2023 Toyota Corolla Hybrid SE AWD — экономный двигатель для четырех сезонов

Toyota добавляет полный привод в Corolla Hybrid и расширяет его привлекательность.

2023 toyota corolla гибридный комплект

Каждый месяц мы получаем письма, в которых нас ругают за бессмысленное восхваление непрактичных, дорогих, невероятно мощных и неэффективных транспортных средств. Где настоящие машины, скажете вы? Что ж, вот вам: Toyota Corolla Hybrid SE AWD 2023 года. Он стоит 27,695 44 долларов, расходует в сумме 60 мили на галлон, по оценкам EPA, и, вероятно, все еще будет работать, даже когда солнце будет всего лишь холодным серым шаром в самом темном космосе. Он также медленный, разгоняясь до 9.0 миль в час за 10.2 секунды, за исключением случаев, когда его гибридная батарея разряжена, и в этом случае мы говорим скорее о XNUMX секундах. Удовольствия от Corolla Hybrid скорее интеллектуальные, чем интуитивные. Это как противоположность Ram TRX. Пожалуйста, продолжайте читать.

Хотя этот обзор касается полноприводной Corolla Hybrid, которая является новой, мы должны также упомянуть, что переднеприводная Corolla Hybrid вернулась и предназначена для тех скупых типов, которые находят полноприводную Corolla слишком снисходительной. . В комплектации LE переднеприводный гибрид 2023 года по цене 23,895 1250 долларов стоит на 2022 долларов ниже, чем модель 50 года, и имеет комбинированный рейтинг EPA на 25,295 миль на галлон. Полноприводный LE, для сравнения, стоит 48 134 долларов и получает комбинированный рейтинг EPA на 156 миль на галлон. Несмотря на дополнительный мотор на задней оси, полноприводный гибрид не мощнее переднеприводного автомобиля. Оба рассчитаны на чистую мощность 121 лошадиных силы и крутящий момент 105 фунт-фут. Это по сравнению с прошлогодними 4 лошадиными силами и 10.7 фунт-футами, но RAV60 Prime это не так. Тем не менее, последний Corolla Hybrid, который мы тестировали, был значительно медленнее: XNUMX секунды до XNUMX миль в час.

Связанные Истории

Наш тестовый полноприводный автомобиль SE имеет самую низкую комбинированную экономию топлива по рейтингу EPA среди всех Corolla Hybrid, по-прежнему впечатляющих 44 миль на галлон. И на нашей петле экономии топлива со скоростью 75 миль в час Corolla вернула 40 миль на галлон, что очень близко к показателю шоссе EPA в 41 миль на галлон. Но в реальном вождении мы, как правило, были более агрессивны с дроссельной заслонкой, поскольку трудно практиковать сдержанность, когда, например, поездка с 50 до 70 миль в час требует 6.4 секунды ярости четырехцилиндрового цикла Аткинсона. 2-литровый четырехцилиндровый двигатель 1.8ZR-FXE изо всех сил старается оставаться на заднем плане, но для ускорения с любой скоростью, превышающей прохладную, требуются обороты, чтобы встретиться с вариатором для нечестивой битвы, в которой нет победителей. Corolla Hybrid неохотно преодолевает четверть мили за 16.9 секунды на скорости 80 миль в час.

Читайте также:
Испытано: 503-сильный Mercedes-AMG C2017 S Coupe 63 года

Тогда гораздо лучше успокоиться и позволить Corolla максимально опираться на свою электрическую сторону. Литий-ионный аккумулятор, спрятанный под задним сиденьем, является новым, заменяющим предыдущий никель-металлогидридный блок, хотя он по-прежнему не обеспечивает большой запас хода электромобиля. Но три электродвигателя (93 лошадиных силы и один с неуказанной мощностью спереди и 40 лошадиных сил сзади) достаточно мощные, чтобы поддерживать движение Corolla Hybrid на скоростях шоссе, если аккумулятор имеет достаточный заряд. Подъем по длинному склону до Natchez Trace Parkway за пределами Нэшвилла, штат Теннесси, требовал, чтобы все руки были на палубе с обеих сторон трансмиссии, но спуск вниз был тихим и безмятежным, поскольку рекуперативное торможение пополняло разряженную батарею. Мы надеемся, что водитель Corolla Hybrid получит удовольствие от накопления энергии на пути вниз по склону, а не просто прогревает тормозные диски (у каждого свое определение острых ощущений).

Помимо модернизированной трансмиссии, Toyota внесла несколько других изменений в Corolla 2023 года. Пересмотренная передняя часть оснащена фарами, которые напоминают злой фонарь из тыквы вместо Volkswagen GTI, и все версии получают 8.0-дюймовую аудиосистему Toyota Audio Multimedia, которая включает в себя беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto. Как и в других современных Тойотах, в интерфейсе стерео есть ручка громкости, но нет ручки настройки. Если сенсорный экран мешает этому стремлению, вы всегда можете крикнуть: «Эй, Тойота!» и вызывайте голосового помощника, чтобы он выполнял ваши приказы. Будучи крутым парнем линейки Corolla Hybrid, модель SE предлагает за 600 долларов возможность воспроизводить мелодии с помощью системы JBL мощностью 800 Вт с девятью динамиками и 10-дюймовым сабвуфером.

Минусы: добавление заднего двигателя не увеличивает чистую мощность, ускорение зависит от уровня заряда батареи, комплектация SE стоит 4 мили на галлон.

SE также носит 18-дюймовые колеса с шинами 225/40R-18 Dunlop SP Sport 5000, что, вероятно, объясняет, почему его рейтинг экономии топлива ниже, чем у LE с его скромными 16-дюймовыми колесами и шинами. Низкопрофильная резина SE выглядит спортивно, но на самом деле не оправдывает усиленные спортивные сиденья с выступающими валиками — мы измерили 0.80 г на скользящей поверхности. Негибридный седан Corolla XSE 2020 года вернул 0.82 г, поэтому, если вы хотите большего, вам понадобится Corolla версии GR.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: