Первая поездка: 2012 Ferrari 458 Spider

феррари 2012 паук 458 года

Несмотря на некоторые убедительные доказательства обратного, Ferrari 458 Spider не идеален.

Например, некоторые детали дизайна, такие как плоская носовая часть или трехтрубная выхлопная труба или лестница из светодиодов в блоках фар, некоторые считают странными или уродливыми. Но это дело вкуса, и эти люди явно ошибаются. Кроме того, Ferrari не предлагает механическую коробку передач для 458, спайдера или купе. Мы немного более склонны серьезно относиться к этой жалобе.

Ferrari 458, управляемый и сравниваемый!

И еще вот что: во время нашей первой поездки на новом 458 Spider по автостраде недалеко от Болоньи, Италия, мы следовали за другим писателем, который ехал на перламутрово-белом 458 Spider, изо всех сил имитируя Buick Lucerne, индикатор правого поворота мигал примерно пять миль. . Мы притворились на мгновение или два, что это, возможно, был писатель/журналист, сигнализирующий другим автомобилистам, что они были правы, считая водителей Феррари тупицами, не достойными такой машины. Но мы знали, что это была вина незнания водителем странных кнопок указателей поворота на рулевом колесе. В стремлении Ferrari разместить почти все органы управления подальше от подрулевых переключателей, установленных на стойке автомобиля, сигналы, управляемые подрулевым переключателем почти во всех других когда-либо построенных автомобилях, теперь приводятся в действие кнопками на рулевом колесе. Покрытое ручками, кнопками и мигающими огнями, колесо выглядит как то, что вы найдете в автомобиле Формулы-1, или как обеденная тарелка, покрытая ручками, кнопками и переключателями. Это заставляет вас чувствовать себя колоритным, но не настолько смотреть колоритный.

Начать подхалимство

Больше жаловаться не на что, потому что 458 Spider — впечатляющий автомобиль. Мы говорили то же самое о версии купе, 458 Italia, после каждой встречи. После нашей последней поездки мы пришли к выводу, что Italia — «возможно, самый близкий человек, который подошел к созданию животного». Мы стоим за этим. Животное, у которого бензедрин мчится по сосудам, как электричество по меди, его гудящие синапсы распахнулись, а зрачки расширились. Это не то животное, которое вы бы пустили в дом.

Читайте также:
Долгосрочные испытания Volvo S2012 T60 AWD 6 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Все это означает, что Паук 458 подобен животному, созданному человеком, которое может удалить свою голову.

Топлесс 458, который поступит в продажу в январе, представляет собой пятое поколение среднемоторного автомобиля Ferrari V-8, получившего паукообразную обработку. Но 458-я не похожа на тканевые откидные крыши Spider от 348 до 430 и на самом деле больше похожа на версии GTS в стиле тарга более ранних моделей 308 и 328.

Ferrari бездельничала с новой откидной жесткой крышей почти столько же, сколько и с современными пауками. Компания рассматривала возможность использования единого убирающегося куска ткани в стиле Renault Le Car. Он подумал о том, чтобы сложить жесткие панели крыши, а-ля Pontiac G6 с опцией панорамной крыши. В ограниченном количестве они попробовали Superamerica на базе 575, в которой использовалась цельная крыша из электрохромного стекла, которая открывалась и закрывалась на 180 градусов.

Решение 458 Spider представляет собой наилучшее сочетание всех этих подходов. Как и в Superamerica, крыша (или, во всяком случае, большая ее часть) поворачивается вперед и назад. В отличие от Superamerica, небольшой кусок крыши на задней кромке отделяется, заправляется вертикально за сиденьями и закрывается основной панелью крыши, которая затем закрывается жесткой крышкой тонно с задними петлями. Что осталось, так это небольшое заднее стекло с электроприводом, расположенное между двумя большими конструктивными опорами, которые действуют как встроенная защита от опрокидывания. Вся трансформация занимает всего 14 секунд.

Ferrari утверждает, что такая конструкция на 55 фунтов легче, чем обычная мягкая крыша. Недостатки? Что ж, нет никаких шансов, что Ferrari сможет сделать окно для обзора двигателя, как это было на 360 и 430 Spider. В любом случае двигатель будет наполовину заблокирован убранной крышей. И если вы не приносите деньги на уровне шейха, не пытайтесь просить электрохромную панель на крыше. Феррари не планирует его предлагать. Новая верхняя компоновка крадет номинальные два миллиметра над головой по сравнению с купе. Так что никаких хай-топов не исчезнет, ​​хорошо?

Читайте также:
Протестировано: BMW M2022i xDrive Coupe 240 года вторгается на газон M2

Естественно, эта переделка потребовала некоторой переделки задней части. На купе воздухозаборники представляют собой шноркели, которые втягивают воздух прямо из-за боковых окон, полностью назад за двигателем, прежде чем направить его вперед, в бушующую сверхновую с 9000 об / мин на поводке, которым является 562-сильный 4.5-литровый Italia. плоско-кривошипный V-8. Двигатель спайдера, который развивает те же 562 л.с. при 9000 об/мин и 398 Нм крутящего момента при 6000 об/мин, что и двигатель купе, теперь глотает воздух из больших, похожих на пещеру отверстий возле задней кромки задней части кузова.

Ferrari также модифицировала выхлопную систему, добавив различные перегородки к глушителям и тому подобное, чтобы улучшить звук при движении сверху вниз. Мы совсем не уверены, что на самом деле означает лучшее качество звука для вождения сверху вниз. Что мы знаем, так это то, что наш партнер по вождению в тот день был абсолютно прав, описывая злобный лай двигателя при переключении на более низкую передачу как способ двигателя кричать: «Да пошел ты!» Что ж, ритм стаккато был правильным, если бы не суть сообщения.

Чуть менее захватывающий 458 все еще чертовски захватывающий

В Ferrari говорят, что у покупателей «пауков» «спортивный, но не агрессивный стиль вождения» по сравнению с покупателями купе. Паук также с большей вероятностью будет использоваться ежедневно, чем купе, и, скорее всего, его пассажирское сиденье будет заполнено пассажиром чаще. Кроме того, утверждается, что спайдер на 110 фунтов тяжелее купе, а его конструкция не такая жесткая, несмотря на усиленные пороги и структурные контрфорсы. Все это должно указывать на то, что спайдер менее интенсивен и менее спортивен, чем купе. Может быть, так. Но жар огня в недрах базового 458-го таков, что не так-то просто заметить, что паук, возможно, на градус или два холоднее, чем купе.

Передаточное отношение паука абсурдно быстрое, а его поведение при повороте мгновенное и уверенное. Его семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением переключает передачи так эффективно и быстро, что сама идея обычной механической коробки передач кажется причудливой, вроде использования дров для обогрева дома вместо высокоэффективной газовой печи. Требуется больше внимания и навыков, чтобы поддерживать что-то близкое к постоянной температуре с деревом, но это не путь будущего, независимо от того, насколько большим разочарованием это может быть. Подвеска так же свободна от неровностей и неровностей, как и в купе, возвращая при этом гибкость и нейтральность, которых мы привыкли ожидать.

Читайте также:
Хонда Фит Спорт 2007

Другими словами, поведение 458 Spider такое же, как у 458 Italia, или настолько близкое, что разница почти академическая. Ferrari воспользовалась случаем появления паука, чтобы изменить программное обеспечение купе, обеспечивающее контроль тяги и устойчивости, а также трансмиссию, чтобы увеличить пробуксовку и скорость рыскания, а также обеспечить более четкие переключения в гоночном режиме. Тем не менее, паук достаточно спортивный. Это непрерывная пилоэрекция.

Вы заплатите за паука на 10 или 12 процентов больше, чем за купе, процентное увеличение соответствует цене прошлых пауков. Таким образом, базовая цена 458 Spider составляет где-то около 258,000 1500 долларов, хотя то, что на самом деле заплатят нетерпеливые первые покупатели Spider, находится за пределами наших значительных возможностей оценки. По расчетам Ferrari, она будет производить от 2000 до 458 12 пауков в год, и вам придется ждать от 18 до XNUMX месяцев, чтобы родить ребенка. Этого времени достаточно, чтобы попрактиковаться в работе поворотников. Мы любим, когда план так красиво складывается.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: