Согласно новому отчету, с запуском своего полностью электрического Chevrolet Bolt EV и прогрессом в разработке программного обеспечения для самостоятельного вождения General Motors заняла поул-позицию в гонке по разработке автоматизированных систем вождения. Аналитики Navigant Research в отчете, опубликованном на этой неделе, поставили автопроизводителя выше 18 других компаний, претендующих на выпуск автоматизированных автомобилей на дороги. В отчете говорится, что GM всегда была среди лидеров в разработке автономных автомобилей, но по мере приближения коммерческого развертывания она «начала продвигаться вперед».
В последнее время появились признаки повышения готовности GM. На прошлой неделе компания отправила государственным регулирующим органам добровольный отчет о безопасности, в котором были представлены свежие подробности о ее технологии, а вслед за этим отчетом последовала просьба к федеральным чиновникам предоставить исключение из существующих стандартов безопасности, которое позволило бы GM тестировать автономные автомобили, у которых нет рули с 2019 года.
В сочетании с полностью электрическим электромобилем Bolt EV — флагманом текущих автономных планов GM — дочерней компанией Cruise Automation, инвестициями в службу заказа такси Lyft и собственной разработкой платформы каршеринга Maven — все это указывает на то, что General Motors технологическая смекалка и способность к развертыванию в масштабе, необходимом для успеха на зарождающемся рынке автономных транспортных средств», — говорится в отчете Navigant, в соавторстве с аналитиками Сэмом Абуэльсамидом и Лизой Джеррам.
«Вы видели, как горстка брала на себя эту руководящую роль. И это сопряжено с риском, потому что вы вкладываете много денег».
«Благодаря своей высокой прибыльности и финансам от своего традиционного бизнеса GM имеет хорошие возможности для успешного раннего развертывания высокоавтоматизированного вождения в ближайшие годы», — пишут они.
После General Motors в отчете Waymo, сотрудничество Daimler/Bosch и Ford являются автономными лидерами. Отчет, который представляет собой ежегодное мероприятие, поместил Ford на первое место в таблице лидеров в марте 2017 года, но следует осторожно отметить, что перестановки в совете директоров не обязательно связаны с чем-то, что компания сделала неправильно в течение года, когда она сменила генерального директора и подчеркнула ориентированный на города подход как краеугольный камень его автономной стратегии.
«Переход Ford с первого места на четвертое — это больше отражение прогресса, достигнутого GM, Waymo и Daimler, чем какие-либо ошибки Ford», — пишут аналитики. «Изменения в руководстве Ford укрепили стремление компании стать поставщиком мобильных услуг. Этот сдвиг в таблице лидеров показывает высокодинамичный характер этого рынка, где игроки могут добиться значительных успехов благодаря правильным связям и инвестициям».
Помимо аспекта скачек в этом отчете, один из других ключевых выводов подчеркивает этот момент. В Ford произошла не только перестановка на вершине, но и, в более широком смысле, на передний план нахлынуло наплыв конкурентов. В прошлогоднем отчете четыре компании попали в группу «лидеров»; В этом году к ним присоединились Volkswagen Group, Aptiv, коллаборация BMW/Intel/Fiat Chrysler Automobiles и альянс Renault-Nissan.
Еще один ключевой момент: бизнес-модели 19 рассмотренных компаний могут сильно различаться: от такой компании, как Waymo, которая создает полностью беспилотные системы, до Volkswagen, который больше опирается на системы уровня 3, которые могут вовлечь людей-водителей в процесс. вождения, французской компании Navya, производящей микроавтобусы, которые в своих первых итерациях будут двигаться на низких скоростях по определенным маршрутам.
Помимо группы «лидеров», Navigant сортирует оставшиеся компании на «претендентов» и «претендентов». Это соответствует общепринятому в отрасли мнению о том, что автономными разработками занимаются три основные группы компаний: лидирующие, идущие за ним и занимающие выжидательную позицию. Брэндон Мейсон, аналитик PricewaterhouseCoopers (PwC), сказал, что легко определить позицию каждого производителя и основного поставщика.
«Некоторые приняли фундаментальные решения, которые говорят: «Мы хотим быть мобильной компанией в будущем; мы не просто хотим быть автомобильной компанией», — сказал Мейсон. «Это сопряжено с риском, потому что вы вкладываете много денег, и если вы сначала пойдете по неправильному пути, вы заплатите цену».
Исследование Navigant присвоило баллы стратегии и реализации каждой компании после изучения стратегии выхода на рынок, партнеров, производственных стратегий, технологий и продаж, маркетинга и дистрибьюторских мощностей, среди прочих факторов.
Во втором эшелоне компаний, занимающихся автоматизированными системами вождения, Navigant включает Jaguar Land Rover, Toyota, сотрудничество Volvo с Autoliv, Zenuity и Ericsson, а также Baidu и BAIC.
«Tesla — это исключение, с большими планами и множеством публичных объявлений, но с технологиями, которые в лучшем случае сомнительны».
В некотором смысле Volvo была лидером рынка, принимая на себя ответственность за любые аварии, вызванные ее автоматизированными системами вождения, но недавно компания сократила планы по передаче 100 автоматизированных транспортных средств в руки обычных водителей, чтобы посмотреть, как не инженеры используют их в своих целях. определенные геозоны рядом со штаб-квартирой компании в Гётеборге, Швеция. Вместо этого автомобили оснащены автоматизированными функциями уровня 2, и Volvo использует внутренние камеры и датчики для изучения взаимодействия между водителями и этими системами.
На первый взгляд, одним из самых больших сюрпризов в отчете Navigant было то, что Tesla заняла последнее место среди 19 представленных компаний. В прошлом году она была 12-й из 18 компаний, что вызвало некоторый ужас у некоторых раболепствующих энтузиастов компании. В этом году аналитики Navigant не стеснялись высказывать свои опасения.
«Tesla — это исключение, с большими планами и множеством публичных объявлений, но с технологиями, которые в лучшем случае сомнительны, и некоторыми серьезными финансовыми и производственными проблемами, которые необходимо смягчить», — говорится в отчете. «Хотя Илон Маск привлекает огромное внимание средств массовой информации всякий раз, когда он делает объявление о продукте или пишет в Твиттере о своей компании, реальность такова, что система автопилота уровня 2 в текущих продуктах застопорилась и во многих отношениях регрессировала с момента ее первого запуска в конце 2015 года. ».
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.