирующие самолеты! Огромный спойлер! Mercedes GLA45 AMG протестирован!

Этот уровень роскоши продолжается и во втором ряду, где пассажиры наслаждаются роскошными сиденьями с подогревом и собственным климат-контролем, а также большим роскошным седаном с большим пространством для ног. Третьему ряду, доступному только в моделях Advanced Plus, таких как наш тестовый автомобиль, не хватает комфорта, роскоши и пространства в остальной части салона. Там есть USB-разъем для зарядки и достаточно места для двух маленьких детей, но лучше думать о третьем ряду как об откидном сиденье, которое выдвигается, когда вы просто отказываетесь брать две машины на ужин или на детский футбольный матч.

LOWS: Те, кто приравнивает роскошь к декадентству, могут захотеть V-8, третий ряд имеет комфорт откидных сидений, отвечающий людям, когда они спрашивают: «Что такое Genesis?»

Трансмиссия GV80 мастерски выполнена и доведена до совершенства. Базовые версии поставляются с 2.5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил, но мы еще не ездили на нем. Наш тестовый автомобиль прибыл с 375-литровым двигателем V-3.5 с двойным турбонаддувом мощностью 6 л.с., который входит в стандартную комплектацию двух высших комплектаций, Advanced Plus и Prestige. Оба двигателя сочетаются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. С двигателем V-6 наш экземпляр весом 5009 фунтов разогнался до 5.3 миль за 60 секунды.

GV80 делит свою заднеприводную платформу с новейшим воплощением G80. Тот факт, что оба автомобиля одинаково ездят, является скорее комплиментом внедорожнику, чем осуждение седана, хотя мы с радостью согласимся на более спортивную управляемость обоих автомобилей.

Несмотря на то, что GV80 представляет собой большой кроссовер среднего размера, примерно такого же размера, как X5 или Mercedes-Benz GLE-класса, он никогда не бывает неряшливым или громоздким, а его 0.82-граммового сцепления с противоскользящим покрытием более чем достаточно, чтобы вы чувствовали себя в безопасности. . Поездка на 20-дюймовых колесах комплектации Advanced Plus удобна, а рулевое управление находит золотую середину между отзывчивостью и онемением.

Наш кредит совпал с нашим 10Best тестированием, которое позволило десяткам редакторов курсировать на внедорожнике Genesis по некоторым из лучших дорог юго-восточного Мичигана. Легкая мощность часто упоминается как одна из отличительных черт роскошного автомобиля, но планка ускорения продолжает двигаться, поэтому, несмотря на V-80 GV6, мы не можем сказать, что этот автомобиль может похвастаться легкостью.

Читайте также:
Mercedes-Benz GL-class Drive: тест Mercedes GL2011 350 года — автомобиль и водитель

Конкуренты продают более мощные варианты двигателей, чем их шестицилиндровые модели с турбонаддувом, но Genesis не предлагает этого, по крайней мере, пока. Тем не менее, V-6 обеспечивает более чем достаточно мощности для любых ежедневных поездок на работу, и вполне возможно, что не каждому водителю нужен их легкий кроссовер, чтобы иметь возможность бросить их на спинку сиденья, когда они трогаются с места на красный свет. , даже если мы делаем.

Есть еще одна отличительная черта роскоши, которая, возможно, важнее для клиентов, чем чрезмерная тяга: передышка от шума мира. Это у GV80 есть. Мы измерили 66 децибел в салоне на скорости 70 миль в час. Это всего на один децибел громче, чем уровень звука в Mercedes-Maybach S560, роскошном автомобиле, которым хотят стать многие седаны, когда вырастут.

Но цена GV80, пожалуй, самая впечатляющая. Наш тестовый автомобиль стоит 66,475 XNUMX долларов, что меньше, чем мы ожидали, – заявление, которое мы хотели бы делать чаще. Это может быть автомобиль, который сделает Genesis настоящим игроком в сфере роскоши, а не просто диковинкой, известной только редукторам.

И это важно в секторе автомобилей премиум-класса, где лояльность к бренду особенно сильна и привлекает молодых покупателей. Генезис знает это. Он даже выпустил яркую рекламу Суперкубка с участием модели Крисси Тейген и певца Джона Ледженда, в которой GV80 рекламировался как «молодая роскошь» и в которой Тейген, олицетворение современной славы, провел большую часть ролика, уничтожая богатство старой школы, отправляя Сообщение о том, что Genesis больше заинтересована в привлечении многообещающих людей, чем классически богатых.

Обращение к молодежному рынку не является чем-то новым, но у Genesis, похоже, больше возможностей для этого, чем у других брендов. В отчете Института роскоши за 2018 год о тенденциях в индустрии роскоши отмечается, что миллениалы гораздо меньше озабочены историей бренда и престижем, чем обслуживанием клиентов, дизайном и мастерством — вещами, с которыми Genesis справляется хорошо. Мы прошли более 30,000 40,000 миль в ходе испытаний G70 на 80 XNUMX миль, и его надежность гарантирует, что нам не нужно много взаимодействовать со службой поддержки клиентов Genesis. GVXNUMX отлично справляется с задачами по дизайну и мастерству.

Читайте также:
Suzuki Jimny 2020 года — очаровательный и крошечный внедорожник, который мы не можем купить

Заметят ли это покупатели, пока неизвестно. Genesis и его блестящий GV80, одобренный парой знаменитостей, не произвели большого впечатления на публику. В прошлом году компания продала в США 21,233 80 автомобиля, и почти все, с кем мы разговаривали о GV80, сказали, что впервые слышат о Genesis, даже те, кто утверждал, что смотрел Суперкубок. Мы вносим свой вклад в распространение информации, но, судя по тому вниманию, которое GVXNUMX получил во время нашего кредита, мы сомневаемся, что нам нужно будет восхвалять его намного дольше, прежде чем люди поймут это.

Диалог

GV80 покорил меня, как только я забрался на борт. Его прекрасно выполненный интерьер является неоспоримым доказательством того, что Genesis понимает не столь секретное рукопожатие роскоши — то, что еще предстоит изучить нескольким амбициозным брендам автомобилей премиум-класса. Мы, люди, исключительно талантливы в восприятии визуальных деталей, и GV80 изобилует ими. Нежные сатинированные металлические блики. Тщательно прошитая кожа на приборной панели, сиденьях и дверях. Рифленые ручки и переключатели. Плотная, точная сборка. Все это заставляет GV80 чувствовать себя намного дороже, чем он есть. Вы знаете, какой другой люксовый бренд начал делать вещи таким образом? Лексус. — Рич Сеппос

Требуется мужество, чтобы спроектировать автомобиль за 65,000 180,000 долларов, который напоминает Bentley за 80 XNUMX долларов. Если бы GVXNUMX не выдержал сравнения при ближайшем рассмотрении, владение им было бы похоже на попытку выдать подделку Rolex за настоящую вещь. Но первый внедорожник Genesis проходит проверку. Интерьер такой же роскошный, трансмиссия такая же отполированная, а дизайн такой же поразительный, как и все, с чем он мог бы конкурировать. Хорошо, никто не променяет Bentley на Genesis только на основе узнаваемости бренда, но любой, кто ездит на Mercedes, BMW или Audi, будет шокирован тем, что Genesis может предложить так много роскоши за такую ​​маленькую сумму. — Эрик Тингволл

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: