Испытано: Jaguar XF S AWD 2017 года

У него элегантный внешний вид, превосходный баланс комфорта и производительности, и он редко встречается на улице.

Ягуар хф 2017 года

Jaguar, без сомнения, не согласен, но лучшее преимущество вождения одной из ее машин — не видеть другую. Слишком много страны, чтобы «Ягуары» были такими же обычными, как «Мерседес-Бенц» или «БМВ», каждый из которых продает в Америке примерно в 20 раз больше автомобилей, чем британский автопроизводитель собирает за один год. Это может измениться, поскольку внедорожник F-Pace и компактный седан XE набирают обороты, но сейчас Jaguar остается в значительной степени бутиковым брендом. Это компания, которая всего четыре года назад представила линейку из трех автомобилей, все с задним приводом V-8. Таким образом, даже если гладкий профиль XF кажется знакомым, для большинства людей это необычное зрелище.

Сравнение и испытания Jaguar XF и лучшие роскошные седаны!

Чувствуя себя особенными, мы протестировали топовый XF S. Когда прошлой осенью дебютировал этот среднеразмерный седан второго поколения, мы рассмотрели заднеприводный 35-тонный R-Sport с тогдашним базовым двигателем XF. 3.0-литровый V-6 с наддувом, который можно найти во всей линейке Jaguar. В 2017 году XF добавляет новую стартовую комплектацию под названием 20d, которая поставляется с 2.0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, общим с XE, а вскоре и с F-Pace. Учитывая значительное падение мощности, Jaguar делает скидку на дизель на пару тысяч долларов по сравнению с 340-сильным V-6.

Наш полноприводный S так же спортивен, как и XF, прежде чем грядущая высокопроизводительная модель SVR сделает его по-настоящему противным. За 2050 долларов пара дополнительных модификаций превращает 35-тонный R-Sport в S. Программное обеспечение настраивает V-6 до 380 лошадиных сил и 339 фунт-фут крутящего момента (на 7 фунт-футов больше), в то время как адаптивные амортизаторы взаимодействуют с более крупными 20-футами. дюймовые колеса. Эстетически автомобиль получает большие воздухозаборники, красные тормозные суппорты и контрастную глянцево-черную отделку. Jaguar также оснастил наш пример опционами на 11,180 77,875 долларов, в результате чего наша проверенная общая сумма составила внушительные XNUMX XNUMX долларов.

Читайте также:
Битва внедорожников! Форд, Гео, Джип и Ленд Ровер

Немного быстрее

Подобно тому, как базовое купе F-типа обеспечивает 98 процентов от F-типа S, XF S отделен от своего младшего брата наименьшим отрывом — и иногда это не улучшение. По сравнению с R-Sport с аналогичными опциями, S был на 0.1 секунды медленнее до 60 миль в час за 5.1 секунды, но на десятую быстрее на четверть мили с более высокой скоростью ловушки на 2 мили в час; это был всего лишь скош (0.01 г) захвата на скидпаде. Торможение было на самом деле хуже, требовалось 10 дополнительных футов, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час, хотя следует отметить, что более чем на несколько Автомобиль и водитель редакторы выпороли эти роторы на нашем тестовом цикле, прежде чем они отправились на трассу. Мы нашли и другие недостатки. Полный привод откормил этого котенка на 116 фунтов (S доступен с задним приводом на 3000 долларов дешевле), плюс модель S носила те же шины Pirelli Cinturato P7 All Season, что и R-Sport. Летних шин пока нет в официальном списке опций, хотя вы можете установить их на внедорожник F-Pace. Понятно, где Jaguar чувствует, что его хлеб будет намазан маслом.

S действительно пинает своих 40 дополнительных пони за пределами 80 миль в час, или нелегальной зоны в большей части Америки. От старта с места до 120 миль в час разрыв между ним и R-Sport увеличивается почти до целой секунды. В обоих автомобилях V-6 работает плавно, с готовностью тянет и тихо, без воя нагнетателя или грубости, когда он подталкивает XF к следующему повороту. На разрешенной скорости обе машины ведут себя одинаково, а более тяжелая и мощная полноприводная версия даже не ударила по нашему бензиновому бюджету сильнее — модели R-Sport и S в наших тестах показали расход 19 миль на галлон. хотя конфигурация этого автомобиля оценивается на 2 мили на галлон хуже (28 против 30 миль на галлон) в рейтингах шоссе EPA. Даже звук выхлопа у S такой же приглушенный — слишком уж для характера этого автомобиля. F-Pace S звучит мощнее и громче. На полном газу с XF S, с переключением передач Sport и динамическим режимом, мы могли бы мчаться вперед на Toyota Camry, насколько знали все наши уши. Когда Audi TTS с четырьмя цилиндрами или Mercedes SLC300 лают с большим авторитетом, чем Jaguar с шестью цилиндрами, что-то не так. Включи S погромче, Ковентри.

Читайте также:
Тест Mercedes-Benz CLS2012 550 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Благодать в быстром темпе

Но не заморачивайтесь с шасси, оно прекрасно сбалансировано и предсказуемо. Толстый трехспицевый руль Jaguar придает уверенности в себе как пример Златовласки того, как настраивать электроусилитель. По городу легко, но не слишком быстро. По мере нарастания скорости вес увеличивается, и на обод рулевого колеса попадает достаточное ощущение дороги, при этом он не становится слишком болтливым, как гипернервный спортивный автомобиль. В динамическом режиме, который еще больше обостряет реакцию рулевого управления, он по-прежнему кажется естественным. Динамический режим Jaguar может индивидуально переключать дроссельную заслонку, трансмиссию, рулевое управление и подвеску между настройками «Нормальный» и «Спорт», хотя настройка по умолчанию настолько точна, что мы не возились с ней большую часть времени.

Податливость подвески — еще одна сильная сторона, как и в предыдущем поколении XF. Адаптивные амортизаторы не превращают S в стандартную фиксированную установку, но и не наказывают за езду. В любом режиме XF S спокойно проходит повороты благодаря ловкому балансу управления кузовом и податливости подвески. Как и почти все автомобили с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF, XF S незаметно переключается даже при понижении передачи во время агрессивного торможения.

Тщеславие — самая сильная сторона Jaguar, а XF S — такой чертов красавчик, что мы не могли устоять перед тем, чтобы проверить себя, проезжая мимо светоотражающих витрин Анн-Арбора. Под некоторыми углами, особенно при виде сзади в три четверти, этот XF выглядит более квадратным и консервативным, чем автомобиль первого поколения. Тот же дизайн сохраняется и внутри, с вертикальной центральной стойкой и простой плоской прорезиненной отделкой на приборной панели со стороны пассажира. Изогнутый капот, соединяющий двери, а также вкрапления алюминиевой отделки и несколько волшебных трюков — убирающиеся передние вентиляционные отверстия, поднимающийся поворотный переключатель передач и сенсорные индикаторы карты — скрашивают серьезный в остальном вид. В целом, дизайн XF будет состариваться, по-видимому, вместе с его владельцем.

Красиво внутри, несмотря на то, что электроны взбесились

Кожаные спортивные сиденья обеспечивают поддержку и включают в себя регулируемую поддержку бедер и боковых валиков, но они не такие удобные, как троны в Mercedes-Benz E-класса. С пакетом Comfort and Convenience (2100 долларов США), установленным на нашем тестовом автомобиле, сиденья могут нагревать или охлаждать спинку сиденья и подушку отдельно, поэтому вы можете сохранить свою рубашку сухой без подачи охлажденного воздуха снизу. Наш автомобиль был полностью оцифрован с 10.2-дюймовым сенсорным экраном Jaguar и 12.3-дюймовой реконфигурируемой приборной панелью (3200 долларов США, часть пакета технологий), которая, среди прочего, может заменить датчики полноэкранной картой.

Читайте также:
2006 Superformance Брок купе

Информационно-развлекательная система может быть хорошей. Но случайная задержка и иногда заблокированные элементы управления — извините, мы хотели бы отрегулировать громкость стерео при включенной задней передаче — показывают, что это явно незавершенно. Для навигации нет голосового управления, но Jaguar обещает автомобильный Wi-Fi, трафик в реальном времени и другие потоковые сервисы; мы не обращались к ним, поэтому мы не можем сказать, являются ли они более надежными и отзывчивыми, чем другие функции системы. В остальном это довольно логичное и простое место, где можно поковыряться. Настраиваемые домашние меню и макеты имеют цветовую кодировку и интуитивно понятны, экран принимает жесты смахивания и сжатия, а когда у него хороший день, все работает быстро. Мы видим обновление программного обеспечения XF в ближайшем будущем. В противном случае дилеры Jaguar будут обрабатывать множество претензий по поводу пятилетней гарантии автомобиля или 60,000 XNUMX миль пробега.

Другие технологии работают без сучка и задоринки, например, адаптивный круиз-контроль в пакете помощи водителю (3200 долларов), который также включает камеры с обзором на 360 градусов, распознавание дорожных знаков и автоматическую параллельную и перпендикулярную парковку. Мониторинг слепых зон, который сигнализирует отдельное быстрое предупреждение о быстро приближающихся транспортных средствах, является стандартным, как и предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и монитор внимания водителя. Однако ни одна из этих функций не работает в полуавтономном режиме. Четкий многоцветный проекционный дисплей (990 долларов), отделка из углеродного волокна (790 долларов), более глянцево-черная внешняя отделка (350 долларов) и металлическая краска Rhodium Silver (550 долларов) дополняли дополнительные функции нашего автомобиля. Можно увидеть 83,000 1500 долларов, если вы также прикрепите специальную краску (1000 долларов), модернизированные колеса (375 долларов), обогрев лобового стекла с подогреваемыми форсунками омывателя (2800 долларов) и выберите пакет Luxury Interior (XNUMX долларов) для потолка из искусственной замши, по выбору. окружающее освещение, четырехзонный климат-контроль и задние солнцезащитные шторки.

По сути, XF S оказался скорее пакетом внешнего вида, чем обновлением производительности. Когда мы говорим, что этот автомобиль заслуживает большей мощности, это свидетельствует о том, как сильно Jaguar потрудился над превосходным шасси и подвеской XF. Что-то среднее между 380-сильным двигателем этого автомобиля и 550-сильным двигателем V-8, которым оснащен Range Rover Sport SVR, могло бы прекрасно заполнить этот пробел. Как бы то ни было, XF S — это роскошный автомобиль для водителя с большим достоинством, который вы, скорее всего, не увидите дважды на одном и том же квартале.

Читайте также:
Volvo XC2019 T40 Momentum 4 года: экономичный и эффективный

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2017 Ягуар XF S полный привод

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
77,875 66,695 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный V-6 с наддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
183 дюйма 3, 2995 см 3
Питания
380 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент
339 фунт-фут @ 3500 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116.5 дюйма
Продолжительность: 195.0 в
Ширина: 74.0 в
Высота: 57.4 в
Пассажирский объем: 100 фута 3
Объем груза: 19 футов 3
Снаряженная масса: 4243 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 5.1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 12.2 секунды
От нуля до 120 миль в час: 18.0 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 5.6 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.0 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.1 сек.
¼ мили стоя: 13.5 с при скорости 105 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 128 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 180 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.87 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 20/28 миль на галлон
C / D наблюдалось: 19 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: