Audi Q2019 8 года — это то, во что превратились роскошные седаны

Audi придает своему Q7 новую линию крыши, чтобы создать флагманский внедорожник.

2019 audi q8

Новый Audi Q8 — это представительский автомобиль — как для Audi, так и для многих состоятельных людей, которые будут парковать его в своих гаражах. Флагманский седан Audi A8 по-прежнему превосходит Q8, стоимость которого начинается от 68,395 XNUMX долларов, но поскольку все больше и больше покупателей полностью отказываются от седанов, этот новый пятиместный внедорожник лучше всего определяет бренд Audi.

Q8 начинается с той же платформы, которая лежит в основе трехрядного Q7, с которой у него общая 117.9-дюймовая колесная база. Q8, однако, обрезает длину Q7 на три дюйма и срезает его крышу чуть больше, чем на дюйм. Кроме того, он на дюйм шире, что делает его более спортивным, низким и широким, и его невозможно спутать с минивэном. Припаркованный рядом с любым из солидных седанов Audi, Q8 выглядит механической угрозой, как будто разговоры компании об искусственном интеллекте произошли и развязались без разрешения инженеров.

Более широкая восьмиугольная решетка радиатора и опциональные 22-дюймовые колеса усиливают эффект, как и его парусообразная задняя стойка, которую Audi стилизовала так, чтобы она напоминала оригинальную купе Quattro. Наклон задней двери багажника говорит о том, что Q8 можно отнести к классу «внедорожников-купе» наряду с BMW X6 и купе Mercedes-Benz GLE. И действительно, по сравнению с Q7, у Q8 пространство над головой сзади уменьшено на один дюйм, а его грузовое пространство за вторым рядом почти на 20 процентов меньше. По крайней мере, пространство для ног сзади увеличено почти на полтора дюйма, а багажное отделение Q8 объемом 31 кубический фут больше, чем у его немецких конкурентов. Самое главное, что заднее сиденье не чувствует себя скомпрометированным. Это по-прежнему достаточно прагматичный внедорожник среднего размера, хотя он и проигрывает третьему ряду Q7.

Гибридная система увеличивает вес

Под капотом 7-литровый V-3.0 с наддувом Q6 заменен новым 3.0-литровым V-6 с турбонаддувом Volkswagen Group, который развивает мощность 335 лошадиных сил и крутящий момент 369 фунт-фут. Это всего лишь две дополнительные лошадиные силы, но 44 дополнительных фунта-фута крутящего момента, при этом максимальный крутящий момент достигается сразу после холостого хода всего лишь при 1370 об/мин. Как и в A8 и других моделях, двигатель также оснащен 48-вольтовой гибридной системой ремень-генератор-стартер в комплекте с крошечной батареей. На рынке США это дополнительное оборудование используется только для сглаживания системы старт/стоп, и его наличие способствует довольно большому весу Q8. Наш тестовый автомобиль весил 5152 фунта, что тяжелее нашего недавнего долгосрочного Q7 на 67 фунтов, несмотря на больший размер этого автомобиля и дополнительный ряд сидений.

Читайте также:
2015 Dodge Charger SRT Hellcat: первая поездка

Дополнительной массы было недостаточно, чтобы удержать Q8 от ускорения Q7 на трассе, где стандартный полный привод с 60-процентным смещением крутящего момента сзади помогает Q8 подключиться и развернуться с нуля до 5.3 за 60 секунды. спринт. Турбо V-6 в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач обеспечивает водителям почти мгновенную тягу независимо от скорости, хотя трансмиссия имеет почти видеоигровое качество. По сравнению с двигателем с наддувом в Q7, который должен работать тяжелее и обороты выше, турбированный V-6 менее привлекателен, а также более медлителен в рутинной повседневной езде. Учитывая, что Q8 должен быть более спортивной версией пары, мы также предпочли бы более звучный выхлоп, но слабый звук двигателя проникает сквозь безрамные окна (хотя они, кажется, пропускают больше шума ветра, чем те, что в Q7). ВXNUMX).

Сцепление впечатляет для большого внедорожника, оснащенного всесезонными шинами: Q8 тянет 0.88 г на заносной площадке. Эффективность торможения также хороша: остановки со скорости 70 миль в час занимают 170 футов. На самом деле, оба эти показателя даже лучше, чем у предыдущего поколения 3.0-литрового Audi A8L.

Наш тестовый автомобиль имел стандартную подвеску; его стальные пружины и адаптивные амортизаторы обеспечивали выдающееся качество езды даже с самыми большими 22-дюймовыми колесами. Пневматические рессоры являются дополнительными и поставляются с шестирежимной версией Audi Drive Select, включая два внедорожных режима, как в Q7. Рулевое управление легкое и точное, что типично для Audi, но отсутствие обратной связи в лучшем случае безобидно. Q8 хорошо управляется, но мы никогда не могли избавиться от впечатления, что нам будет веселее за рулем спортивного седана.

Передовые технологии интерьера

Конечно, эпоха спортивных седанов уходит. Многие покупатели Q8 будут больше интересоваться технологиями, чем динамикой вождения, и именно здесь Audi снова позиционирует себя на переднем крае. Q8 — первый из внедорожников Audi, оснащенный новой информационно-развлекательной системой, в которой используются два сенсорных экрана с тактильной обратной связью, а не центральная ручка управления и набор кнопок. Он кажется таким же футуристическим, как и цифровая приборная панель Audi Virtual Cockpit, когда она дебютировала три года назад, а экраны красиво интегрированы в обычный, но великолепный салон роскошного автомобиля.

Читайте также:
2011 Chevrolet Cruze LS Test – Обзор – Автомобиль и водитель

В то время как старая информационно-развлекательная система была и остается популярной, появление Apple CarPlay и Android Auto в качестве предпочтительных автомобильных интерфейсов сделало системы без сенсорного экрана устаревшими. Крошечная симуляция вибрации физических кнопок в Q8 требует некоторого привыкания, но как только ваши кончики пальцев привыкнут, она позволяет получить более физический опыт, чем обычные сенсорные экраны. И для любого, кто когда-либо имел дело со смартфоном — который, кажется, теперь охватывает всех людей в возрасте от девяти месяцев до 99 лет — работа и настройка новой информационно-развлекательной системы будут интуитивно понятными.

Audi по-прежнему выпускает целый ряд спортивных и роскошных седанов, и компания находится в самом разгаре запуска совершенно новых версий A6, A7 и A8. Тем не менее, Q7 превосходит все три вместе взятые, месяц за месяцем, и мы не можем себе представить, что новый Q8 не вытеснит еще больше продаж легковых автомобилей. Обладая большим стилем и небольшими потерями в полезности по сравнению с большинством внедорожников и производительностью роскошного седана, Q8 предлагает привлекательную альтернативу обоим.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2019 Audi Q8

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
79,340 68,395 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный V-6 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение
183 куб. дюймов, 2995 куб.см
Питания
355 л.с. @ 6400 оборотов в минуту
Крутящий момент
369 фунт-фут @ 1370 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

ШАССИ
Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная
Тормоза (F/R): 14.8-дюймовый вентилируемый диск/13.8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Hankook Dynapro HP2 Plus, 285/40R-22 110H M+S AO

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117.9 дюйма
Продолжительность: 196.3 в
Ширина: 78.5 в
Высота: 67.1 в
Пассажирский объем: 105 куб. футов
Объем груза: 31 куб футов
Снаряженная масса: 5152 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 5.3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 14.3 секунды
От нуля до 120 миль в час: 22.2 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 6.3 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.4 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4.0 с.
¼ мили стоя: 14.0 с при скорости 99 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 130 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 170 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.88 г

Читайте также:
Первая поездка: 2016 Porsche 911 R

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 18 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 28 миль на галлон
Диапазон шоссе: 630 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 19/17/22 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: