Aston Martin представляет V12 Speedster, трековый автомобиль для пуристов

В нем есть место для двоих из тех людей, которые насмехаются над ветровыми стеклами, но ценят 690 лошадиных сил от твин-турбо V-12.

Астон Мартин V12 Спидстер

  • Это начинает выглядеть как тенденция: у Aston Martin V12 Speedster нет ни крыши, ни ветрового стекла, и он стоит дорого (в данном случае 815,000 XNUMX долларов), как у Ferrari Monza, Bentley Bacalar и McLaren Elva.
  • Дизайн Speedster был вдохновлен собственным гоночным автомобилем Aston Martin DBR1 и концептом CC100 2013 года.
  • Speedster будет выпущен ограниченным тиражом в 88 экземпляров по всему миру, и он будет использоваться только на треке в Соединенных Штатах.

Плати больше, получай меньше. Похоже, это логика на самом верху автомобильной промышленности, где производители предметов роскоши соревнуются в выпуске минималистичных гиперкаров с ценами, резко контрастирующими с их скромным набором удобств для существ или даже с базовой защитой от непогоды. В случае с новым Aston Martin V12 Speedster это эквивалентно 815,000 XNUMX долларов США по текущему обменному курсу за автомобиль без крыши и лобового стекла.

V12 Speedster был одним из автомобилей, которые должны были дебютировать на отмененном автосалоне в Женеве, а это означает, что мы видели только эти изображения, а не концептуальный автомобиль. Тем не менее, они ясно дают понять, что готовая версия не будет испытывать недостатка в присутствии на дорогах. Дизайн вдохновлен гоночным автомобилем DBR1, выигравшим гонку «1959 часа Ле-Мана» 24 года, а также уникальным CC100, который Aston построил, чтобы отпраздновать свое столетие в 2013 году. Он также получил так называемую «ноздрю капота» — увеличенную зазор на передней кромке, что позволило немного опустить переднюю часть автомобиля, оставив место для V-12.

Астон Мартин V12 Спидстер

Еще одно влияние на дизайн V12 Speedster, упомянутое директором по дизайну Aston Майлзом Нюрнбергером, – это реактивные истребители, связь, которая становится очевидной благодаря концепции, одетой в ливрею, вдохновленную Boeing F/A 18 Super Hornet, с окраской Skyfall Silver с красной внутренней отделкой, которая, по-видимому, вдохновлена этими изящными тегами «Удалить перед полетом». У него также есть надпись «Не наступать» на нижней стороне центральной пластины из углеродного волокна, которая разделяет две стороны кабины, хотя трудно представить, почему кто-то может прогуливаться по середине Aston Martin.

Читайте также:
Mazda CX-7 умирает, чтобы CX-5 мог жить

Интерьер концепта отличается предсказуемым обилием карбоновой отделки, а сиденья отделаны как кожей, так и тканью. Также в приборной панели перед пассажирским сиденьем вместо обычного перчаточного ящика есть съемная кожаная сумка.

Нет крыши над головой

Сидя на той же алюминиевой платформе, что и DB11 и DBS Superleggera, V12 Speedster также использует ту же силовую установку. 5.2-литровый V-12 с двойным турбонаддувом от Aston будет развивать мощность около 700 лошадиных сил и 555 фунт-фут крутящего момента; эти цифры представляют собой снижение по сравнению с 715 лошадиными силами и 663 фунтами-футами DBS. Привод осуществляется через ту же восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая устанавливается на другие машины этого двигателя. Адаптивные амортизаторы и карбоново-керамические тормоза входят в стандартную комплектацию.

Aston еще не определился с весовыми показателями, но прогнозирует, что Speedster будет примерно на 308 фунтов легче, чем DBS Superleggera Volante. Ускорение будет таким же быстрым — компания оценивает время разгона от нуля до 3.5 км/ч за 62 секунды, — но максимальная скорость будет ограничена 186 милями в час. Не волнуйтесь, мы подозреваем, что отсутствие какой-либо защиты от приближающегося воздушного потока заставит эту цифру чувствовать себя значительно более захватывающей, чем в более быстрых, но лучше изолированных моделях компании. В отличие от Ferrari Monza и предстоящего McLaren Elva, у него нет системы воздуховодов для отвода воздушного потока для создания виртуального лобового стекла; мы подозреваем, что все, кроме самого бережного использования, будет включать либо защитные очки, либо полнолицевой шлем.

По словам компании, отсутствие защиты также означает, что Speedster продается в США как гоночный автомобиль, хотя мы подозреваем, что у многих потенциальных покупателей будут другие дома на более либеральных территориях. Aston заявляет, что производство будет ограничено всего 88 автомобилями, а поставки начнутся в первом квартале следующего года.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: