BMW и Toyota объединились для обмена углеродным волокном и гибридными технологиями

Мы всегда были уверены, что установка дизельных двигателей BMW под капот автомобилей Toyota Europe и некоторые исследования аккумуляторных элементов — это не все, к чему приведет сотрудничество между японскими и немецкими автопроизводителями, о котором было объявлено на прошлогоднем Токийском автосалоне. . Теперь кажется, что японский джаггернаут и гордость Баварии будут […]

toyota bmw группа куллаб

Мы всегда были уверены, что установка дизельных двигателей BMW под капот автомобилей Toyota Europe и некоторые исследования аккумуляторных элементов — это не все, к чему приведет сотрудничество между японскими и немецкими автопроизводителями, о котором было объявлено на прошлогоднем Токийском автосалоне. . Теперь кажется, что японский джаггернаут и гордость Баварии станут ближе, чем когда-либо.

Мы понимаем, что BMW предоставит Toyota свою технологию снижения веса из углеродного волокна, в то время как японцы предоставят BMW доступ к своей технологии гибридных и водородных топливных элементов. BMW считается лидером в области технологии углеродного волокна и планирует внедрить эту технологию в крупносерийное производство экологически чистых моделей, продаваемых под брендом «i». Экономия за счет масштаба — большая проблема с технологией углеродного волокна, и такой партнер, как Toyota, является сильным активом в снижении затрат. В прошлом Toyota не очень хорошо отличалась серийными автомобилями с малым весом.

Но японский бренд является лидером в области гибридных технологий и потратил огромные суммы на разработку водородного топливного элемента. У BMW есть потребность в обеих областях: ее сотрудничество в области исследований и разработок гибридных автомобилей с французским автопроизводителем PSA Peugeot Citroën разваливается после того, как GM купила семь процентов акций PSA, и вместо того, чтобы сосредоточиться на водородных топливных элементах, BMW потратила десятилетия на разработку водородного двигателя внутреннего сгорания. проект, который был приостановлен на неопределенный срок несколько лет назад, как видно из Hydrogen 7.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: