Первая поездка: 2016 Porsche 911 R

2016 порше 911р

Немцы долгое время жили под стереотипом о том, что они немного, ну, застегнуты на все пуговицы, слишком серьезны. Но, как и все стереотипы, этот не является хорошим предиктором индивидуального поведения. Возьмем, к примеру, наш опыт вождения Porsche 2016 R 911 года по холмам вокруг штаб-квартиры компании в Штутгарте.

911 R и GT3 протестированы!

Мы мчались по сельской трассе, восхищаясь восхитительным звуком выхлопа R, когда заметили справа пастбище, заполненное голыми животными. Хотя они казались крупными существами, на самом деле они не были быками. Это были голые люди, кучки, полулежавшие на складных стульях и одеялах и гревшиеся на пятничном послеполуденном солнце. И, учитывая оттенок их кожи, который очень напоминал белоснежный Порше, на котором мы ехали, можно было надеяться, что они наслаждались им ответственно, с большой горкой крема от загара, чтобы защитить свою пышную плоть.

Дороги, по которым мы ехали, также были забиты мотоциклами, так как многие штутгартцы хотели пораньше выехать на выходные. Это все говорит о том, что, по нашему опыту, Германия — это не только костюмы, галстуки и люди, которые отказываются включать кондиционер. Эти люди с удовольствием тусовались, в прямом и переносном смысле, развлекаясь ради этого. И очевидно, что Porsche развлекался с этой урезанной, наплевательской версией 911. На самом деле, когда босс подразделения Porsche GT Андреас Преунингер (он же Энди) говорит о R, он представляет его как автомобильный эквивалент мотоцикла.

«Это машина просто для веселья», — сказал он. «Речь идет о том, как хорошо вы чувствуете себя в машине, а не о том, как быстро вы можете ехать». 911 R нельзя назвать ни застегнутым на все пуговицы, ни особенно ответственным автомобилем. Это не дальнобойщик, каким стали многие версии 911. Это громко. Он вибрирует так, как стандартному 911 никогда бы не позволили. О, и это идет только с механической коробкой передач, спасибо. Он настолько близок к пуристическому 911, насколько это возможно в регулируемом 21 веке, и он ближе к сердцу Преунингера, чем что-либо еще, над чем он работал за 15 лет своей работы.

Читайте также:
2014 Porsche 911 GT3 Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Сейчас мы говорим

У нас в штаб-квартире Save the Manuals такое же мнение. Даже модели 911 с уменьшенным двигателем с турбонаддувом и автоматической коробкой передач с двойным сцеплением приближают наш счетчик страсти к красной зоне. Но 911-й с 500-сильным 4.0-литровым безнаддувным оппозитным шестицилиндровым двигателем от гоночного автомобиля GT3 RS, привинченным к его заднице, передавая всю эту мощность через нечто, недоступное в GT3, шестиступенчатую механическую коробку передач? Сейчас мы говорим.

Но прежде чем мы откроем наши гимны и начнем с бурных восхвалений, вам нужно знать одну вещь: у вас не может быть 911 R. Нет, даже если вы можете собрать базовую цену в 185,950 911 долларов. 991 этого пуриста — не новая модельная линейка. Это (очень) специальное издание. Он сделан из стали, углеродного волокна и магния (среди других менее привлекательных ингредиентов), но как только эти элементы объединяются, получается анобтаний. В общей сложности строится 911 экземпляр R, что является данью текущему коду поколения 300. Преунингер признал, что компания, несомненно, могла бы продать по крайней мере несколько кратных этому числу. Если цена и ограниченное производство не были достаточно серьезными препятствиями для его покупки, учтите, что, по крайней мере, в Соединенных Штатах 918 американских владельцев 918 Spyder получили право преимущественной покупки. Porsche не сообщает, сколько владельцев 911 купили 918 рупий. Компания скажет только, что часть выделенных США рупий была куплена владельцами, не являющимися владельцами 911. Это превращает XNUMX R не только в средство для инвестиций, но и в средство для получения удовольствия от вождения.

Хорошо, с этим покончено, давайте не будем больше тратить время на то, чтобы объявить 911 R сказочным. R — это автомобиль из мусорного бака, в лучшем случае. По сути, он похож на 911 GT3/GT3 RS без более очевидных аэродинамических дополнений. От RS, R получает крышу из магниевого сплава, передние и задние крышки багажника из углеродного волокна, а также передние крылья из углеродного волокна. По данным Porsche, R является самым легким из нынешних 911, заявленная его снаряженная масса составляет 3021 фунт. Он широкий и низкий, а его выпуклые крылья едва вмещают изящно выглядящие 20-дюймовые колеса с центральным замком. На нем установлены липкие шины Michelin Pilot Sport Cup 2 (шириной 245 мм спереди и 305 мм сзади). Его двигатель представляет собой тот же 4.0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с сухим картером, который используется в автомобилях GT3, прокачанный до полной спецификации RS, и на пике мощности 8250 об/мин он звучит как гоночный автомобиль Porsche Cup. Он достигает красной черты при 8500 об/мин, по сравнению с 8800 у GT3 RS (и 9000 у GT3), из-за увеличенной центробежной массы сцепления механической коробки передач. Другие приложения этого двигателя сочетаются с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Однако эта потеря предельной скорости двигателя вовсе не является потерей, поскольку она более чем компенсируется шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Он использует тот же базовый корпус, что и семиступенчатая механическая коробка передач, используемая в более популярных 911-х, но с переработанными внутренними компонентами и без чертовой необходимости в экономичной седьмой передаче, предназначенной только для шоссе. Это просто масса, понимаешь?

Читайте также:
Первая поездка: 2017 Porsche 911 Turbo / Turbo S

Автомобили, на которых мы ездили, были оснащены легким одномассовым маховиком (экономия около 11 фунтов по сравнению со стандартным двухмассовым маховиком) стоимостью 3650 долларов. У этого есть два сразу очевидных преимущества: во-первых, двигатель стремится разогнаться в своем диапазоне оборотов. И, во-вторых, на холостом ходу он позволяет уровню вибрации, грохота и жужжания исходить от коробки передач через центральный туннель автомобиля. Такого рода грубости, конечно, никогда бы не допустили в стандартном 911. Но в R это звучит как заявление о намерениях и упрек ребятам из NVH. Двигатель также вносит некоторую вибрацию и шум на холостом ходу. И, опять же, это приветствуется.

Так много особенного

Другие специальные детали включают в себя стандартные углеродно-керамические тормоза, которые, да, также иногда вносят визг в хор шумов, но обеспечивают стойку на носу, совершенно не исчезающую тормозную мощность. Автомобиль оснащен обычным дифференциалом повышенного трения, а не каким-то причудливым дифференциалом с электронной блокировкой. Рулевое управление представляет собой ту же реечную шестерню с электрическим усилителем, которая используется в автомобилях GT, но она настроена на немного меньший вес. Точно так же подвеска соответствует спецификации GT, с полной регулировкой, с такими же жесткостями пружин и стабилизаторами поперечной устойчивости. Амортизаторы, тем не менее, имеют особую настройку, которая больше подходит для дорожного движения, чем для GT.

Устройтесь сзади в цельных сиденьях из углеродного волокна (не бойтесь: они рассчитаны на взрослых людей, а не на беспризорников-гонщиков), и вы заметите, что Porsche также добавил пятно ностальгии в R Сиденья имеют кожаную обивку по бокам со вставками из винтажной ткани Porsche в ломаную клетку. Приборы с черными циферблатами имеют светло-зеленую маркировку, отсылку к старым 911-м. В остальном интерьер довольно стандартный для 911, за исключением отсутствия задних сидений. На случай, если кто-то не заметит ретро-стиля, по бокам можно разместить дополнительные красные или зеленые полосы и наклейки с названием Porsche. Есть только два стандартных цвета кузова, белый и серебристый, но около 10 процентов покупателей заплатили дополнительные 6000 долларов, чтобы их автомобили были окрашены в цвет по их выбору.

Читайте также:
Испытано: 2014 Lincoln MKZ 2.0T AWD

Вы могли бы ездить в R так, чтобы его не узнали, если бы вы решили отказаться от полос. 911 R остается незамеченным тем более, что у него нет большого заднего антикрыла, как у RS. У R есть специальный задний диффузор под днищем, который не виден на уровне глаз, и относительно небольшой передний сплиттер, чтобы добавить в уравнение некоторую прижимную силу. Но R создает около четверти задней прижимной силы RS. Звук выхлопа, хотя и довольно громкий на высоких оборотах, не включает глупых, запрограммированных хлопков и потрескиваний при разгоне.

Быстро? Конечно это быстро

Мы бомбили сельскую местность за пределами Штутгарта, скитаясь между городами, чередуя бешеные взрывы скорости и несясь через центры городов. R оказался вполне приятным и послушным дорожным автомобилем. Ходовые качества, по крайней мере, на идеально обслуживаемых немецких дорогах, были на удивление мягкими. Отчасти благодаря системе заднего рулевого управления R был невозмутимо стабилен, какими бы неуклюжими мы ни были. Переключатель скоростей имеет достаточный вес, чтобы чувствовать себя уверенно, не чувствуя при этом сопротивления. Идите вперед и спешите свои смены.

Однако слишком торопите их или переключайтесь, когда ваши уши говорят вам об этом, и вы будете переключаться на короткое время примерно на 6000 об / мин. Оставайтесь в нем. Мало что доставляет больше удовлетворения, чем когда этот двигатель глохнет на 8000 об/мин, быстро переключается на повышенную передачу и снова и снова поднимается до пика мощности. Мы гарантируем, что вы будете двигаться быстрее, чем вы думаете. Мы не удосужились посчитать в уме, чтобы перевести километры в мили в час. В любом случае, ответом была бы только какая-то версия «быстро». Реакция дроссельной заслонки, в общем, идеальна. Это никогда не обидчиво. Зато двигатель жив и всегда наготове. В отличие от большинства других Porsche, нажатие кнопки «Спорт» на центральной консоли не меняет приемистость; зачем менять то, что уже правильно? Он включает только автоматические сигналы дроссельной заслонки при переключении на пониженную передачу. Не нравится? Выключи это. Ни на что другое это не влияет. Хотя, надо сказать, нам это очень понравилось.

Читайте также:
Протестировано: Cadillac XTS FWD Premium 2013 г.

R также является впечатляюще нейтральным рулем. Вам придется сильно постараться, чтобы создать недостаточную поворачиваемость. Но, как и ожидалось, это не хун-мобиль с хвостом. Автомобиль просто чувствует себя посаженным и прощающим.

911 R просто великолепен в управлении. Это радостная вещь. И это доказательство того, что многие немцы знают, как развесить все вокруг и просто хорошо провести время.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2016 Порше 911 Р
Тип автомобиля: задний двигатель, задний привод, 2-местный, 2-дверное купе

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$185,950

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 24-клапанный, 6-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 244 дюймов 3 , 3996 см 3
Мощность: 500 л.с. при 8250 об/мин.
Крутящий момент: 338 фунт-фута при 6250 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96.7 дюйма
Продолжительность: 178.4 в
Ширина: 72.9 в
Высота: 50.2 в
Пассажирский объем: 50 фута 3
Объем груза: 14 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 3050 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 3.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 7.2 секунды
¼ мили стоя: 11.4 сек.
Максимальная скорость: 201 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Управление EPA по городу/шоссе: 14/20 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: