Эксклюзив: Федералы объявляют войну импортным Land Rover Defenders – Новости – Автомобиль и водитель

ширина =

Около половины боевиков, снятых в 1980-х и 1990-х годах, похоже, заканчиваются финальной схваткой на верфи, где герой и злодей продираются сквозь ящики, поддоны и контейнеры. (Другая половина на заброшенных складах и сталелитейных заводах с сыплющимися магниевыми искрами.) «Дипломатическая неприкосновенность!» Южноафриканский преступник насмехается над грузовым кораблем в «Смертельном оружии 2» за несколько мгновений до того, как Дэнни Гловер роняет его. Реальные встречи в морских портах Америки гораздо более банальны: таможенники, как правило, не ожидают найти контейнеры, набитые крюгеррандами и наличными, хотя можно предположить, что время от времени это все же происходит, но на протяжении большей части 2012 и 2013 годов они видели большое дело действия среди контрабандных транспортных средств. Американская таможня охотится не за диктаторскими «золотыми» «Бенцами», вроде S-класса в той сцене «Смертельного оружия 2», не за налоговыми «феррари» и даже не за 900-сильными Nissan Skylines. Нет, автомобиль, который является предметом наибольшего внимания, — это Land Rover Defender, великий британский вклад в вождение в грязи. Таможенно-пограничная служба в сотрудничестве с NHTSA задержала более 20 судов в портах за последние 18 месяцев. В марте Служба национальной безопасности и CBP увезли почти 20 «Защитников» из дома мануального терапевта в пригороде Северной Каролины. В чем дело?

Универсал Land Rover Defender 2009 110 года выпуска

Несколько лет назад Таможенно-пограничная служба провела встречи с несколькими федеральными агентствами, правила которых она обеспечивает на границах и в портах, чтобы обсудить более тесное сотрудничество. Они создали офис под названием «Центр коммерческого таргетинга и анализа безопасности импорта» — очень федеральное название для совместного проекта, который позволяет чиновникам CBP и других агентств работать в одном здании и выяснять, как лучше всего обеспечить соблюдение правил импорта. Руководители таможни спросили НАБДД, каковы его болевые точки, связанные с несанкционированным въездом в страну транспортных средств. Ответ? Защитники.

Между правилами NHTSA и правилами выбросов от EPA очень сложно ввезти автомобиль из-за границы в США, даже для личного использования. Все, что произведено за последние 25 лет, должно полностью соответствовать американским нормам, включая краш-тесты и испытания двигателя, поэтому, если вы не привозите американский автомобиль из-за границы, это практически невозможно. Для транспортных средств старше 25 лет все правила отменяются. С нашей точки зрения, правила NHTSA и EPA обременительны и обречены на провал. Мы понимаем важность предотвращения затопления американских дорог небезопасными автомобилями, но 25-летнее освобождение гарантирует, что единственными транспортными средствами, имеющими право на ввоз, являются наименее безопасные и самые грязные. Это вписывается в более крупную проблему международной торговли, в которой американские стандарты новых автомобилей и стандартов безопасности и выбросов не совпадают с европейскими, хотя любой из них приводит к чистым и безопасным автомобилям. В течение нескольких десятилетий предпринимались символические усилия по гармонизации этих правил, и автопроизводители думают, что они могли бы сэкономить целое состояние, если бы им не нужно было строить автомобили, соответствующие двум наборам стандартов, но достигнут небольшой прогресс. На данный момент мы придерживаемся правила 25 лет, и это закон.

Читайте также:
Новый Porsche 911 GT3 побеждает старый на ринге на 12 секунд | Новости | Автомобиль и водитель

ширина =

Продавец eBay описывает этот Defender 1987 года как специальный грузовик G4 Challenge. G4 Challenge не начинался до 2003 года.

Конечно, люди по-прежнему пытаются привнести что-то новое по всем мыслимым причинам. Некоторые переезжают из-за пределов страны и просто хотят сохранить свою нынешнюю машину. Другие хотят вкусить запретный плод — будь то последняя модель Alfa Romeo или универсал Audi RS6. Еще больше видят знаки доллара, надеясь купить востребованные автомобили за границей и продать их. После того, как несколько лет назад самым старым Defender исполнилось 25 лет, новые экземпляры стали идеальными кандидатами для проникновения в США. Их нельзя сразу идентифицировать как контрабанду, поскольку некоторые из них уже продаются в США на законных основаниях компанией Land Rover до 1997 года, когда срок освобождения грузовика от требований подушек безопасности и других правил истек. Эта небольшая группа Защитников также взрастила сообщество энтузиастов, и они подтолкнули цены перепродажи к шокирующе высоким уровням для того, что по сути является прославленным трактором. Чистые экземпляры более редкой модели 110 с небольшим пробегом продаются примерно за 100,000 100,000 долларов, и даже грузовики с пробегом более 50,000 XNUMX миль на одометре достигают XNUMX XNUMX долларов. Учитывая, насколько они дешевы за границей, существует потенциал для получения огромной прибыли от импорта на черном рынке. Продолжающееся производство автомобилей Land Rover Defender — они по-прежнему изготавливаются новыми — затрудняет различение новых и старых автомобилей, а многим американцам нравятся модернизированные интерьеры и дизельные двигатели последних моделей.

В результате продажа старомодных Defender стала чем-то вроде кустарного промысла. Несколько компаний в Великобритании рекламируют Defenders на американском сайте eBay, в то время как некоторые американцы также начали бизнес по импорту грузовиков и продаже их здесь.

Как подделать это

Проверка VIN или идентификационного номера автомобиля является первой и традиционно единственной остановкой для проверки возраста автомобиля. В Defender VIN-коды появляются в двух местах: один на шасси, а другой — на кожухе усилителя тормозов. В большинстве случаев оригинальные VIN-коды стерты с более нового Defender, а VIN-код 25-летнего европейского Defender — еще на дороге или ржавеющего где-то в поле — вытравливается. чиновники поймали многих из них. Это черно-белый случай нарушения правил, но бывают и более мрачные ситуации.

Читайте также:
400-сильный Lotus Emira 2022 года — современный, безошибочно узнаваемый Lotus

Ряд британских компаний в настоящее время модернизируют старые рамы Defender новыми панелями кузова, компонентами и интерьером. Мы поговорили с одной такой компанией, которая не заслуживает здесь особого упоминания, когда другие фирмы делают то же самое, и которая утверждает, что ее практика одобрена NHTSA, и что ее отремонтированные грузовики не испытывают проблем с таможенной очисткой. Что еще более странно, тот же продавец из Великобритании заявляет, что даже полностью заменит 25-летние рамы, если они слишком проржавели или повреждены. Он вытравливает старый VIN в новую раму и либо переносит усилитель тормозов с VIN, либо помещает новый усилитель тормозов в старый корпус. Они также утверждают, что это законно. Считайте, что это современный Корабль Тесея.

ширина =

применение суровых мер

К нашему удивлению, официальные лица из NHTSA и CBP были готовы обсудить методы, которые они используют для поимки контрабанды Defender. Таблички с номером VIN, например, часто выглядят слишком новыми — и, что еще более невероятно, они поняли, что это заклепки прикрепляя таблички, которые выглядят устаревшими. Свежеоцинкованная рама может быть признаком, а гайки и болты в других местах на транспортных средствах, например, на дверях на фотографии выше, являются еще одним признаком того, что по крайней мере какой-то ремонт имел место.

Офицеры CBP, как правило, имеют довольно целостный взгляд на техосмотр транспортных средств, а это означает, что они не удовлетворяются просто VIN 25-летней давности. Если компоненты автомобиля в целом выглядят слишком новыми, они обратятся не только к NHTSA, но даже к самому Land Rover, что, по словам официальных лиц, помогло почти беспрецедентно. Конечно, Land Rover может датировать кадры, основываясь на незначительных деталях, которые менялись из года в год.

Это не быстрый процесс и не дешевый для владельцев транспортных средств. Проверка может занять несколько недель, в течение которых чей-то Defender находится на таможенной территории, и ему может потребоваться оплатить сборы за хранение в течение этого времени. Один чиновник CBP подчеркнул, что многие люди, покупающие автомобили из-за границы, не учитывают эти расходы, которые могут возникнуть, даже если автомобиль в конечном итоге будет допущен к ввозу. Ситуация становится намного хуже, когда автомобиль оказывается неподходящим: автомобили могут быть конфискованы и раздавлены, конфискованы и проданы правительством международным покупателям, а грузоотправители оштрафованы или могут быть привлечены к уголовной ответственности.

Читайте также:
Производство гиперкара McLaren P1 завершено – Новости – Автомобиль и водитель

Между тем, ни в NHTSA, ни в CBP никто не смог прокомментировать статус мануального терапевта Аарона Ришаре. Несколько человек в сообществе Defender сказали нам, что «Док Аарон» занимался импортом Defender более поздних моделей; если это правда, у него, вероятно, проблемы.

То, что когда-то было постоянным потоком Защитников, прибывающих в порты США, резко замедлилось, поскольку репрессии стали более интенсивными. Британская компания по реставрации и дооснащению заявляет, что в течение нескольких месяцев она не удосужилась отправить ни одного Defender, хотя, предположительно, ни один из ее грузовиков не был конфискован. «Это всего лишь реставрация. Если нам придется отправить ржавые Defender во Флориду и там провести реставрацию, чтобы удовлетворить требования таможни США, — говорит нам менеджер, — мы это сделаем.

Первая и последняя фотографии взяты из недавнего расследования таможенной и пограничной службы. Они были предоставлены нам CBP.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: