Audi SQ2021 5 года прилизали

2021 ауди кв5

Гладкость соблазнительна, гладкость доставляет удовольствие, а гладкость продается. Audi SQ2021 5 года гладкий.

Модель производительности в линейке Q5, 349-сильный SQ5, не самый мощный Q5. Эта честь достается новому 362-сильному подключаемому гибриду Q5 55 TFSI e. Но SQ5 легче, разгоняется быстрее (согласно Audi), а его 3.0-литровый V-6 с турбонаддувом обладает манерами, которые ускользают от его четырехцилиндрового компадера. У него также есть лучшее имя.

Audi устанавливает обычную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач на V-6 вместо семиступенчатой ​​​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением обычного Q5. С места разница заключается в том, что обычная автоматическая коробка передач позволяет SQ5 трогаться с места плавно и с контролируемой легкостью — по-настоящему плавно. Audi заявляет, что время разгона от 60 до 4.7 миль в час составляет 0.4 секунды, что на 6 секунды быстрее, чем раньше, благодаря перекалиброванному программированию управления запуском и более коротким передаточным числам с первой по пятую. Мощность находится на правой стороне легкости, и даже если вы усердно работаете, V-XNUMX остается на заднем плане, безошибочно плавно от холостого хода до красной зоны.

Подробнее о 2021 Q5

Движения тела контролируются и плавны — оставьте адаптивные амортизаторы в автоматическом режиме, и в поездке не будет ни капли резкости. Несмотря на 21-дюймовые колеса и высокопроизводительные шины с тонкими боковинами на нашем тестовом автомобиле, опциональная адаптивная пневматическая подвеска SQ5 скользит по разбитым дорогам, никогда не жалуясь и не протестуя, ее конструкция никогда не издает ни звука, ни дрожи. Как и в любой современной Audi, легко заигрывать с ограничениями прохождения поворотов, а система полного привода делает возможным попадание в яму на скользкой дороге. Дополнительное динамическое рулевое управление (1150 долларов США) добавляет коробку передач в рулевую колонку для изменения передаточного отношения на лету, но остается практически незамеченным, поскольку рулевое управление переходит от быстрого к чуть менее быстрому, от живого к спокойному.

Даже простое действие по открыванию двери — вес ручки и то, как дверь открывается через фиксаторы, — поражает своей грацией. Как и в обычном Q5, здесь есть удобные сиденья, достаточно места на заднем сиденье для двух взрослых и много грузового пространства. Новый 10.1-дюймовый сенсорный экран, который больше и имеет более высокое разрешение, чем 7.0- и 8.3-дюймовые экраны, которые он заменяет, расположен на приборной панели, как киноэкран для автомобилей. Поворотная ручка, которая управляла предыдущими информационно-развлекательными системами Audi, уступила место сенсорному экрану. Виртуальные датчики Audi за дополнительную плату получили небольшую переделку и увеличенный 12.3-дюймовый экран. Начните прикасаться к вещам, и вы заметите богатство и точность щелчков. Остальная часть салона в значительной степени сохраняется. Дизайн остается сдержанным, а дополнительной отделки салона Carbon Atlas — настоящего композита из углеродного волокна — достаточно, чтобы напомнить вам, что в названии вашего Q5 есть буква S.

Читайте также:
Первая поездка: купе Bentley Continental GT Speed ​​/ GT V2016 S 8 года

Изменения во внешности также незначительны; это в значительной степени SQ5, который мы знаем с 2018 года. Споттеры заметят небольшие изменения в переднем бампере и новую обработку решетки радиатора. Сзади задние фонари теперь соединены хромированной перемычкой.

Подключаемый модуль Q5 (я не буду повторять его название) превосходит SQ5, обеспечивает превосходную экономию топлива и стоит меньше. Цены начинаются с 53,995 52,995 долларов и быстро растут с доступными уровнями отделки салона, плагин начинается с 1000 5 долларов. Вы выписываете чек еще на 5 долларов за SQXNUMX (и отказываетесь от федеральных налоговых льгот, которые идут вместе с подключаемым модулем), потому что вам нужна плавность, которая обеспечивается двумя дополнительными цилиндрами. Сделав этот взрослый выбор, вы получаете очень взрослый внедорожник, который не может похвастаться своим потенциалом. SQXNUMX предлагает универсальную роскошь: изоляцию и комфорт, когда вы этого хотите, и веселье и зарядку, когда вы в настроении.

Только несколько внедорожников можно считать законной заменой спортивному седану. На ум приходят Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, Mercedes-AMG GLC63 и Porsche Macan Turbo. SQ5 далеко не так мощен, как любой из них, но, несмотря на этот недостаток, мы добавляем SQ5 в список. Недостаток мощности компенсируется плавностью хода.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2021 Ауди SQ5

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
Премиум, 53,995 58,395 долларов; Премиум Плюс, 63,595 XNUMX долларов; Престиж, XNUMX XNUMX долларов

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный V-6 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
183 дюйма 3, 2995 см 3
Питания
349 л.с. @ 6400 оборотов в минуту
Крутящий момент
369 фунт-фут @ 1370 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111.0 дюйма
Продолжительность: 184.3 в
Ширина: 74.5 в
Высота: 65.6 в
Пассажировместимость: 99–103 фут3
Объем груза: 26 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 4400 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль в час: 4.7 секунды
100 миль в час: 12.9 секунды
1/4 мили: 13.5 секунды
Максимальная скорость: 155 миль / ч

Читайте также:
Проверено: Buick LaCrosse CXS 2010 г.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 20/18/24 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: