Протестировано: Mercedes-Benz 1971SL 280 года выпуска.

Из архива: Конвертируемая валюта, часть 2: Утилизация 1971SL 280 года по ценам 2006 года.

1971 мерседес бенз 280sl

Из августовского номера журнала 2006 г. Автомобиль и водитель.

Старость должна гореть и буйствовать в конце дня», — заметил поэт Дилан Томас, у которого, должно быть, был старинный «Мерседес-Бенц». «Мерседес» не «уходит спокойно в эту спокойную ночь», а уходит с жжением масла и бредом фризящей электрики и дребезжащей механики. Целое столетие буйные умы на заводе в Штутгарте любили жить на инженерном пике, и этот факт делает старые «Мерседесы-Бенцы» особенно страшными. Передовые технологии своего времени — механический впрыск топлива, вакуумные аксессуары, пневматические подвески — сегодня являются кошмаром для владельцев «классических» «Бенцов» или тех, которые были построены до 1991 года, по собственному определению компании.

Чтобы помочь 550,000 400 таких владельцев в Соединенных Штатах, Mercedes открыл Mercedes-Benz Classic Center USA в Ирвине, штат Калифорния, в самом сердце страны Mercedes. Как и его европейский аналог в Фелльбахе, Германия, Классический центр представляет собой музей, в котором хранятся образцы винтажных автомобилей Benzes из коллекции компании, насчитывающей XNUMX автомобилей. Это также склад запчастей, полностью оборудованная реставрационная мастерская и дилерский центр по продаже ранее любимых Mercedes, которые были доведены до состояния, которое так же хорошо (или даже превосходит) как новое. Цены разные, но все высокие.

Примером может служить этот безупречный Mercedes-Benz 1971SL 280 года белого цвета Maytag с пробегом 26,000 3000 миль. Он сверкает новизной, это элегантная машина времени, которая идеально отматывает часы администрации Никсона. Он не подвергался ни одной из полных 100-часовых реставраций в центре (по цене 35 долларов в час, включая запчасти и работу), но этот 79,900-летний автомобиль прошел достаточное восстановление, повторное хромирование, перекраску и кадмирование гаек. и болты, чтобы получить наклейку за XNUMX XNUMX долларов.

Стоимость Mercedes SL2007 550 года начинается от 97,275 1963 долларов, но у него нет пагоды. SL 71-48,912 годов был назван автомобилем «пагода», потому что опциональная съемная жесткая крыша имела тонкую, слегка вогнутую центральную панель, закрепленную с обеих сторон двумя более толстыми стойками. Дизайн был предложен инженером по безопасности Mercedes Белой Бареньи, чтобы укрепить крышу от опрокидывания, но он также оказался красивым и стройным, особенно если смотреть в лоб. Спрос отражал привлекательность пагоды: Mercedes продал XNUMX XNUMX экземпляров этого SL по всему миру.

Читайте также:
Новая классика?

Менеджер Classic Center Майкл Кунц надеется продавать два отреставрированных автомобиля Benz в месяц. Чтобы заполнить свой выставочный зал, он охотится в основном за послевоенными купе и кабриолетами, а также за 6.3- и 6.9-литровыми седанами V-8 начала 70-х. «Нас в основном интересуют специальные автомобили и автомобили ограниченного производства, — говорит он. Центр, который оснащен безупречной мастерской и покрасочной камерой стоимостью 300,000 XNUMX долларов, также возьмет на себя комиссию по реставрации.

Кунц был настолько уверен в этом безупречном 280SL, что выпустил нас на дороги общего пользования и даже позволил провести на нем наши тестовые процедуры.

Инжекторный рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 162 л.с. с верхним расположением распредвала заводится и работает с плавным трепетом, напоминающим игру в карты велосипедными спицами. Колесо двойного размера делает кончик руля легким, а педаль четырехколесных дисковых тормозов с сервоприводом тонет в майонезе.

Легкое прикосновение к четырехступенчатому автомобилю Mercedes переключает его между передачами, если вы хотите переключиться самостоятельно, что является лучшим способом набрать скорость. С разгоном до 60 миль в час за 8.6 секунды и остановкой с 70 миль в час на расстоянии 233 фута старый SL доказывает, что он был построен достаточно современно, чтобы выжить при сегодняшних скоростях движения.

Вы могли бы ездить на этой довольно старой машине каждый день, и в очень спокойной спокойной ночи.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

1971 Mercedes-Benz 280SL
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный родстер

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 7469 долларов (1971 год)/790,900 XNUMX долларов.

ДВИГАТЕЛЬ
12-клапанный рядный 6-цилиндровый SOHC, железный блок и алюминиевая головка, впрыск топлива через порт
Рабочий объем: 170 дюймов 3 , 2778 см 3
Мощность: 162 л.с. при 5750 об/мин.
Крутящий момент: 174 фунт-фута при 4500 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
4-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 94.5 дюйма
Продолжительность: 168.7 в
Ширина: 69.3 в
Высота: 51.8 в
Снаряженная масса: 3200 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 8.6 секунды
1/4 мили: 16.8 с при скорости 84 миль в час
90 миль в час: 19.8 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 8.7 с.
Торможение, 70–0 миль в час: 233 фута

Читайте также:
Проверено: Buick Regal CXL 2011 года выпуска.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: