Acura начинает свое путешествие в электрическое будущее, возрождая имя из своего прошлого: ZDX. В отличие от оригинального ZDX, который дебютировал в 2010 модельном году в стиле фастбэк, который, возможно, опередил свое время, новый внедорожник ZDX 2024 года будет носить более традиционную форму внедорожника с двумя коробками. Новый внедорожник был анонсирован концептом Precision EV, который дебютировал на мероприятии Monterey Car Week 2022 года. Стиль концепта интересный, с плавающей крышей, гладкими боками кузова и светящейся решеткой радиатора. В интерьере есть элементы, которые, как мы думаем, серийный автомобиль не сможет реализовать, в том числе узкое рулевое колесо в форме хомута и прозрачная информационно-развлекательная система. С практической стороны ZDX является продуктом партнерства между материнской компанией Acura Honda и General Motors; ZDX будет использовать батарею GM Ultium. В предыдущих сообщениях говорилось, что Acura будет производиться вместе с внедорожником Cadillac Lyriq на сборочном заводе GM в Спрингхилле, штат Теннесси. Это дает нам представление о том, что будет питать ZDX: установленный сзади электродвигатель мощностью 340 л. значок S.
Что нового в 2024 году?
Фирменная табличка ZDX возвращается к модели 2024 модельного года, прикрепленной к первому полностью электрическому внедорожнику Acura.
Цены и какой купить
Если линейка ZDX соответствует уровням отделки салона Acura с бензиновым двигателем, мы должны увидеть множество моделей с более совершенными технологиями и производительностью. Type S, вероятно, будет топовой моделью, и мы рады видеть, на что способна электрическая версия известной комплектации Acura.
Двигатель электромобиля, мощность и производительность
Если судить по Cadillac Lyriq — удивительному партнеру ZDX по платформе — мы ожидаем увидеть задне- и полноприводные варианты трансмиссии мощностью от 340 до 500 лошадиных сил. Acura подтвердила, что ZDX Type S является частью плана, и это вполне может быть полноприводный вариант с более высокой мощностью. Никаких подробностей пока не сообщается, но мы узнаем больше ближе к дате поступления ZDX в продажу.
Подробнее о внедорожнике ZDX
Диапазон, зарядка и срок службы батареи
ZDX будет использовать аккумуляторную технологию GM Ultium и, вероятно, получит тот же аккумуляторный блок емкостью 102.0 кВтч, что и Lyriq. Говорят, что эта батарея обеспечивает запас хода до 312 миль в Cadillac, поэтому Acura должна предложить аналогичную цифру.
Интерьер, комфорт и груз
Мы ожидаем, что серийный ZDX получит более консервативный дизайн интерьера, чем концепт-кар Precision EV. Рулевое колесо концепта, скорее всего, будет заменено на обычное круглое. Вероятна двухрядная компоновка сидений, и мы ожидаем, что материалы интерьера премиум-класса и, возможно, некоторые экологически чистые ткани подчеркнут привлекательность ZDX.
Разница между автомобилем и водителем
Информационно-развлекательная система и связь
Хотя прозрачные экраны концептуального автомобиля выглядят круто и футуристично, мы думаем, что серийный ZDX будет оснащен более традиционным информационно-развлекательным экраном и цифровым дисплеем. В чем мы еще не уверены, так это в том, будет ли ZDX использовать текущий программный интерфейс Acura, который управляется сенсорной панелью, или версию новой системы GM на базе Google. В любом случае, Apple CarPlay и Android Auto с беспроводным подключением, вероятно, будут стандартными, и мы ожидаем, что фирменная стереосистема Acura ELS также будет доступна.