Audi A2009 Avant 4 года выпуска.

Представляем 211-сильную турбочетверку 2.0T, соединенную с эффектным универсалом A4.

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Дорога, Вид транспорта, Транспортное средство, Номерной знак транспортного средства, Автомобильная шина, Автомобильное зеркало, Литые диски,

Концептуально ирония была комичной: «Добро пожаловать на Ибицу. Вот твой универсал.

Вагон? Действительно? Спасибо, Audi, за то, что привезла нас на самое известное в мире место для вечеринок на острове в Средиземном море, а затем засунула нас в вагон . Да ладно, разве мы не должны ездить на чем-то вроде, скажем, кабриолета TT-S? Или, может быть, РС 4? А еще лучше, где тот легкий R8 Sport, о котором мы только что говорили пару дней назад в Неккарзульме, Германия?

Так много для удара по Space, Amnesia или DC-10. Есть что-то неправильное в том, чтобы ходить по клубам в стиле «оставаться». Возможно, нам это сойдет с рук в Анн-Арборе, штат Мичиган, но Ibiza?

Что ж, как оказалось, новый Audi A2009 Avant 4 года настолько хорош для вечеринок, насколько это вообще возможно в универсале. И мы говорим не только о пивных рейдах перед тем, как «Брюинз» сразятся с «Троянами». Этот автомобиль имеет стиль, достойный голливудских аристократов, и движения, которые заставили бы Джастина Тимберлейка отступить. Потрясающе выглядящий, хорошо одетый, быстрый и с чертовски хорошей опциональной стереосистемой — возможно, Ibiza не такой уж неподходящий вариант для A4 Avant. Кроме того, это будет первый раз, когда у нас будет возможность попробовать следующее поколение 2.0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом, и ничто так не говорит о том, что это время вечеринок, как турбо, верно?

Ибица? Принеси это! Кто-нибудь знает, кто сегодня крутится в Pacha?

Повозка с собакой

Для большинства людей мысль о том, что Audi отправляет нас так далеко от дома только для того, чтобы покататься на универсале своего седана A2009 4 года, на котором мы уже ездили (и любили), немного чрезмерна. Но в глобальном масштабе Avant — не менее значимый автомобиль; Несмотря на то, что седан A4 намного превосходит Avant в соотношении 10 к одному здесь, в Штатах, Avant продается лучше седана на остальной части мирового рынка. И поскольку A4 легко является самой важной (читай «самой продаваемой») моделью Audi во всем мире, внезапно такая большая переплата за универсал начинает иметь смысл.

Читайте также:
Maybach 57 Дорожные испытания

Так что да, универсал — это большое дело. И для 2009 года это более выгодное предложение. Во-первых, новый Avant получил те же архитектурные изменения, которые сделали седан A09 4 года намного лучше своего предшественника. Теперь, если вы были под бревном с тех пор, как сняли пленку с сексуальных двухдверных товарищей по платформе A4, A5 и S5, изменения начались с перетасовки его продольного моторного отсека, в результате чего двигатель и несколько компонентов трансмиссии по существу меняются местами. Это оказалось замечательным по двум причинам: (1) это улучшило управляемость предыдущего A4 (подробнее об этом позже) и (2) оно превратило его из красивого в нечто почти великолепное.

Смещение передних колес вперед, удлинение колесной базы на 6.6 дюйма и расширение колеи на два дюйма придают A4 Avant почти идеальные пропорции. Действительно, A4 Avant — действительно красивая машина. Агрессивная новая передняя часть A4 с 14-светодиодной подводкой для глаз, выпуклыми воздухозаборниками и мини-Dagmars в нижней части бампера особенно хорошо смотрится на универсале. А новые боковые линии кузова и крутое ветровое стекло придают ощущение скульптуры, которое перерастает в ощущение скорости, когда взгляд притягивается к серебристым, плотно прилегающим рейлингам на крыше и опциональному панорамному люку на узкой задней части, которая очень похожа на у А6 Авант.

Внутри салон более или менее идентичен салону седана, с приборной панелью, похожей на A6, и, что бы там ни было, многофункциональным мультимедийным интерфейсом (MMI), управляемым с помощью ручек, который входит в стандартную комплектацию. автомобиля — от освещения салона до стереостанций и настроек языка навигации. Мы испытали несколько различных тем интерьера, некоторые с металлом, некоторые с деревом, пару с цепкими вставками сидений из алькантары, и обнаружили, что все они достаточно вместительны для молодой семьи и, что более важно, гораздо более убедительны в плане роскоши, чем, скажем, автомобиль. Infiniti EX35 или универсал BMW 3-й серии. Мы бы хотели, чтобы заднее сиденье было более удобным и, возможно, было установлено немного выше, но оно обеспечивает приятный ровный пол в сложенном состоянии и достаточно места для локтей и головы в поднятом положении.

Читайте также:
Видео: Обзор Honda Civic Si 2022 года

Обновленный 2.0T: добавление «Bang» в Four-Banger

Audi также переработала свою линейку двигателей на 2009 год, предложив три дизельных и три бензиновых двигателя, каждый из которых оснащен экономичным непосредственным впрыском топлива, но только один из них, новый четырехцилиндровый двигатель FSI с турбонаддувом 2.0T, будет находиться под капотом автомобиля. Avant предназначен для США, где он будет сочетаться с полным приводом Quattro и новой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Audi с лепестками ручного переключения передач на рулевом колесе.

Седан будет доступен с новым 2.0T, а также с более крупным 265-сильным 3.2-литровым V-6 при запуске, а позже и с 3.0-литровым чистым дизелем, который дебютирует в 2009 Q7 3.0 TDI позже в этом году. Неясно, увидим ли мы когда-либо альтернативные двигатели седана в Avant, но в то же время 2.0T должен быть более чем удовлетворительным. Действительно, с мощностью 211 л. опубликовать данные по экономии топлива на этом двигателе).

Как это? Ну а пока отлично. Ускорение искрящееся, а двигатель шелковистый в своей плавности с неожиданно пылким рычанием. Мы обнаружили, что бегаем на второй и третьей передачах весь день без жалоб. Никто не будет извиняться за то, что у этой машины четыре цилиндра. Это восхитительный двигатель независимо от того, как вы его нарезаете.

Однако мы были бы упущены, не говоря уже о том, что с переднеприводной европейской моделью, на которой мы ездили, было достаточное количество крутящего момента после того, как легкая турбо-задержка истекла, и все 258 фунт-футов устремились на переднюю ось. . К сожалению, в рамках этой всемирной программы единственные автомобили Audi 2.0T были оснащены больше для других рынков (например, с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом), чем для нашего — автомобили, которые примерно на 225–250 фунтов легче, чем те, которые мы получим и оборудуем скорее на голой стороне. Audi не предоставила нам снаряженную массу для 2.0T, которые мы получим, или 2.0T, на которых мы ездили.

Тем не менее, даже с учетом того, что мощность передавалась только на передние колеса, 2.0-литровый двигатель ни в коем случае не был слабым — спасибо за это более оптимальному распределению веса нового шасси B8. И со всеми американскими Avant, оснащенными Quattro, только 40 процентов этого крутящего момента будут передаваться вперед в обычных ситуациях, поэтому мы не ожидаем, что управление крутящим моментом вообще будет проблемой.

Читайте также:
Первая поездка: 2012 Ferrari 458 Spider

Отличная новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач

Мероприятие Avant на Ибице также дало нам некоторое время для знакомства с новой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Audi «fast shift», хотя и в паре с 3.2-литровым V-6, который мы не получим в универсалах, но получим в седане в США. Как и в случае с двигателем 2.0T, мы нашли впечатляющую трансмиссию. Со стандартными подрулевыми лепестками и спортивным режимом переключения передач, повышающим пороги переключения, шестиступенчатая коробка передач ведет себя так же, как шестиступенчатая автоматическая коробка передач Jaguar XF и XK, которую мы неоднократно хвалили за четкое, отзывчивое переключение передач и быстрое срабатывание.

Были некоторые разговоры о восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач, а также, возможно, об усиленной версии Audi S tronic с двойным сцеплением, но когда его спросили конкретно об этом, исполнительный вице-президент Audi of America Йохан де Нисшен сказал нам Audi: не будет использовать S tronic в приложениях США [A4]», ссылаясь на то, что нет смысла разрабатывать вторую автоматическую коробку передач для A4, когда новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач достаточно хороша. Мы надеемся, что Audi пересмотрит свое мнение о будущем S4/RS 4 на основе нового A4.

Превосходный баланс плавности хода и управляемости

Как и в случае с седаном A4, большая часть подвески Avant выполнена из алюминия, чтобы уменьшить неподрессоренную массу и ускорить отклик каждого колеса после ударов. Пятирычажная передняя часть, конечно же, идентична седану, но несколько задних тяг крепятся к специально разработанному заднему подрамнику, изолированному четырьмя резинометаллическими опорами, разработанными специально для универсала. Оно работает. Даже с опциональными 18-дюймовыми колесами ход Avant фантастически послушен, несмотря на низкий дорожный просвет, управление кузовом героически плоское, а сцепление с землей цепкое. Кто знал, что дороги на Ибице такие веселые?

Но нашу улыбку тоже надо отнести к рулю. Перемещение передних колес примерно на шесть дюймов вперед в шасси дает гораздо большую остроту рулевого управления. Даже в базовой комплектации, с передним приводом и на фоне вышеупомянутого подруливания крутящего момента при разгоне, рулевое управление чувствовать отлично (хотя повороты в поворотах на низкой скорости, на наш вкус, немного медленнее).

Читайте также:
Mazda CX-2019 5 года против Toyota RAV2019 4 года — какой компактный внедорожник лучше?

Чтобы усилить рулевое управление и ускорить поворот, мы настоятельно рекомендуем Audi drive select (ADS), который имеет программируемые настройки для индивидуального изменения реакции дроссельной заслонки и автоматической трансмиссии, а также уровень помощи рулевого управления в зависимости от скорости. ADS также может быть дополнен амортизаторами с непрерывным демпфированием (CDC), а также динамическим рулевым управлением Audi (активным рулевым управлением), которые еще больше улучшат впечатления от вождения при самых жестких настройках.

Если вы энтузиаст, не останавливайтесь, пока не будут отмечены все эти флажки ADS. Вы полностью забудете, что находитесь в фургоне. Если бы не роскошный, изысканно оформленный, безошибочно узнаваемый интерьер Audi, можно было бы подумать, что вы находитесь в BMW.

О, и это хорошо в Wagon Things, тоже

Конечно, в конце концов мы заглянули в багажник, где обнаружили опциональную дверь багажного отделения с электроприводом, низкий бампер для облегчения погрузки и двусторонний пол багажника с ковровым покрытием с одной стороны и прорезиненным с другой. Доступна простая в настройке система крепления груза с использованием телескопической металлической штанги или тканевого ремня. Небольшие отсеки находятся по обеим сторонам грузового отсека, который, несмотря на большие внешние размеры А4, похоже, не увеличился по сравнению с 2009 годом. Фактически, при сложенных задних сиденьях максимальное грузовое пространство уменьшилось примерно на 14 процентов, с 59 до 51 кубический фут, жертва этой покатой крыши и сильно наклоненной подсветки. Тем не менее, это гораздо больше, чем предлагает седан A4.

К сожалению, наше пребывание на Ибице продлилось менее 24 часов, этого едва хватило, чтобы посмотреть, произведет ли дерзкий Avant впечатление на камердинеров. . Но мы уехали до рассвета — как раз когда клубы только начинали работать — оставив фургоны на острове для вечеринок. Где, осмелимся сказать, они чувствуют себя как дома.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: