800-вольтная архитектура Porsche Taycan обеспечивает более быструю зарядку

Это ключевая причина, по которой электромобиль Porsche заряжается быстрее и разгоняется стабильнее, чем любая Tesla.

Дэйв Вандерверп Опубликовано: 6 сентября 2019 г.

шина, колесо, автомобильный дизайн, наземное транспортное средство, автомобиль, легкосплавные диски, автомобильное освещение, обод, высокопроизводительная машина, автомобильный стояночный свет,

  • При 800 вольт рабочее напряжение Porsche Taycan вдвое превышает норму электромобиля.
  • Это обеспечивает более быструю зарядку, меньшее выделение тепла и более тонкую проводку.
  • Снижение нагрева является ключевым фактором чрезвычайно стабильного заявленного ускорения Taycan.

Повышение рабочего напряжения в электромобиле имеет множество положительных эффектов просачивания, поэтому Porsche удвоил напряжение Taycan до 800 вольт с типичных 400.

Более высокое напряжение позволяет использовать более легкую проводку: в Porsche говорят, что только электропроводка урезала 66 фунтов веса. Время зарядки также значительно сокращается, так как величина тока, необходимая для достижения заданного уровня мощности, уменьшается вдвое. Это также означает более низкое потребление тока во время вождения с большой мощностью, что обеспечивает более низкую температуру электродвигателей.

Подробнее о Тайкане

Taycan может заряжаться с максимальной мощностью 270 киловатт, что позволяет повысить заряд батареи с 5 до 80 всего за 22.5 минуты. Но для этого необходимо использовать новые мощные зарядные станции мощностью 350 кВт; это больше мощности, чем предлагают даже самые мощные нагнетатели Tesla. Porsche обещает 600 таких зарядных устройств в США к концу 2020 года.

Taycan также совместим со старой инфраструктурой быстрой зарядки постоянного тока на 400 вольт. Автомобиль поставляется со стандартной мощностью 50 кВт и дополнительным блоком мощностью 150 кВт, и он может заряжаться от сети переменного тока 240 В с бортовым зарядным устройством на 9.6 кВт от левого или правого зарядного порта. Это соответствует довольно длительному времени перезарядки — 11 часов, но Porsche заявляет, что в ближайшем будущем добавит вариант зарядного устройства переменного тока мощностью 19.2 кВт.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: